Эта страница нашего ресурса посвящена автомобилю Мицубиси Аиртрек: отзывы, актуальная информация и другие сообщения оставляют владельцы авто. Ваши сообщения помогают другим в процессе выбора или эксплуатации авто. Страница Mitsubishi Airtrek содержит отзывы реальных людей.
Здравствуйте, уважаемые Форумчане!
В данный момент являюсь обладателем Subaru Legacy TS-R 1999 год 2.0 155 кобыл. Машина СУПЕР!!!!! 2,5 года без проблем! Но есть одно "НО"!!! Очень низкая (15 см просвета). Из-за этого начал смотреть на другие машинки (Субару Ланкастер отпадает из-за высокой цены, Форик из-за тесноты в салоне, Х-трэйл из-за плохого салона, цены и слабого двигателя и т.д.) Сегодня сидел в Айртреке... очень понравилось!!! Загорелся!!!
Хочется сразу отметить, что хочу машину 4WD.
Посоветуйте, плиз, какую движку брать, чтобы не было с ней проблем (наслышан про GDI) также, чтобы не чувствовать себя ущербно на дороге при разумных потерях бензина
бери турбу - при всей универсальности Трека добавляется еще одно свойство - быстро ездить!
на самом деле расход бензина у каждого водителя разный - у меня выходило на Subaru Legacy твин-турбо, полный привод - 15-16 л. Новый владелец расходует 20 л. Сейчас мой турбоТрек ест 18 л (зима), 16 л (лето, кондиционер) в городском режиме.
У меня двушка вэдовая, на нем от легаси вагон TX уезжаю, с динамикой всё в поряде, но поездив почти полгода понял что хочу турбо. Джидай 2.4 смысла брать не вижу так как лить туда надо такой же бенз что и на турбо, а чистка всей этой системы впрыска по сути выйдет в расход на бенз на турбе, так что я бы посоветовал поискать турбо с пробегом не больше 65 т км, по цене они выше чем атмо, но можно поискать с незначительными косяками типа замена бампера, от этого цена будет ниже. Плюс на турбо комплектация побогаче, руль-кожа, салон поинтересней. Если же атмо, то 2 литра 4g63, много споров о gdi поднималось, но я только и вижу появляющиеся темы о маслёнке, жоре масла, чеке и так далее на этих двигах..хороший он базару нет, но не для нашего бенза имхо.
А машина с двиглом 2,0 атмосферным сильно тупит при 4WD?
Если ты не собираешся учавствовать в дрег рейсинге то нормальный аппарат, движок дефорсированный отсюда вытекает что на низах он очень тяговитый, и ещё моё личное мнение 4WD брать не стоит - нагрузка на заднюю ось очень мала и из за этого при полном приводе машина очень склонна к заносам. Для этой машины переднео привода вполне достаточно а если Турбо да 4WD то смело клади бордюрный камень в багажник (как это в советские времена делали на роторных жигулях)
P.S. По расходу у меня 10-11 л зимой по городу с 20 минутным прогревом перед поездкой, летом ещё не в кусе какой будет.... По трассе 7-8 литров
если бюджет от 450р и выше , то можно спорт гир (аналог - аут с 2004г) , клиренс 205 см , двигло 2,4л не GDI , бенз 92 , расход - город - от15 л , трасса от 12,5 л . у меня 4вд , динамика меня устраивает
бери 4g63 хватит за глаза, у меня 2 WD рвет с места с пробуксовкой, ускорение в спинку, если бы не тюнинги РОАР, его бы не снял бы не в жизнь, а так зарывается в любом сугробе ,
бери 4WD, 4g63, проверенный мотор!!!
Огромное спасибо ВСЕМ за ответы!!!! Так я и знал, что на рынке мне пыль в глаза пустили, про расход ))))) типа 12 литров по городу (движки 2,4 джидай и 2,0 турбо)
Что-то пугают меня такие расходы топлива! Посмотрю еще возможные варианты... может я и к Ланкастеру вернусь...
Еще раз всем СПАСИБО!
да, кстати по налогу - Subaru Legacy 260 л.с. - налог 12 тыс. рублей в год.
Airtrek - 240 л.с. - ставка в два раза меньше, итого налог 6 тыс. рублей. Ну это у меня в городе - в каждом городе свои ставки на одну лошадь.
Вообще, сука, бред брать налог с мощности! Думаю, что вернее было бы брать с массы автомобиля. Хотя у нас вообще кругом несправедливости - у знакомого Skyline в 35-м кузове - 260 лошадей, а т.к. конструктор, то получилось 160 лошадей и платит он копейки.