При пробеге 292409км, было сделано:
Заменен ремень ГРМ и балансировочный +все сальники-все оригинал (если не обманули в экзисте)-фото приложил.
Проблема:
Сейчас пробег 350000км и давит масло где-то под нижним кожухом ГРМ
Мысли:
За такой короткий пробег оригинальные сальники умереть не могли.
Неправильно поставил? Вряд ли...
На ум приходит: износ шестеренок балансировочного вала или самого к/в.
Может есть у кого какой опыт и идеи?
Еще может кто подскажет,где купить новую шестерню: MD135005 (MD124762) или может кто знает аналог?
Так же ищу крышку MD375047 можно б/у. Оплачу доставку.
Шестерню масло-насоса видите на фото . Над ней , вернее чуть-чуть под ней заглушка, она на резьбе . Под ней резиновое колечко , которое никто не меняет и оно становится пластиковым и начинает пропускать масло , особенно в жару и на оборотах . По срокам как повезёт , у кого-то через 100т.км. , а у кого-то через 400 т.км. Если Вы не меняли , то Вам туда . Номер кольца MD041021 цена до 150 руб .
Последний раз редактировалось просто евгений; 19.08.2017 в 17:01.