PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Пользуется кто-нибудь таким приемом? Я так победил стрекоталку ТНВД. Интересно кто как и сколько размешивает, чтобы сразу подействовало, а не когда разболтается в баке.
Где то на форуме прочитал, что вы льете для 2х тактных моторов...
Погуглю)
Ну да, ибо оно не дает гари, но я что-то последнее время забил - надоело месить.. И так сойдет, главное не заправляться Евро 5, а более "худшим" топливом(евро 3) и все Ок..
@Surgeon47, а что вас так убеждает?
Если создадут тему: "Поссать в бензин что бы повысить октановое число" - вы сразу разубедитесь?
Это так, общие мысли в слух. Но при всем, купив авто за 2,5+ "скакать", добавляя масло в солярку. Мне кажется как минимум странным, хоть я и не имел опыта владения disel powerом
Это так, общие мысли в слух. Но при всем, купив авто за 2,5+ "скакать", добавляя масло в солярку. Мне кажется как минимум странным, хоть я и не имел опыта владения disel powerом
Так я вам написал для того что бы вы не слушали всех подряд. Видите что тема не актуальная - чего убеждаться на ней?
Все больше начинаю убеждаться, что не зря взял бензиновый падж
Я все больше убеждаюсь, что не зря взял дизельный, ощущаешь себя танком, когда по грязи тащишь Газель на 2 тыщах оборотов, а динамика 10 до сотки куда вашему бензину с 209, пока раскрутится.. А масло нафиг не нужно, просто мы на все руки от скуки.. Зато если что случится, мы на дизеле и на подсолнечном доехать можем..