Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2013, 02:42   #1
Tdn75
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 15
По умолчанию Outlander 2013-2014-2015 - Загорается "перегрев вариатора"

Всем здравствуйте. Подскажите есть такая проблема при езде 140-150 км/ч а иногда и выше на протяжении 20-30 км. загорется перегрев коробки с просьбой остановить машину. После остановки машины и 5 минутного отдыха все исчезает. Загорается не всегда ,оф. дилер ни каких ошибок и неисправностей не находит. И что делать?

Бортовым компьютером Мультитроникс можно узнать температуру масла вариатора >>>
Смартфоном на Андроиде и ELM 327 можно узнать температуру масла вариатора и число " CVT oil degradation level"
>>>

FAQ темы ―› КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ПЕРЕГРЕТА СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ.

При нагреве жижи в вариаторе до 138 °C - появляется сообщение или мигает значок

Цифры параметра "CVT oil degradation level"


" CVT oil degradation level" (параметр № 70)
Прочитать можно диагностическим прибором MUT в сервисе ОД.

Как выглядит



[свернуть]
Пополнение списка!
Цифры параметра "CVT oil degradation level":
alinghi, пробег - 10, число - 0, на км пути - 0

Ris75, пробег - 40250, число - 7078, на км пути - 0,176
apol1971, пробег - 14954, число - 3930, на км пути - 0,263
bistrom, пробег - 9600, число - 2860, на км пути - 0,298
АкадемАут, пробег - 14200, число - 4585, на км пути - 0,323
АкадемАут, пробег - 22015, число - 6257, на км пути - 0,284
(АкадемАут, пробег - 7815, число - 1672, на км пути - 0,214)
АкадемАут, пробег - 28854, число - 9475, на км пути - 0,328
АкадемАут, пробег - 35400, число - 15016, на км пути - 0,424
(АкадемАут, пробег - 6546, число - 5541, на км пути - 0,846)
Dragon_ak, пробег - 30000, число - 9889, на км пути - 0,330, Torque Pro OBD2 ,
Sludnov, пробег 28300, число - 11200, на км пути - 0,396.
Toulan, пробег 50000, число - 20000, на км пути - 0,40.
alinghi, пробег 10902, число - 6775, на км пути - 0,621.
Vitalex, пробег - 9176, число - 3925, на км пути - 0,4277.
LeshaL, пробег - 17600, число - 7700, на км пути - 0,437.
kidanov , пробег - 10360, число - 4897, на км пути - 0,472,
kidanov , пробег - 10714, число - 5010, на км пути - 0,467,
kidanov , (пробег - 354 . число - 113, на км пути - 0,319),
kidanov , пробег - 10884, число - 5034, на км пути - 0,462
kidanov , (пробег - 170 . число - 24, на км пути - 0,141),
kidanov , пробег - 12003, число - 5086, на км пути - 0,423,
kidanov , (пробег - 1119, число - 52, на км пути - 0,046),
kidanov , пробег - 13520, число - 5283, на км пути - 0,390,
kidanov , пробег - 21350, число - 5688, на км пути - 0,266,
(kidanov , пробег - 7830, число - 405, на км пути - 0,051, радиатор),
Alex1990, пробег - 39800, число - 18900, на км пути - 0,475,
danfor, пробег - 29550, число - 14680, на км пути - 0,497, Torque Pro OBD2 ,
mr.fix , пробег - 30700, число - 15600, на км пути - 0,508;
slim , пробег - 31000, число - 15785, на км пути - 0,509;
AlexAl, пробег - 11050 , число - 5764, на км пути - 0,522.
lexx2k, пробег - 47893 , число - 25973, на км пути - 0,542, Torque Pro OBD2
svlas , пробег - 18000, число - 11650, на км пути - 0,647;
svlas , пробег - 22000, число - 13000, на км пути - 0,590;
svlas , пробег - 34000, число - 16700, на км пути - 0,491;
133880, пробег - 14991 , число - 9235 , на км пути - 0,616;
megaaxel, пробег - 50000 , число - 31474 , на км пути - 0,629;
molhyn, пробег - 16390, число - 10414, на км пути - 0,635;
ОлЕгоров, пробег - 46500, число - 30980, на км пути - 0,666;
v888v, пробег - 16000, число - 11400, на км пути - 0,712;
Aram193, пробег - 13200, число - 9851, на км пути - 0,746;
Aram193, пробег - 36000, число - 39000, на км пути - 1,083; Torque Pro OBD2
olegsaplin, пробег - 50100, число - 37702, на км пути - 0,752;
Ravna, пробег - 71000, число - 54000, на км пути - 0,76;
Lebedev, пробег - 24000, число - 18682, на км пути - 0,78;
АкадемАут, пробег - 2250, число - 1760, на км пути - 0,782;
viktorgevara, пробег - 14650 , число - 12300, на км пути - 0,839;
ostr_vit, пробег - 15700 , число - 13400, на км пути - 0,853
ostr_vit, пробег - 24500 , число - 18881, на км пути - 0,770
globse, пробег - 50000 , число - 43211, на км пути - 0,864.
Zoll, пробег - 40812 , число - 35752, на км пути - 0,876.
Kuzenkakol, пробег - 10500, число - 8410, на км пути - 0,800.
Kuzenkakol, (пробег - 40 , число - 47, на км пути - 1,175).
Kuzenkakol, пробег - 13351, число - 10810, на км пути - 0,809.
Kuzenkakol, пробег - 14548, число - 12771, на км пути - 0,879.
Kuzenkakol, пробег - 1197 , число - 1961, на км пути - 1,638.
Kuzenkakol, пробег - 4100 , число - 685, на км пути - 0,167,радиатор.
Kuzenkakol, пробег - 19300, число - 4815, на км пути - 0,249,радиатор.
Kuzenkakol, пробег - 34600, число - 6020, на км пути - 0,174,радиатор.
gigant21, пробег - 61000 , число - 56000, на км пути - 0,918.
Suet, пробег - 15100 , число - 14920, на км пути - 0,988.
Suet, пробег - 20220 , число - 19676, на км пути - 0,973.
Suet, пробег - 21665 , число - 20657, на км пути - 0,953.
Suet, (пробег - ..1445, число - ....987, на км пути - 0,683).
XtraVert, пробег - 41000 , число - 40700, на км пути - 0,993. Torque Pro OBD2.
rusidalgo, пробег - 40500 , число - 41354, на км пути - 1,021.
dsrus, пробег - 14750 , число - 16139, на км пути - 1,094.
EvgeniyV, пробег - 49844 , число - 55654, на км пути - 1,117.
Diemon, пробег - 51000 , число 57000, на км пути - 1,117.
gcastle, пробег - 43500 , число - 49790, на км пути - 1,145.
Дима badger, пробег - 29700 , число - 34200, на км пути - 1,15.
bc----, пробег - 22930 , число - 26511, на км пути - 1,156.
bc----, пробег - 28091 , число - 32294, на км пути - 1,150.
bc----, (пробег - 5161 , число - 5783, на км пути - 1,120).
rtssup1, пробег - 7754 , число 9394, на км пути - 1,212.
Mobilis, пробег - 78000 , число 97541, на км пути - 1,250.
Plohish01, пробег - 75000 , число - 98000, на км пути - 1,30.
Tem, пробег - 13219 , число - 17260, на км пути - 1,30.
Botsman, пробег - 17600 , число - 23500, на км пути - 1,335.
Botsman, пробег - 1000 , число - 766, на км пути - 0,766. Новый вариатор.
т. из Сызрани, пробег - 8383, число - 11504, на км пути - 1,372,
Русlan, пробег - 31000 , число - 44000, на км пути - 1,419.
Abvgd, пробег - 28000 , число - 40000, на км пути - 1,428.
bonifatsiy81, пробег - 13000, число - 18700, на км пути - 1,438.
tema2311, пробег - 58000, число - 87000, на км пути - 1,5.

alexeystr99, пробег -~11000, число 16682, на км пути - 1,5165. Новый вариатор
Alex-himki, пробег - 87000 , число - 138000, на км пути - 1,586.
chundga, пробег - 14500 , число - 24393, на км пути - 1,682.
chundga, пробег - 20000 , число - 27150, на км пути - 1,357.
chundga, (пробег -..5500 , число - ..2757, на км пути - 0,501).
chundga, пробег - 3120 , число - 430, на км пути - 0,138, радиатор.
chundga, пробег - 31000 , число - 12291, на км пути - 0,396, радиатор.
chundga, пробег - 40000 , число - 15905, на км пути - 0,397, радиатор.
knife, пробег - 15040 , число - 26530, на км пути - 1,763,
knife, пробег - 26000 , число - 38000, на км пути - 1,461.
ПАВ, пробег - 55000 , число - 90000, на км пути - 1,63.
перехватчик, пробег - 28000 , число - 44732, на км пути - 1,59
перехватчик, пробег - 32900 , число - 58638, на км пути - 1,78
Boroda.61, пробег - 54545 , число - 99538, на км пути - 1,82
mossavage, пробег - 15000 , число - 29000 , на км пути - 1,93
hermanos, пробег - 34000 , число - 70000 , на км пути - 2,06
Greenvik, пробег - 50000 , число - 107000, на км пути - 2,14.
globus2003, пробег - 23000 , число - 49255, на км пути - 2,141.
globus2003, пробег - 4500 , число - 809, на км пути - 0,180, радиатор.
Masquinongy, пробег - 49000 , число - 107498, на км пути - 2,19.



kidanov , пробег - 7830, число - 405, на км пути - 0,051, радиатор,
ДмитрийТ, пробег - 120000, число - 17257, на км пути - 0,144, радиатор,
Kuzenkakol, пробег - 4100 , число - 685, на км пути - 0,167, радиатор.
Kuzenkakol, пробег - 19300, число - 4815, на км пути - 0,249, радиатор.
Kuzenkakol, пробег - 34600, число - 6020, на км пути - 0,174,радиатор.
chundga, пробег - 3120 , число - 430, на км пути - 0,138, радиатор.
chundga, пробег - 31000 , число - 12291, на км пути - 0,396, радиатор.

globus2003, пробег - 4500 , число - 809, на км пути - 0,180, радиатор.
Igor_86_nv, пробег - 7300 , число - 882, на км пути - 0,120, радиатор.
amel, пробег - 150000 , число - 22800, на км пути - 0,152, радиатор, Torque Pro OBD2,

КВН1, пробег 40800, число - 52426, на км пути - 1,28. Peugeot 4007 2.4 CVT
garis007, пробег - 41000 , число - 27913, на км пути - 0,680. Outlander XLnew,
tolivan, пробег - 64000 , число - 3031, на км пути - 0,047. Outlander XL, Красноярск, радиатор
zorge799, пробег - 130000 , число - 27000, на км пути - 0,207. Outlander XL, радиатор
WarGamer, пробег - 30000 , число - 14000, на км пути - 0,466. Outlander XL,
Мицубисянин, пробег - 22000 , число - 25500, на км пути - 1,159. Outlander XL
АНОНИМ, пробег - 61000 , число - 18000, на км пути - 0,295. Outlander XL, радиатор


рекорд, пробег - 54000 , число - 175000, на км пути - 3,24 >>

короткая дистанция:
макся, пробег - 400 , число - 1500, на км пути - 3,75

таблица счета и график датчика


Имхо. Строчка "на км пути" - это средний(за весь путь) счет износа масла на 1 км пути. Максимальный выходит на 90 т.км пробега 210/90=2,33.. А при "новых" 75 т.км 210/75= 2,8 ..
Сам износ рассчитывается за каждую минуту по таблице:


Параметр температуры в мозгах варика

В мозгах коробки есть некий "механизм" отвечающий за привязку работы мозгов от температуры масла. Короче приблуда сообщает count(ы) мозгам исходя из температуры масла. И видно что в красной зоне count(ы) растут слабо а температура увеличивается сильно. Это понятно - в управлении перегретое масло свои характеристики уже очень слабо изменяет, потому и count то же слабо изменяется. В зеленой зоне характеристика масла (count) - меняется пропорционально температуре .. Похоже и портиться не сильно в этой зоне.
Неважно какого масла, хоть Idemitsu, хоть Nippon, любого.



[свернуть]
.. >>>
[свернуть]
[свернуть]

Про жижу ссылки



цвет жижи - https://out-club.ru/board/showthread...J4#post1527019
ММС Рус по вопросу замены J1, вместо J4 - https://out-club.ru/board/showthread...J4#post1528152
хор. марка (цена/качество) - https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=3069

сброс - https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1054
обсужд - https://out-club.ru/board/showthread...J4#post1521443
обсужд - https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1638
eneos - http://www.eneos.us/product/7#special-features
обсужд - https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1526
обсужд - https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1497
испытания жижи - https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=2068
https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=2065
почему 138? - https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=2070
где датчик? - https://out-club.ru/board/showthread...E0#post1525552
на что похоже - https://out-club.ru/board/showthread...E0#post1510768
обсужд давления - https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=2335
про темпер на ремне - https://out-club.ru/board/showthread...E5#post1535108

Диагностика жижи из мануала Ниссан

[свернуть]
(Пока не все. Где то есть обсуждение и про давление побольше. Ищем.)
[свернуть]

Коды диагностики (ошибки) варика

DIAGNOSIS CODE CVT
Цитата:
Коды - выявляют неисправность
(Перегрев - это сообщение на приборке о температуре жижи 138°C и это не код!!!)
P0703 Неисправен выключатель стопсигналов
P0705 Неисправен переключатель селектора
P0711 Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (Некорректная работа датчика температуры рабочей жидкости CVT)
P0712 Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (короткое замыкание)
P0713 Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (разрыв цепи)
P0715 Неисправность датчика частоты вращения первичного шкива
P071B Неисправность выключателя режима Ds
P0720 Неисправность датчика частоты вращения вторичного шкива
P0725 Некорректные обороты двигателя
P0740 Неисправность электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
P0741 Некорректное функционирование блокировки гидротрансформатора
P0745 Неисправность электромагнитного клапана главного давления
P0746 Некорректная работа системы гидравлического управления
P0776 Некорректная работа электромагнитного клапана давления вторичного шкива
P0778 Неисправность электромагнитного клапана вторичного давления
P0815 Неисправность выключателя перехода на высшие передачи лепесткового переключателя <Автомобили, оборудованные лепестковым переключателем>
P0816 Неисправность выключателя перехода на низшие передачи лепесткового переключателя <Автомобили, оборудованные лепестковым переключателем>
P0840 Неисправность датчика вторичного давления (давления вторичного шкива)
P0841 Некорректное функционирование датчика главного давления
P0868 Падение вторичного давления
P0882 Неисправность системы электропитания (низкое напряжение)
P0883 Неисправность системы электропитания (высокое напряжение)
P1637 Неисправность запоминающего устройства
P1706 Некорректный сигнал открытия дроссельной заслонки
P1710 Некорректный сигнал скорости движения автомобиля
P1723 Некорректная работа системы датчиков оборотов
P1740 Неисправность электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансформатора/
P1745 Мониторинг изменения передаточного отношения
P1773 Неисправность антиблокировочной системы ABS
P1777 Неисправность шагового электродвигателя
P1778 Некорректное функционирование шагового электродвигателя
P1902 Неисправность систем двигателя
U0001 Неисправность шины CAN (отсутствует обмен данными)
U0100 Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с двигателем)
U0121 Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с системами ABS/ASC)
U0141 Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с системой ETACS)
U1195 Кодирование не используется
U1197 Получение некорректного кода
[свернуть]

Схема 1. Применялась на Outlander в России до 2010 года выпуска. (Охлаждение-прогрев масла вариатора)


Схема 1. Применялась на Outlander в России до 2010 года выпуска. С 2010 убран радиатор, система с антифризом та же. Антифриз шёл по малому кругу, и согласно мануалу отдельный термостат на вариатор открывается на 75 градусах, полное открытие (закрытие) на 95 градусах, общий термостат открывается на 85 градусах.
Схема реализации системы охлаждения-прогрева масла вариатора с помощью антифриза системы охлаждения двигателя:
[свернуть]

Схема 2. Применяется на Outlander 3. (Охлаждение-прогрев масла вариатора)


Схема 2. Применяется на Outlander 3. Антифриз идет с большого контура охлаждения двигателя, открытие общего термостата 82 градуса.
Схема реализации системы охлаждения-прогрева масла вариатора с помощью антифриза системы охлаждения двигателя:
[свернуть]

ИНФОРМАЦИЯ ОТ АДМИНИСТРАТОРА ФОРУМА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ И УСТАНОВКЕ РАДИАТОРА

Коллеги, есть информация, что производитель внес изменения в конструкцию и что отдельный радиатор таки появится. Точные сроки появления этого крайне важного узла на конвейере пока сообщить не могу.
Будет ли мицу организовывать какую-либо сервисную компанию по этому поводу, мне в настоящий момент неизвестно.
>>>>>>
[свернуть]

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ ММС РУС ОДНОМУ ИЗ ОДНОКЛУБНИКОВ ПО УСТАНОВКЕ РАДИАТОРА И ЗАМЕНЕ ГЕНЕРАТОРА

[свернуть]

ФОТО инфописьма - установка радиатора CVT













>>>




[свернуть]
[свернуть]

Последний раз редактировалось v888v; 08.05.2017 в 20:44.
Tdn75 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 11:14   #1846
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от SASHA71 Посмотреть сообщение
.. место откуда выделяется основная масса тепла..[/url]
И удивительно если JATCO установила датчик температуры не именно в том месте где можно снять температуру основной массы тепла ..

Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
v888v, ты главное ещё не учел скорости остывания, допустим ты проехал км 15 летом, встал, она остынет за полчаса градусов на 15, за час на 25, за два на 35. И следующий старт и прогрев до высокой температуры будет раньше.
Пробег и путь не включают: старт и прогрев. Счет от температуры и времени. Вроде счетчик считает то что нужно - косвенно учитывает количество тепла. Вопрос к перегревам. Счетчик к перегревам не имеет отношения. Но он посчитает по максимальному коэф. увеличения = 8. И всё. (Это версия). Что это может означать? Возможно в отдельные моменты значение параметра неплохо (сильно) прибавляется. В среднем же - прибавляется незначительно. Всего лишь прикидка оценки воздействия тепла, прикидка температуры, и самого времени воздействия.
Чем короче время воздействия - тем выше температура жижи.
Если жижа по температуре имеет критическую точку - параметр не знает этого.
Если механизм имеет износ после критической точки - мы не знаем этого.

Если жижа нагревалась до 90 градусов не более - это соотв. значениям всех наших параметров - при постоянном равномерном нагреве.
Если жижа нагревалась в отдельные моменты до 120 градусов, а обычно жижа нагревалась до 80 - это соотв. значениям всех наших параметров - но при редких нагревах ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.08.2013, 12:54   #1847
Kitt
Старожил Клуба
 
Аватар для Kitt
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT
Сообщений: 878
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Если бы у официалов было строгое предписание, по замене определенного масла в CVT, то тогда вопросов у нас не было, мы бы все меняли на то которое предписано, скажем для Аута ХЛ - JF1, а для Аута 3 соответственно - JF4 и только!
А на практике получается так, что у нас залито 4-ка с завода, плюс оно указано на щупе, а заливают на 1-цу! Причем оба моих дилера говорят, что масло JF4, им не разу не приходило и не ожидается! Я дополнительно перестраховывался и звонил в рольф с уточнением, где мне потвердели, что, да меняют на JF1.
Вот еще пример, только касательно моторного масла, я уже лет 6 приезжаю к дилеру на замену, только со своим маслом, именно мое масло ведь не рекомендовано заводом, но полностью на 110% по всем характеристикам подходит, и вопросов ко мне не возникало.

Последний раз редактировалось Kitt; 30.08.2013 в 12:59.
Kitt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.08.2013, 17:06   #1848
bmn1976
Опытный
 
Имя: Борис
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 52
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
И в итоге реальный шанс переморозить коробку зимой на трассе. Ибо термостатов там не предпологается.
с чего же? одну зиму он уже пережил
bmn1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 17:13   #1849
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

bmn1976, А какой радиатор у вас стоит? И где установлен?
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 18:03   #1850
bmn1976
Опытный
 
Имя: Борис
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 52
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

обычный, впереди слева
Изучаю тему про уровень разложения масла и счетчик - очень тяжело читать в солянке постов. Я бы вывел в отдельную тему, что бы перегрев был про перегрев, а про счетчик обнуления и уровень деградации масла - отдельно. Нужно разделять мух от котлет (с)

Пока не могу понять с чего Kuzenkakol и v888v решили, что цифры деградации масла считаются только при температуре выше рабочей? График можно сказать линейный - он идет по возрастающей.....
bmn1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.08.2013, 18:10   #1851
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

bmn1976, там про множители, а они идут от 90 до 140. А график показывает коинты (шаги), в вариаторе всё в них, по графику осуществляется перевод в градусы, почему не написали формулу не понятно. Поэтому понять как температура можно только по коинтам в MUT, отнесенным по графику к градусам.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.08.2013, 18:15   #1852
bmn1976
Опытный
 
Имя: Борис
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 52
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Да греются они. И на JFG и у А3 и даже у А1 если радиатор забит. Тут весь форум этими темами пестрит. И умирают они великолепно у экспериментаторов еще на гарантии ( везет им). А вот у остальных, как повезет)))) Но заявленые JATCO 250000 хрен она отходят ( Хотя на 1-м XL отходят скорее всего). И даже не мечтайте. Сейчас все тут вот спорят о том, кто умнее. Япы или русские кулибины)))) ....
1. Греются варики и на машинах 2007-2009 г.в.
2. Данный варик в среднем ходит 60-90 000 (по статистике нескольких автоклубов), есть клубни которые по 200000 намотали (да, двести тысяч) на машинах до 2010 г.в.
3. На официальной презентации АСХ в 2010 г. техспециалисты обещали разобраться с проблемой перегрева вариаторов на машинах 2007-2009 г.в. на которых стоял радиатор вариатора, а по факту его убрали вообще с середины 2010 г.
bmn1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 18:20   #1853
bmn1976
Опытный
 
Имя: Борис
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 52
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Kuzenkakol,
у французов как всегда кривой перевод
Исходя из выдержки, там написано:
Цитата:
К - число увеличений в минуту....

Блок добавляет на основании....:
- Время, в течении которого рабочая жидкость находилась под воздействием высокой температуры
"К" берем на графике, а вот время откуда возьмете???? На графике К и температура масла. Счет ваш не понятен
bmn1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 18:30   #1854
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

bmn1976, в мозгах вариатора идут коинты, MUT показывает тоже только их, с помощью какой то формулы они приводятся к градусам, у нас только график.
А есть ещё таблица, где 90с это 1 множитель, 100с -2, и т.п.
Считает так, время*множитель(температура)+время*множитель и так далее, время сколько была температура между диапазонами 90-99,100-109 и т.д. И так всё суммирует
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 18:32   #1855
bmn1976
Опытный
 
Имя: Борис
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 52
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Да это я видел...
Ладно, почитаю, людям позвоню, по-узнАю....Может чего надыбаю...
Смущает другое - методика расчета что на Кашкаях, что на Х-трейлах, что на Ауцтах разная. Цифры до замены разняться....Коробас - один и тот же
bmn1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 23:04   #1856
kidanov
Гуру раздела Третье поколение Outlander 2012 – и далее
 
Аватар для kidanov
 
Имя: Олег
Авто: Mitsubishi Outlander 3 Ultimate 2.4 MIVEC 4WD
Сообщений: 1,422
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Просто инфа, седня машинку вскрывал, вот снял данные на всякий случай. Калуга.
Миниатюры
IMG_2052_новый размер.JPG   IMG_2053_новый размер.JPG  
kidanov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.08.2013, 23:14   #1857
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Ради интереса сегодня долез до патрубков от масляного радиатора. Ну градусов до 70 они точно разогреваются. Рукой держать совсем не комфортно.

Добавлено через 13 часов 41 минуту
Поменял сегодня масло в коробке. Короче магниты чистые. Масло цвета "черного кофе". Мастер сказал, что масло явно подогревалось пару раз судя по цвету. Замена фильтров и масла 2400 за работу. Ушло 6 литров NS2. Допуски по температуре масла от -30 до +140. Оптимальная температура работы 80-90. Про перегревы они вкурсе)))) Тема типа известная еще с Хитрилы. Про эти загадочные клиенты тоже спросил. Сказали, что это сервесный параметр и относится к контролю моторесурса коробки, на давление никака не влияет. А скидывают его для того, что бы более точно отслеживать интервал пробегов между заменами. Про моторесурс самой коробки тоже спросил. Сказали, что по их наблюдениям данные разнятся. Были коробки которые умирали и в 20000, а есть дядя который к ним ездит на ТО и пробег у него почти 250000. На НЕОБХОДИМОСТИ ОХЛОЖДЕНИЯ особо заострили внимание. Ибо, как они говорят, поломка данной трансмиссии в основном от перегрева. Тек же спросил, чего эта коробка боится больше всего. Ответили, что не любит постоянной скорости на большом расстоянии ( не равномерно вырабатываются конуса) Посоветовали менять скорость движения на круизе раз в 20-30 минут в большую или меньшую сторону. Не любит резких стартов с места. Но при этом ей совершенно по барабану " спортивный" стиль езды, но при хорошем охлождении. То есть резкие ускорения с ходу. Так же посоветовали при обнуружении стружки на магнитах, сразу бить тревогу. Ибо забиваются клапана и умирает ремень. Средняя стоимость ремонта данной трансмиссии 50т.р.

Добавлено через 13 часов 42 минуты
Главное забыл)))) Пробег 30000км

Добавлено через 17 часов 43 минуты
Только, что был у Ёжика. Сбрасывал счетчик. Натикало 15300 за 30000 пробега
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.08.2013, 17:33   #1858
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Короче они тоже не знают что такое коинты)))

Добавлено через 1 минуту
Сейчас прикину, я за 25 минут тестовой поездки натикал их 47, фотки раньше все кидал.

Добавлено через 10 минут
Три минуты было 200 коинтов, с четвертой минуты поездки коинты больше 180

Добавлено через 22 минутыспереди множитель согласно градусам, второе время.
Получаем так, как минимум, 4*3 +12*2+6*1=42 ну где то так и получается, так как таблица у нас и все около.. Была бы формула, с точностью до грамма можно было бы посчитать, не какой это не межсервисный моторесурс.

Добавлено через 42 минуты
ну тут так кстати и написано, только запутали перевод немного))))

Добавлено через 1 час 31 минуту
Обозначения касаются графика. Перевод коинтов, которые показывает вариатор в температуру.
Блок управления добавляет счетчик .....
•температура рабочей жидкости
•время, в течении которого была повышенная температура.

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 31.08.2013 в 17:59.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.08.2013, 19:33   #1859
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Ну я короче проблему с перегревом у себя решил. Радиатор Хайден Хеви Дюрти. Так, что дерзайте)))
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.08.2013, 19:38   #1860
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,834
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Замена фильтров и масла 2400 за работу.
у кого делали? и почему не стали делать полное замещение масла?
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU