Доброго дня всем. Проблема случилась такая. Вчера в гараже перебрал суппорта и подзарядил акум. Поехал домой, всё было нормально. На следующий день с утра завёл машину и почувствовал вибрацию от двигателя по всему кузову. Проехал до магазина, остановился и услышал на холостых оборотах выстрелы с глушителя и из под капота. И при прогреве машины в салоне ощущается запах выхлопа, а под капотом запаха не ощущается. Обороты не плавают и ошибок ни каких не выдаёт. Может кто подскажет что может быть?
Возможные причины:
зажигание: свечи, катушки, и что там вместо проводов (наконечники): топливо догорает уже в выпускном тракте.
топливная система: фильтр, бензонасос, форсунки, заслонка: нестабильная подача топлива.
система газораспределения: сбились фазы газораспределения: от банального проскока ремня до прогара клапана.
Если еще стоит и ГБО, то и там может быть причина.
а заправлялись последний раз когда? перед переборкой суппортов в тот же день?
машине сколько лет? Американец- европеец? Модель двигателя? 2,4 разные бывают. ГРМ как давно менялся?
Движка 4g69 mivec 160 лошадок.Заправился за день до переборки. Ещё что заметил так это то что после небольших поездках начинает стрелять глушак и под капотом слышны хлопки. Нагревается до красна катализатор 1 и 4 котла. При проверке свечей выяснилось что на свече 4 котла выгорел центральный электрод. Заменил, проблема не исчезла. Компрессия везде ровная. Ещё заметил что с глушителя увеличился в разы конденсат выплёвываемый...
Ещё что заметил так это то что после небольших поездках начинает стрелять глушак и под капотом слышны хлопки. Нагревается до красна катализатор 1 и 4 котла. При проверке свечей выяснилось что на свече 4 котла выгорел центральный электрод. Заменил, проблема не исчезла. Компрессия везде ровная. Ещё заметил что с глушителя увеличился в разы конденсат выплёвываемый...
Думаю дело в катушке 4 горшка, так как при сдёргивании фишки с неё сильной разницы не ощущается, да и коллектор греется со стороны 4 горшка меньше. Из за этого и сгорает топливо видать перед катализатором где соединяются между собой 1 и 4 котёл, в следствии чего и нагревается катализатор этих двух горшков. Думаю как можно проверить катушку на работоспособность...