Вопрос об автоматическом запуске процесса зарядки от сети.
Всем привет, пилил я тут давненько тему о замене TLC Prado на PHEV.
Наконец то свершилось, я владелец PHEV праворукого японца 2013 г.в.
Прошу совета или подсказки.
На выходных буду тянуть в гараж розетку для зарядки.
Имеем родное З/У Mitsubishi 220В 16А, на вилке которая в авто написано 220В 20А, двух тарифный счетчик день/ночь, само собой хочется заряжаться по ночному тарифу - можно ли поставив на розетку таймер включения к примеру в 23-00 - подключить в 20-00 З/У к розетке и машине, спокойно уйти домой, а розетка включится по таймеру - не поплохеет ли З/У или авто от такого режима зарядки. Ну и сопутствующие вопросы какой кабель лучше кинуть на зарядную розетку от счетчика 4 или 6 квадратов (будет однозначно 3х жильный т.к. заземление организовано и работает), и каким образом привязать смарт с remote control к авто (ГУ MMCS J-11).
Re: Вопрос об автоматическом запуске процесса зарядки от сети.
Цитата:
Сообщение от CooLDroN
Всем привет, пилил я тут давненько тему о замене TLC Prado на PHEV.
Наконец то свершилось, я владелец PHEV праворукого японца 2013 г.в.
Прошу совета или подсказки.
На выходных буду тянуть в гараж розетку для зарядки.
Имеем родное З/У Mitsubishi 220В 16А, на вилке которая в авто написано 220В 20А, двух тарифный счетчик день/ночь, само собой хочется заряжаться по ночному тарифу - можно ли поставив на розетку таймер включения к примеру в 23-00 - подключить в 20-00 З/У к розетке и машине, спокойно уйти домой, а розетка включится по таймеру - не поплохеет ли З/У или авто от такого режима зарядки. Ну и сопутствующие вопросы какой кабель лучше кинуть на зарядную розетку от счетчика 4 или 6 квадратов (будет однозначно 3х жильный т.к. заземление организовано и работает), и каким образом привязать смарт с remote control к авто (ГУ MMCS J-11).
у меня с таймера всегда и заряжается. Советую померять выдаваемую мощность на розетке чтобы избежать того чтобы грелось на максимальных режимах. Ну и надо сначала все включать и смотреть самому, контролировать. Привязать авто к смарту очень легко, поставь себе прогу PHEV с Play Store (не надо I или II, у тебя короткий пароль), дальше действуй по инструкции в проге. Перед тем как делать чтото с телефоном (перешивать его или в ремонт например) его обязательно надо отвязать от машины руками иначе он там зависнет и повторно этот телефон не подключишь. и ячейка останется занятой, а там их всего 3.
Re: Вопрос об автоматическом запуске процесса зарядки от сети.
Цитата:
Сообщение от Jere
у меня с таймера всегда и заряжается. Советую померять выдаваемую мощность на розетке чтобы избежать того чтобы грелось на максимальных режимах. Ну и надо сначала все включать и смотреть самому, контролировать. Привязать авто к смарту очень легко, поставь себе прогу PHEV с Play Store (не надо I или II, у тебя короткий пароль), дальше действуй по инструкции в проге. Перед тем как делать чтото с телефоном (перешивать его или в ремонт например) его обязательно надо отвязать от машины руками иначе он там зависнет и повторно этот телефон не подключишь. и ячейка останется занятой, а там их всего 3.
Сейчас внимательно пролистал японскую книжку, на обложке приклеен стикер с японскими рукописными крякозябрами и 5 цифр, обычно в пароле WiFi не менее 8 символов используется? Прогу скачал попробовал включить по инструкции, на экране выдает опять иероглифы и 2, похоже все ячейки заняты, завтра попробую стереть все привязки через аварийку и заново прописать тел.
По поводу "померять выдаваемую мощность на розетке чтобы избежать того чтобы грелось на максимальных режимах.", как померять? (подключить зарядное к сети и измерять на выходной вилке которая к авто? или как?)
Провод от щитка до розетки буду тянуть ПВГ 3х6, земля забита, хочу разобрать вилку и родные клемы http://savepic.net/8916662.htm зажать в автоматы или УЗО (при таком варианте зарядное станет не мобильным), либо заменить вилку на 16А пару вилка+розетка такого плана http://savepic.net/8962761.htm
"не надо I или II" почему? Они не понимают короткий пароль?
Последний раз редактировалось CooLDroN; 18.02.2017 в 14:18.
Причина: дополнение
Re: Вопрос об автоматическом запуске процесса зарядки от сети.
именно так
"не надо I или II" почему? Они не понимают короткий пароль?[/QUOTE]
померять возможности розетки можно прибором который мощность меряет их вариаций масса (ну по моему они продаются в магазах по электрике, хотя я не в России), это обычное дело. Мерять надо саму розетку конечно. Если никаких приборов нет ну хоть визуально померять. Включи зарядку на пустой батарейке и смотри как там провода и пр греются, руками. не знаю как еще можно. Если не греется ничего то все значит ок.
Советую также купить программку EvBat и OBD сканер к ней который с ней будет работать (далеко не все годятся), для моментального контроля состояния всех ячеек батареи. Оно того стоит поскольку заменяет терки с сервисом о состоянии твоей батареи и замены в ней чего нибудь в случае необходимости.
Re: Вопрос об автоматическом запуске процесса зарядки от сети.
Цитата:
Сообщение от HAV
4мм.кв. достаточно, с учетом длины и потерь по пути.
Только 4мм нормальных а не (ГОСТ, а не ТУ).
перестраховался купил 3*6кв.мм и пару вилка + розетка 16А с заземлением. На выходных буду тянуть проводку.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Jere
Советую также купить программку EvBat и OBD сканер к ней который с ней будет работать (далеко не все годятся), для моментального контроля состояния всех ячеек батареи. Оно того стоит поскольку заменяет терки с сервисом о состоянии твоей батареи и замены в ней чего нибудь в случае необходимости.
Беда в том что у нас в ПК нет сервиса, во первых все ПХЕВы из японии праворульные б/у, во вторых 1 оф.дилер во Владивостоке и уровень знаний ниже чем у автоэлектриков в различных СТО. Купить программу и расстроиться.
Сегодня ездил в поисках нормального сканера с целью выкопать из мозгов машины SSID и пароль для REMOTE Control, в Уссурийске нашел даже MUT III только не работающий (снесли драйвера в попытках привязать его к грузовику FUSO), сканер LAUNCH WiFi с прогой на планшете - увидел машину, но в списке блоков EV/MiEV Remote System значится как НЕ УСТАНОВЛЕН , порывшись в каталогах на ЭКЗИСТЕ нашел что он стоит в районе заднего левого крыла, минимальную стоимость нашел на Амаяме из Японии 30564руб.
Re: Вопрос об автоматическом запуске процесса зарядки от сети.
Цитата:
Сообщение от Jumboy
Эта программа для смартфонов на Android'е? Что-то не могу найти в PlayMarket'е.
для Андроида. Только что проверил, Play Store выдает прогу сразу.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от CooLDroN
Беда в том что у нас в ПК нет сервиса, во первых все ПХЕВы из японии праворульные б/у, во вторых 1 оф.дилер во Владивостоке и уровень знаний ниже чем у автоэлектриков в различных СТО. Купить программу и расстроиться.
Сегодня ездил в поисках нормального сканера с целью выкопать из мозгов машины SSID и пароль для REMOTE Control, в Уссурийске нашел даже MUT III только не работающий (снесли драйвера в попытках привязать его к грузовику FUSO), сканер LAUNCH WiFi с прогой на планшете - увидел машину, но в списке блоков EV/MiEV Remote System значится как НЕ УСТАНОВЛЕН , порывшись в каталогах на ЭКЗИСТЕ нашел что он стоит в районе заднего левого крыла, минимальную стоимость нашел на Амаяме из Японии 30564руб.
так а чего расстраиваться? увидишь сразу что у тебя творится с ячейками батареи. я так понял у тебя руки как надо растут, тебе не нужен никакой автоэлектрик, ячейки продаются в интернете и меняются как лампочки. Надо только знать какую именно менять. ну и ТБ соблюдать по максимому конечно, все таки напряжение. я свой OBD сканер купил на ebay по наводке програмеров EvBat. у них сайт целый есть иди и смотри. ребята из австралии
потом расскажешь что с батарейкой происходит после нескольких лет эксплуатации. Тут всем интересно.
Последний раз редактировалось Jere; 21.02.2017 в 23:23.
Re: Вопрос об автоматическом запуске процесса зарядки от сети.
Цитата:
Сообщение от Jere
для Андроида. Только что проверил, Play Store выдает прогу сразу.
Добавлено через 5 минут
так а чего расстраиваться? увидишь сразу что у тебя творится с ячейками батареи. я так понял у тебя руки как надо растут, тебе не нужен никакой автоэлектрик, ячейки продаются в интернете и меняются как лампочки. Надо только знать какую именно менять. ну и ТБ соблюдать по максимому конечно, все таки напряжение. я свой OBD сканер купил на ebay по наводке програмеров EvBat. у них сайт целый есть иди и смотри. ребята из австралии
потом расскажешь что с батарейкой происходит после нескольких лет эксплуатации. Тут всем интересно.
У меня 2 блютузовских odb свистка есть v-gate и i-car оба eml-27, дай ссылку на сайт проверить мои подойдут или ещё заказать нужно.
Re: Вопрос об автоматическом запуске процесса зарядки от сети.
SSID автомобиля показывает любой смартфон подключенный по Блютуз:
REMOTE45xxxx
Пароль можно узнать при помощи сканера MUT-3, поменять его нельзя:
MUT-III > STV > System select > EV/MiEV Remote System > Special Function > Ecu Information > WiFi Password, SSID