Привет всем.Вот и прошли первые три года эксплуатации.
За эти три года машина изменилась кардинально.
В связи с чем решил поделиться проделанной работай,а вось ког-то сподвигнет,на похожие или такие же переделки.
Все выполнено максимально штатно,с использованием оригинальных запчастей и аксессуаров.
И естественно не бюджетно!
Выкладывать буду постепенно,как и шла работа над машиной.
Если заинтересовала доработка или запчасти,то с удовольствием поделюсь,как информацией,так и помогу в приобретении запчастей,изготовление проводки,активации функции.В Санкт-Петербурге поможем с установкой любых систем.
Краткий список проделанных работ:
Замена Етакса
Установка штатного автоподъёмника крышки багажника.
Установка автокорректора.
Омыватель фар
Штатный парктроник на четыре задних датчика
Установка Mitsubishi Konnect
Круговой обзор
Замена антенны на плавник
Установка систем ACC/FCM -14 года
Замена подторпедной проводки
Система BSW
Парктроник на 8 датчиков
Система UMS
Установка систем ACC/FCM-18 года
Замена всей проводки салона
Установка кнопок стеклоподъемников с режимом авто и подсветкой MY19 года
Замена Етакса
Етаксы существуют двух видов-это Дрищ и Максималка.
У кого с завода нет ксеноновых или лед фар,то могу смело сказать,у вас дрищ Етакс.
Это если мы говорим про наш рынок!
Номеров у Етакса очень много,перечислять все нет ни желания ни времени.
У меня с завода стоял дрищ под номером 8637A888
Он не поддерживал автокорректор фар и автоподъёмник крышки багажника.
Пришлось менять на етакс от максималки 8637А863,на тот момент времени в нём было все.
Шло время и в 2017 году появились новые функции,такие как BSW и UMS и которых не было в Етаксах серии А.Им на смену пришла серия В,так же со своими дрищами и максималками.
Как вы понимаете Пришлось снова менять Етакс.
П.с если хотите начать глобальные переделки в авто,то первое -это замена Етакса!
По просьбе страждущих запись не по хронологии
Всем привет.
Большим минусом Mitsubishi Outlander 3 с12 по 18 года-это отсутствие авто режима стеклоподъемников.
А также отсутствие подсветки кнопок.В темное время суток приходилось искать только на ощупь.
Данную несправедливость удалось победить.
С19 года в Outlander вернули авто режим всех 4х стёкол .Нотолько с блока водителя.
Пассажирам в качестве утешения только подсветка кнопок, что тоже не плохо!
Авто режима у Пассажиров нет, как спереди так и сзади.
Все как обычно, катастрофически не хватает времени, поэтому от покупки до внедрения ушло больше 3х.месяцев.
Хороший тюнинг должен отлежаться -проверено на личном опыте!
На счёт подключения!
Все очень просто, так же как очеееень сложно.
Всем желающим нашего региона поможем с установкой под ключ.
Цена на комплект без установки 13000₽
В комплект входит:блок управления стеклоподъемников ,три кнопки и проводка двери водителя.