Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2009, 22:14   #1
chindiasov
Старожил Клуба
 
Аватар для chindiasov
 
Имя: Roman
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,629
По умолчанию Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Кратко по теме

Активировать функцию DRL могут Ежик Пых, ZYGARD
Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander 2010г.в. >>> отдельная тема
Оригинальные DRL из Германского каталога Outlander 2010 >>> Код: Z5019134

На какие модели DRL стоит обратить внимание при выборе
Philips LED Daytime Lights >>> отчет Пенсионер >>>, отчет brabus166 >>>, отчет b1o >>>
Philips LED Daytime Lights 8 - Отчет asalex >>>, >>>
Hella LEDayLine >>> отчет savage >>>, отчет limonka >>>
No name по утверждению от Mazda 6 >>>, отчет joni-crew >>>
Подробный отчет от w0212 >>>, >>>, >>>
Подробный отчет от Alex MXL >>>, >>>
Отчет Sho-me от Homa-rus >>>
Отчет no name от sos3 >>>
Отчет no name от Ninegr >>>
Отчет no name от SVS (Аля Мерседес) >>>
Отчет no name от Aleks-XL >>> (Аля Мерседес)
Отчет no name от Ustov >>>
Отчет no neme (Egolights pl-8) от slashx >>>
Отчет дальний в пол канала от Alex MXL >>>
Отчет DRL в ПТФ от ost >>>
Hand Made DRL на C-Crosser от Евгений Y >>>, >>>
Решение от MaxXL >>>

Правовая часть (Разъяснение ГИБДД о самостоятельной установке DRL) >>>

Последний раз редактировалось Vladimir; 27.04.2012 в 17:40. Причина: add
chindiasov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.09.2011, 22:01   #511
Jet Fighter
Старожил Клуба
 
Аватар для Jet Fighter
 
Имя: Сергей
Авто: JFG 2,4 CVT & LancerX 1,5 MT
Сообщений: 1,464
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Alex MXL, дай, плиз, маркировку подходящих диодов для этой схемы.
Jet Fighter вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 12:50   #512
Alex MXL
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: XL 2.4 CVT LPG
Сообщений: 129
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Цитата:
Сообщение от Jet Fighter Посмотреть сообщение
Alex MXL, дай, плиз, маркировку подходящих диодов для этой схемы.
Любые ВЫПРЯМИТЕЛЬНЫЕ ДИОДЫ.
У меня были 1N5404, я их и поставил, они с большим запасом 3А 400В.
Реле использовал FLOSSER.
Alex MXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.09.2011, 12:54   #513
сергеев.а
Старожил Клуба
 
Имя: сергеев
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,471
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

там 400 в и не надо. фишка в том что у нас мешьше 100в не продают..хотя я себе для диодов заказывал 1а 12в.
сергеев.а вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 13:21   #514
Alex MXL
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: XL 2.4 CVT LPG
Сообщений: 129
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Цитата:
Сообщение от сергеев.а Посмотреть сообщение
там 400 в и не надо. фишка в том что у нас мешьше 100в не продают..хотя я себе для диодов заказывал 1а 12в.
Больше - это не меньше. Хуже не будет..............
Alex MXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.09.2011, 14:15   #515
Jet Fighter
Старожил Клуба
 
Аватар для Jet Fighter
 
Имя: Сергей
Авто: JFG 2,4 CVT & LancerX 1,5 MT
Сообщений: 1,464
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Цитата:
Сообщение от Alex MXL Посмотреть сообщение
Все соединения желательно без скруток, из колодки реле вынимаются контакты и к ним припаиваются провода и диоды с проводами паяльным флюсом.
Слышал не один раз, что соединения в автомобильной проводке, паять не рекомендуется. Поясни, для тех кто в танке, паяльный флюс,это НЕ канифоль? И с его помощью пайка допустима?
Jet Fighter вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 14:39   #516
Alex MXL
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: XL 2.4 CVT LPG
Сообщений: 129
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Цитата:
Сообщение от Jet Fighter Посмотреть сообщение
Слышал не один раз, что соединения в автомобильной проводке, паять не рекомендуется. Поясни, для тех кто в танке, паяльный флюс,это НЕ канифоль? И с его помощью пайка допустима?
Паяльный флюс - это НЕ канифоль !!!!!!
Я использовал флюс активный Ф-38 (на основе фосфорной кислоты).
Как бывший электронщик, с почти 20-летним стажем, считаю, что хорошая !!!!! пайка мощным паяльником лучше скрутки или обжимки, особенно в агрессивной среде. Почему в автотехнике такое мнение, я думаю потому,что пропаять качественно прямо в машине сложно - рядом пластмасса, кожа и т.д. и если плохо припаял, то от перепадов температур соединение нарушается. Но, если блок можно снять и на столе с флюсом мощным паяльником припаять и поджать плоскогубцами, то это все-равно лучше.
Alex MXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.09.2011, 15:35   #517
сергеев.а
Старожил Клуба
 
Имя: сергеев
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,471
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

+лаком сверху все покрыть.

---------- Добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:35 ----------

Цитата:
Сообщение от Alex MXL Посмотреть сообщение
Больше - это не меньше. Хуже не будет..............
это только там где точность диодов не нужна..
сергеев.а вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 16:21   #518
Alex MXL
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: XL 2.4 CVT LPG
Сообщений: 129
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Цитата:
Сообщение от сергеев.а Посмотреть сообщение
+лаком сверху все покрыть.

---------- Добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:35 ----------



это только там где точность диодов не нужна..
Кстати, в мерсе у меня все схемы лаком и покрыты, немцы автоэлектронику делают более качественно.

В моей схеме точность не нужна, цель этих диодов не пропусть ток данной величины в обратном направлении, т.е. простейшее построение цифровой цепи "ИЛИ", зато у них толстые и крепкие ножки. В выпрямительной электронике важно, чтобы ток в цепи был не больше характеристик диода , а то диод сгорит (необратимый пробой полупроводника) по току или напряжению. Точность нужна при работе импульсных диодов, варикапов, диодов Шоттки и т.д.
Alex MXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 18:58   #519
сергеев.а
Старожил Клуба
 
Имя: сергеев
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,471
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Alex MXL согласен ...это я знаю..про лак я всегда пайку лаком покрываю..
сергеев.а вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 18:36   #520
slavut
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Цитата:
Сообщение от Alex MXL Посмотреть сообщение
При всем уважении (никого не хочу обидеть), если данная схема вызывает вопросы, то я рекомендую обратиться вместе с схемой и фотографией к автоэлектрику, т.к. без знания процесса лучше все-таки туда не лезть. Любой автоэлектрик легко ее воплотит в жизнь.



Питающая цепь и цепь корпуса - кабель не менее квадрата, управляющие цепи - слаботочные (ток включения реле).
Цепь корпуса - под болт на корпус около блока предохранителей.
Кабель желательно в термостойкой изоляции.
Все соединения желательно без скруток, из колодки реле вынимаются контакты и к ним припаиваются провода и диоды с проводами паяльным флюсом.
Управляющий провод под контакт реле ближнего залудить и расплющить молоточком, а то под реле трудно будет вставить.
Реле и диоды выбирать качественные.
Контроль (прозвонка) собранной и установленной схемы (штатный предохранитель дальнего света, их два - любой, при прозвонке - вытащить, а перед включением вставить обратно)

И повторюсь, если не понятно, то лучше к автоэлектрику и все будет хорошо. В нашем одесском клубе уже четыре Аута на этой схеме ездят.
Удачи.
Александру большое спасибо! Подключил данную схему с автоэлектриком за 1 час. Всё работает, потратил 1000 р. Проблема с автосветом отпала раз и навсегда.
slavut вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.09.2011, 23:57   #521
asalex
Опытный
 
Аватар для asalex
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 58
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Цитата:
Сообщение от DZU-DO Посмотреть сообщение
Филипс туда не влезают, а если и влезают, то сикось - накось. Сам мучаюсь - фары купил, а куда их воткнуть не могу придумать. Лучшее место, на мой взгляд, на серебристой губе бампера, но хочется их утопить поглубже в сетку, т.е. придеться её резать. Варианты приведенные в данной теме меня не устраивают - или номер поднимать, или криво ставить, или резать пластик...
Люди добрые, подскажите гениальное решение данного вопроса. И ещё, кто-нибудь делал отключение данных фар, ведь иногда хочеться посидеть в заведенной машине (зимой например) с выключенными световыми приборами, так сказать не обнаруживая своё присутствие.
Внесу свои пять копеек, может кому то поможет в определении куда ставить DRL. Год назад убрал колхозный ксенон с ближнего в фарах и туманках (в дальнем оставил, уж больно хорошо светит). И тут вдруг ЗАХОТЕЛОСЬ DRL (ну знаете как это бывает когда хочется). Долго выбирал производителя, в итоге остановился на Philips LED Daytime Lights 8 светодиодов. В одном из магазинов была возможность одновременно сравнить яркость свечения всех Philips и фар китайских производителей (сравнивал 8 ламп). Эти светили ярче всех и белее, ну и самые дорогие к сожалению. Крякнул-купил за 5000 руб. Очень понравилось качество изготовления и подключения. "+" и "-" на акум. и один провод с вампиром на габариты. Фары сами загораются при заводке двигателя и притухают на 50% при включении габаритов или основных фар. При установке пришлось резать решётку и делать стойки крепления к бамперу (без снятия бампера не обошлось). Немнего не уложился в ГОСТ, расстояние между фонарями получилось 52 см, вместо положенных 60-ти. Потом умные люди посоветовали поставить их за решётку без резки, думаю что было бы неплохо. Сейчас немного смахивает на колхоз.
По правильному (ИМХО) надо ставить в фары точечные сверхмощные светодиоды.
Фото:
1- Выкл.
2- Двигатель запущен (удобно с балкона контролировать дист.запуск двигателя с телефона)
3- DRL 50% + ближний в штатных фарах
4= DRL 50% + ближний в штатных фарах + ближний в доп. фарах HELLA ксенон (вместо штатных туманок)
Габаритов в штатных фарах нет - запрещено ГОСТом.
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg  
asalex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.09.2011, 14:43   #522
Black XL
Старожил Клуба
 
Аватар для Black XL
 
Авто: Outlander XL 2,4 CVT
Сообщений: 2,746
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Тоже собрался такие ствить. А чем обусловлен выбор места расположения именно не серединbye сетки? А на "губк" почему не поставили?? Или 350 мм выдерживал??? Имхо проще наверное на губу присобачить. Хотя вышло отлично.


Фотку бы с близкого расстояния с выкл. DLR
Black XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 16:52   #523
Airborn
Старожил Клуба
 
Аватар для Airborn
 
Имя: Сергей
Авто: Toyota Highlander V6 Lux 2014
Сообщений: 4,053
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Цитата:
Сообщение от asalex Посмотреть сообщение
Немнего не уложился в ГОСТ, расстояние между фонарями получилось 52 см, вместо положенных 60-ти.
А по высоте от земли попадаешь в ГОСТ?
Airborn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 17:19   #524
alex113
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 36
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Тоже купил Филипс 5 LED, но никак не придумаю как их закрепить. Скорее всего буду ставить их за решёткой.
Хотелось бы увидеть как закрепил.
alex113 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.09.2011, 21:35   #525
asalex
Опытный
 
Аватар для asalex
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 58
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Выбор расположения был рождён в "долгих муках", на губе удобно ставить, но зато выглядят (ИМХО) как клеем приклееные. Хотя мой вариант тоже не идеален. Можно было бы попробовать обыграть лампы небольшой серебристой накладкой (присмотритесь к ML-кам).

Крепил при помощи двух уголков на каждую лампу (фото нет). Клёпки крепления уголков закрыты серебристой накладкой. Лишние соты решётки выкусил кусачками, один край разогрел турбо-зажигалкой и вытянул самой лампой DRL, здесь и получился "колхоз"!

Сегодня померил, от земли 47 см.
Миниатюры
1.jpg   2.jpg  
asalex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Cayenne Light 2016 vbuluk Автоновости 5 27.11.2009 08:30

Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU