Всем привет. Аутлендер 3л 2007г. Такой глюк - машина холодная (после стоянки в несколько часов), если на улице температура в районе от -3 до +1, то когда заводишь появляется на одну две секунды звук, похожий на треск сработавшего АБС. Греюсь, начинаю движение - тормоза деревянные, тормозит еле еле только переднее левое колесо. Естественно на скользкой дороге пару тройку раз протрещишься АБСом и тормоза начинают работать нормально. Ещё как вариант быстрого восстановления тормозов - при выезде из двора по снегу даю жару и отправляю машину в занос, чтобы сработала есп и простучала колодками.
И такая ерунда только в указанную температуру. Если мороз сильнее, то проблема не возникает. Может кто сталкивался? Подскажите куда копать? Грешу на блок АБС, но не понимаю логики связи с именно таким диапазоном температур. Спасибо )
Был у них массовый (Оут, Лансер, Падж Спорт) "косяк" по главным тормозным цилиндрам. Педаль то колом, то одно колесо тормозит, то проваливается и т.п.
При чем все почти одновременно.
Я бы для начала:
1. (что бы совсем температурный режим исключить) поменял тормозную жидкость полностью.
2. Обслужил (дешевле совместно с п.1) тормозные механизмы - проверил, почистил и смазал СПЕЦИАЛЬНОЙ смазкой направляющие и поршни суппортов.
Если не поможет, пишите больше симптомов. Еще по подробнее.. .
С чего бы вдруг при запуске двигателя чему то трещать?
Попросить кого ни-будь запускать мотор, а самому под капотом посмотреть что там трещит. Бывает дроссель при запуске дребезжит.
Проверить шланг на вакуумный усилитель.
Плохой электрический контакт для япа почти нонсенс.
Посмотреть эл.разъемы по тормозам на предмет окислов.
Потихоньку, сообща разберемся.. .
Не удивлюсь, что при запуске, блок ABS видит ненормальное давление в системе, или еще что, и перепускает его. Вот и треск из блока. Перове - прокачать тормоза/сменить тормозную жидкость.
[QUOTE=BLOCK СЕРВИС;2536017... блок ABS видит ненормальное давление в системе.. .[/QUOTE]
Откуда оно там может быть?
Хозяин! Нажимаете тормоз при старте?
А если попробовать не садясь в салон машину завести.. .
Вчера приехал XL с проблемой по отсекающему клапану по одной из диагоналей. Впервые такое. Лечится только заменой всего блока. Там вообще практически все лечится заменой блока.
Пробовал заводить и с нажатым тормозом и без нажатого. Треск всегда есть, НО только когда на улице от +1 до -3. В другие температуры не треска ни проблем одного тормозящего колеса нет. Вот что сбивает с толку...
У меня похожая ситуация только без тресков. При температуре воздуха около нуля и сильной влажности после начала движения при первом торможении ощущение как-будто давишь на тормоз при выключенном зажигании, тормоза просто дубовые. После двух трех торможений все симптомы исчезают. Теперь всегда проверяю тормоза при начале движения. Думаю может тормозные диски влагой покрываются за ночь и из-за этого резко пропадает эффективность тормозов при первом торможении после стоянки?? Такое возможно вообще?
Пробовал заводить и с нажатым тормозом и без нажатого. Треск всегда есть, НО только когда на улице от +1 до -3. В другие температуры не треска ни проблем одного тормозящего колеса нет. Вот что сбивает с толку...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Попросите кого ни-будь заводить машину, а сами в это время под капотом посмотрите какой узел трещит. И фото этого узла сюда.
У меня похожая ситуация только без тресков. При температуре воздуха около нуля и сильной влажности после начала движения при первом торможении ощущение как-будто давишь на тормоз при выключенном зажигании, тормоза просто дубовые. После двух трех торможений все симптомы исчезают. Теперь всегда проверяю тормоза при начале движения. Думаю может тормозные диски влагой покрываются за ночь и из-за этого резко пропадает эффективность тормозов при первом торможении после стоянки?? Такое возможно вообще?
Здравствуйте! Подскажите, как удалось решить проблему?