Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 10:09   #17
Deni'$k@
Житель Клуба
 
Имя: Денис
Авто: XL 3.0
Сообщений: 210
По умолчанию Re: Сток хорошо...фронтальник-чудно...а как быть с этим?

Цитата:
Сообщение от горе тюнер Посмотреть сообщение
наткнулся и ..задумался....почему нет? стоимость "кИта" ТАКАЯ ЖЕ КАК НА ФРОНТАЛЬНИк... ваши мнения господа эвотрекообладатели?
а зачем изобретать и покупать дорогой тюн, если тоёта на гтфор давно ставит жидкостные кулеры. Их проблема - невозможность заюзать с большими вёдрами. До 1,5 кг надували в 3с, терпимо было.
БУ от тоёты кулер + помпу + радиатор с карлсоном, и прощайте лаг и нагрев кулера в городе.
вот ссыль с фотками на гтфоре земляка http://www.turbo-sila.ru/tag/intercooler/
Deni'$k@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU