Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2013, 20:51   #3496
CoffeDrinchik
Житель Клуба
 
Аватар для CoffeDrinchik
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 2,4 Ultimate
Сообщений: 270
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Romboks, интересные комментарии по поводу пробоя подвески, я взял на заметку, и рад слышать опровержения касательно гула. Все таки на тест драйве я быстро проехаться не смогу особо.

---------- Добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:51 ----------

igorche, да да...по поводу ГУ, прочитал мимолетом, но не придал значения. А оказывается это болезнь...((( А какой у Вас расход сейчас по городу?

---------- Добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:51 ----------

Romboks, а Сорик мне как то по дизайну не по душе... Слишком грубо скроен, без намека на плавные линии. Если в Санта Фе этих плавных линий даже слегка многовато, то в Сорике на них явно поскупились. Ловлю себя на мысли что дизайнеры Хюндай лучше стараются нежели хваленый Шраер..)
CoffeDrinchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 21:03   #3497
stepins
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Murano z51
Сообщений: 285
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

У xl 2.4 2010 город с пробками зима 14-17 лето 12-15
Трасса 9-10л.
Новый в техже диапазонах
stepins вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 21:11   #3498
CoffeDrinchik
Житель Клуба
 
Аватар для CoffeDrinchik
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 2,4 Ultimate
Сообщений: 270
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

stepins, 14-17 литров, конечно кусаются, учитывая что я очень много езжу. Вспомнил слова своего родственника в ответ на мои желания купить новый Аут. "подумай, а готов ли ты кормить внедорожника?" получается что с таким обжорством эта фраза, заставляет задуматься еще раз.(((
CoffeDrinchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 21:14   #3499
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от CoffeDrinchik Посмотреть сообщение
igorche, да да...по поводу ГУ, прочитал мимолетом, но не придал значения. А оказывается это болезнь...(((
Которую лечат перепрошивкой ,но при этом вылазит новый баг с обнулением непомню чего (узнайте точнее у владельцев максималки).
Ну все как обычно - одно лечим ,другое колечим...

Цитата:
А какой у Вас расход сейчас по городу?
Сейчас 14 с копейками. Иногда вижу 13 с копейками.
Но я в прогреве себе не отказываю.
Я по теплу почти не ездил ,а как похолодало комп начал показывать мне от 16 до 18л. Сначала напрягало ,потом забил. Недавно посмотрел опять в средний расход (пробег уже 4700) ,а там 13 нарисовано. Теперь посматриваю иногда туда. 14,7 обычно...
Вот как то так...
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.01.2013, 21:17   #3500
stepins
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Murano z51
Сообщений: 285
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

А ты посчитай в деньгах. Ну будет санта дизель есть в среднем 11. А аут в среднем 13.
Ну выиграешь ты в год тысяч 15 при пробеге 30 тыс. Я также за расход парился потом посчитал что ну будет не 13 а 16. Ну будет на 25 болше, 2тр в мес, и взял 249 сил зато как теперь приятно ездить. Вот когда буду менять и перейду на дизель, вот счастье будет
Кстати из всех моих бывших кроссоверов аут вполне себе экономичный. Благодаря варику, к нему нареканий нет.
stepins вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 21:18   #3501
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от CoffeDrinchik Посмотреть сообщение
stepins, 14-17 литров, конечно кусаются, учитывая что я очень много езжу. Вспомнил слова своего родственника в ответ на мои желания купить новый Аут. "подумай, а готов ли ты кормить внедорожника?" получается что с таким обжорством эта фраза, заставляет задуматься еще раз.(((
Подумайте, нужен ли Вам большой багажник, защищенность и полный привод. Ничего бесплатного, кроме сыра в мышеловке - не бывает. Дизель будет безусловно экономичнее, но там другие минусы, в основном зимой.

Опять-же, если у Вас большие пробеги - наверняка не таксистом по городу, а на трассе. Соотв. смотрите в первую очередь "трассовый" расход.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.01.2013, 21:34   #3502
CoffeDrinchik
Житель Клуба
 
Аватар для CoffeDrinchik
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 2,4 Ultimate
Сообщений: 270
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

igorche, надеюсь что к марту вылечат... а то как то не солидно, и даже обидно((( хочу топовую по причине практичности кожи (легко чистить если вдруг вымажется) а также навигации.

stepins, при здравом понимании цифр, не все так страшно, согласен.

Sergy, большой багажник все таки нужен. Ибо замучился все в салоне возить. Другое дело что есть такие машины как Шкода суперб. О ней отдельная история, ибо там ДСГ...и я очень болезненно переношу попадания в ямы, а на красивых дисках седана, я вообще буду всегда с расширенными глазами ездить... Плюс полный привод кроссовера дарит уверенность зимой.
А езжу я действительно очень много по трассам. Поэтому таки да. Надеюсь расход будет более умеренным...

---------- Добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:34 ----------

хотелось бы еще спросить такую вещь... Действительно ли джипы, кроссоверы, учитывая их предрасположенность к различного рода дорогам страдают от попадания в ямы, существенно больше, нежели их меньшие братья седаны? В силу их веса. А ремонт по итогу существенно дороже? И как новый Аут справляется с попаданием в различного рода ямы? Сильно сердце кровью обливается? Все таки хочется купить кроссовер еще в силу того что не хочу с замиранием сердца преодолевать различные ямки с лужами, хотелось бы ехать спокойно осознавая что ты все таки (почти) на джипе. Бывает частенько поздно с работы по проселочной возвращаюсь, так что мне это очень накипело. Эти встречные фары в глаза, эти ямы под лужами....
CoffeDrinchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 21:57   #3503
mustein
Старожил Клуба
 
Аватар для mustein
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 957
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Конечно, не. Я же машину не для понтов покупаю и не из принципа чтобы было больше и круче чем у соседа, а что внутри я показывать не буду. Покупал для себя, чтобы ездить и мне, собственно, куда важнее, что внутри, чем шильдик.
Во, золотые слова. А че ж Вы людей-то троллите? Мне например была нужна беспонтовая, надежная, дешевая машина. Но чтоб по бордюрам, полнопривод, кожа и чтоб чет перевезти можно было. Многие из бюджета исходили при выборе Аута. Че ж Вы к нам все лезете со своим ненадежным, неказистым, непрактичным и недешевым Мурано? Вот оно Вам не лениво.
Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Знаете, когда я купил квартиру в Люберцах, то первое что мне сказал мой брат - ЗАЧЕМ? Ведь можно добавить и купить в Москве.
Обычно вот такие слова говорят те, у кого нет денег и они соответственно не совсем понимают, что они купят за энную сумму денег, т.к. у них всё-равно их нет и они соответственно не интересовались уровнем цен и "удобств" в этом ценовом сегменте.
Давайте продолжим этот разговор, когда Вы созреете на смену Аута и будете смотреть авто в более высоком ценовом сегменте, возможно Вы меня убедите, что я сделал неправильный выбор и купил Мурано, а не, к примеру, Ку5. А так разговор не о чём. Или Вы купили пустой Аут и ездиете в комплектации "барабан" лишь бы машина была большая, а что внутри - Вам глубоко плевать?
Да что ж вы мне все повзрослеть и помудреть предлагаете)) Суть в том, что я смотрел уже и Куфюнф, не говоря уже о Фриле и Вольво и вполне себе серьезно на них смотрел. Если б кто-то предложил мне на них существенную скидку, жаба бы моя позволила. И СХ5 я тем более смотрел, а то мне тут и до него дорасти предлагали. Я ж о чем и пишу, что потом появился Аут, совершенно для меня неожиданно т.к. я раньше Митсу и не представлял среди моих машин. И я с огромным облегчением внес залог когда еще тест-драйв не проводили т.к. документы не оформили и забрал машину со второй, по сути первой партии. Так как брать ведроверы и ВАГи под 2 ляма, чтобы ездить на них вместо своих дел в недешевый сервис, а потом продать с двукратной потерей стоимости я никак не созревал, всякие Хитрилы, Форики и тем более на букву Х хотелось еще меньше. Так вот к чему я. К тому, что уж Ваш любимый Мурик с нищебродским дилером моя жидовская сущность переварила бы на раз-два. Но я его даже не смотрел т.к. я уже писал, что это ненадежный, несуразный автомобиль исключительно для афроамериканцев и русских. И после того как я по Вашей наводке вынужден был посмотреть комплектации Мурки, я в этом еще больше убедился. Ну нелепый он для меня. А для Вас Аут не такой. Это я к тому, что люди разные. Аут он хоть и не подарок, зато дешевый и практичный. Аутом я несколько разочарован, прежде всего из-за подхода Митсубиши к воровству деталей и защищать его особо не расположен. Но вот просто про СХ5 откровенное заблуждение написали, я поправил.. тут Ваш Мурик опять подвернулся.. Да у всех свои критерии приоритетные. Кому-то и Мурано приносит радость, кому-то Аут. Че подкалывать-то? Я кстати даже не зарегистрирован на форумах Хуиндая и Мурано, а ведь мог бы еще как там выступить. Но если уж Вы здесь еще до меня были и все такое, а в других раздела скука, ну ведите себя деликатней что ли.
mustein вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 22:22   #3504
akor
Опытный
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 69
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от CoffeDrinchik Посмотреть сообщение
stepins, 14-17 литров, конечно кусаются, учитывая что я очень много езжу. Вспомнил слова своего родственника в ответ на мои желания купить новый Аут. "подумай, а готов ли ты кормить внедорожника?" получается что с таким обжорством эта фраза, заставляет задуматься еще раз.(((
до этого ездил на cruze, на бензин тратил столько же

---------- Добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:22 ----------

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Опять-же, если у Вас большие пробеги - наверняка не таксистом по городу, а на трассе. Соотв. смотрите в первую очередь "трассовый" расход.
трассовый расход у аута если около 100 ехать - 7,5 - 8, если больше 100 - 8,5 - 9
akor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 22:26   #3505
bulda
Житель Клуба
 
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 140
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от CoffeDrinchik Посмотреть сообщение
Привет всем!
В итоге имеем две машины. Аут и Санта Фе. По набору положительных и отрицательных качеств они друг друга подстрекают. Один хвастается более ярким дизайном кореец, второй менее яркий но японец, у одного классический автомат + экономичный дизель, у второго вариатор + 92 бензин.
Тоже выбирал между Аут3 и новой Сантой. Посидел/поездил в Аут3, посидел/поездил в Санте. Санта показалась значительно менее удобной, и меньше внутри (сугубо личное впечатление). По мне едут почти одинаково.
Коротко мои впечатления:
- вариатор не гудит
- расход Аут3 зимой с прогревом, на шипованной резине в городе 12-13 литров на 100км, при цене на 92-й бензин в наших краях 27р против дизиля за 30,50 стоимость топлива не сильно актуально
- про "троллейбусный разгон" я не понимаю, едет машина на вариаторе и едет, едет отлично
- тяги на трассе более чем достаточно, плюс есть ручное переключение передач
- есть опыт 4-х лет эксплуатации Аут ХЛ, очень положительный
По итогам Аут перевесил, ну плюс цены на Санту повыше.
bulda вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.01.2013, 22:27   #3506
Karp
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 S62
Сообщений: 383
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

CoffeDrinchik, поскольку ваш багажник постоянно будет забит товаром следует обратить внимание на заднюю подвеску. Подвеска ХЛ через десяток тысяч км. проседала и смотрелся задок неважно. Если у Санты подвеска как у Сорика 2010 года, то по ней загруженность багажника не видна. Такое ощущение, что чем больше грузишь тем выше она поднимается. Если у нового Аута это исправлено, то вопрос снимается. Динамики варика вам хватит с лихвой, особенно после Ланоса. Поскольку покупать авто будете в Украине, то поспрашивайте на наших форумах, вот один из них
http://www.lancer.com.ua/forum/
Расход будет зависеть от стиля езды и пробок. Я в четверг вечером посмотрел расход проехав 15 км. по Киеву, 9.9 л. Половину пути со светофорами, вторая половина по проспекту без остановок, скорость примерно 60 км +/-, прогрев минут пять. По трассе из Киева в Херсон тошнил неспешно в районе 90-100 км., нужно было приехать не слишком рано, расход был 8.6, хотя если ехать с климатом и 110 км./ч около 10 л. получается.

Можно еще Мазду СХ5 глянуть, слышал положительные отзывы о ней, и багажник не маленький (конечно меньше Аута, но не на много).
Karp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.01.2013, 23:12   #3507
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от mustein Посмотреть сообщение
Во, золотые слова. А че ж Вы людей-то троллите?
Я - троллю? В троллинге меня обвиняли пока только единожды. А так как обвинение было со стороны модератора, при этом на мой взгляд не справедливое, то с того форума я просто ушел и всех делов.
Я увидел некорректное сообщение по поводу разницы в цене между Аутом и Мурано и поправил, но ведь Вам же надо прицепиться.

Цитата:
Сообщение от mustein Посмотреть сообщение
Да что ж вы мне все повзрослеть и помудреть предлагаете))
Уверен, что не я один такое предлагал. Да и в будущем Вам такое будут дальше предлагать, пока в речах не перестанет сквозить юношеский максимализм и однобокость в рассуждениях.

А по поводу Ваших мук выбора... Знаете не верю. Не потому что это не возможно выбирая из авто за 2-3 ляма купить авто за лям с гаком, а потому что человек который реально выбирал бы тот же Ку5, ХС60 знал бы сколько он стоит не только в базовой комплектации, о чем пестрят рекламы, но и представлял бы сколько они стоят в полуфарше, т.е. в средних комплектациях.

З.Ы. Ради интереса, а кто есть покупатели Аута в штатах. Про Мурано мы уже выяснили, Ваше мнение. И кто же тогда ездиет на Хаммерах и Кадиллаках?
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 23:24   #3508
stepins
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Murano z51
Сообщений: 285
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Олег, не обращай внимание, тут бесполезно говорить. Я ему про сх5 говорю, про мурку вообще ни слова кроме того что её купил, а тут понеслось... Предпочел не отвечать. По аватарке и так все видно.
stepins вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 23:52   #3509
mustein
Старожил Клуба
 
Аватар для mustein
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 957
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Я - троллю? В троллинге меня обвиняли пока только единыжды. А так как обвинение было со стороны модератора, при этом на мой взгляд не справедливое, то с того форума я просто ушел и всех делов.
Я увидел некорректное сообщение по поводу разницы в цене между Аутом и Мурано и поправил, но ведь Вам же надо прицепиться.
А как еще это назвать? Машину выбираете?
И чем оно некорректное это сравнение? Что-то я за 1400+200 Мурано нашел лишь на тряпке с монохромным дисплеем магнитолки и зеркальцами в козырьках вместо камеры с навигацией. Если там где-то прошлогодние упавшие с автовоза со скидкой продают, то так и пишите в другой раз.
Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
А по поводу Ваших мук выбора... Знаете не верю. Не потому что это не возможно выбирая из авто за 2-3 ляма купить авто за лям с гаком, а потому что человек который реально выбирал бы тот же Ку5, ХС60 знал бы сколько он стоит не только в базовой комплектации, о чем пестрят рекламы, но и представлял бы сколько они стоят в полуфарше, т.е. в средних комплектациях.
Вот я от вашего неверия теперь спать не лягу. Придется оправдываться перед Вами(( Куфюнф я минут 15 пытался купить, дорого да, но пытался же) Кстати трейд-ин за 1.2 был, еще 15 минут поторговался. А вот за Вольву могу поболтать о комплектациях)) правда тут одного товарища такие разговоры до истерики довели (так что полистайте лучше, правда там ХС70) 30 тыр скидку давали если Вам актуально, но в июле они по сути на 30 подорожали с НМГ из-за отмены спецсерий. У Ведровера запомнилось собственная КАСКА дешевле аутовской и кредитование собственное прикольное, но больше всего ТО два раза в год. Ведровер в душу запал, но не из-за феничек и рюшечек как цыгане любят, а дизелем и подвеской, да и ТО говорят отменили с 13г... Вам 3-й Аут случайно не нужен?
Чем еще покормить ваше трололо?
И да, а что же есть в Ниссане)) Мурано? С каким компромиссом Вы не готовы мириться? Искренне в недоумении пребываю.
п.с. я так рад найти в вашем лице благодарного слушателя, мне тоже наверное не хватает внимания
Цитата:
Сообщение от stepins Посмотреть сообщение
Олег, не обращай внимание, тут бесполезно говорить. Я ему про сх5 говорю, про мурку вообще ни слова кроме того что её купил, а тут понеслось... Предпочел не отвечать. По аватарке и так все видно.
Это Уокен, если что)) Пишите в личку, научу как в Яндексе найти кто это.
Перепись униженных и оскорбленных в камментах ОК
Буду рад если Вы благодаря моим скромным трудам научитесь складывать 2 и 2 и не будете писать про СХ5 за 950 "в фарше"
п.с. Оопс, это не Вы писали, а чего тогда обиделись так?
п.п.с. Ааа, Вы писали, что Мурку купили)) да я и не обратил внимание, про Мурку я Олегу отвечал за "лучше что угодно машинку поменьше, но лишь бы не Аут" Взял вот и об*срал его выбор. Что я сделал не так? Так то я не против Мурано конечно.

---------- Добавлено в 00:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:52 ----------

Вы бы ставили аватарки в самом деле. Думаете кому надо ваши ники помнить? Один начинает, другой получает, третий обижается..
Я уже не уверен, что Олег за дело огреб. Вполне вероятно, что раньше не он с Муркой троллил, а сейчас правда цены уточнил.
Прошу прощения если кого напрасно обидел.
mustein вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.01.2013, 01:02   #3510
CoffeDrinchik
Житель Клуба
 
Аватар для CoffeDrinchik
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 2,4 Ultimate
Сообщений: 270
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

akor, по поводу круза ловко подмечено))) По трассе расход не больше чем у моего Ланоса.

bulda, мне еще в Санте подлокотник маленьким показался, хотя может он выдвижной я не до конца разобрался.
Про троллейбусный разгон - это что то вроде психологического заскока, когда не хватает ощущения переключения. Я думаю это дело привычки. Очень надеюсь что вариатор порадует. И буземно рад что развеяли сомнения по поводу гула.

Karp, спасибо за полезную информацию. По поводу проседания. Товар не тяжелый, очень надеюсь что подобное не произойдет. Хотя удивило. Что это? Особенности аммортизаторов, пружин? Не солидно как то. По поводу динамики. Основной бзик, - это задержка ускорения. Очень хочется чтобы реакция на нажатие педали газа была адекватной, и лишний раз не заставляла поседеть. На механике то я сам включу понижаенную, а тут)) Верю, что у Аута с этим все впорядке.

---------- Добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:02 ----------

CoffeDrinchik,
Цитата:
хотелось бы еще спросить такую вещь... Действительно ли джипы, кроссоверы, учитывая их предрасположенность к различного рода дорогам страдают от попадания в ямы, существенно больше, нежели их меньшие братья седаны? В силу их веса. А ремонт по итогу существенно дороже? И как новый Аут справляется с попаданием в различного рода ямы? Сильно сердце кровью обливается? Все таки хочется купить кроссовер еще в силу того что не хочу с замиранием сердца преодолевать различные ямки с лужами, хотелось бы ехать спокойно осознавая что ты все таки (почти) на джипе. Бывает частенько поздно с работы по проселочной возвращаюсь, так что мне это очень накипело. Эти встречные фары в глаза, эти ямы под лужами....
так как кроссовер для меня - это не что новое, то очень важно ваше мнение по этому поводу.
CoffeDrinchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU