ради интереса, истины и познания есть сравнение двух авто? Я клиент сергеева, и мне все нравится. Качество, вес, эффект, правда вибро материал - использован "аэро".
Mobilis, Ну если будете в Москве в выходной день, то с удовольствием можно сравнить авто. Телефон я отправил в личку. А так я сравниваю с S500 и с тем, что было "до" шумки.
Mobilis, Ну если будете в Москве в выходной день, то с удовольствием можно сравнить авто. Телефон я отправил в личку. А так я сравниваю с S500 и с тем, что было "до" шумки.
Не корректное сравнение.. вы то фокус написали то мерс..надо определиться наверно.
Добавлено через 5 минут Я не утверждаю, что машина стала очень тихой, но за эти деньги вполне достойный результат по сравнению с тем, что было. Без фанатизма.
Вот с этого и надо начинать т.к. войлок это старое и забытое а не ноу хау...результат будет даже если на пол ватина положить а уж если бальзатовое волокно то он и мерс переплюнет.мне достаточно что я войлок кусками с водой и запахом после зимы вытаскивал.это вы клиенту потом обьясните.и самое главное войлок не любой подойдет а определенной плотности..на этом и закончим.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Mobilis
ради интереса, истины и познания есть сравнение двух авто? Я клиент сергеева, и мне все нравится. Качество, вес, эффект, правда вибро материал - использован "аэро".
Виталий. на данный момент аэро самый интересный материал и самый эффективный(вес.кмп)+зимой будет работать в отличие от обычный вибриков.есть и бомб аэро -но для обычной инсталяции от шума это лишнее..
только не забудте сравнение желательно на одной резине т.к.даже шипованная сильно отличается.
вот Реально тише получается, чем использование сгм и прочей строительной фигни в 2-3 слоя.
Вот не пойму..зачем на каждой странице опять писать про одно и тоже? сделайте себе(локерам) отдельную тему и там пишите что угодно.здесь тема для обсуждения и самих материалов.
Последний раз редактировалось сергеев.а; 10.01.2014 в 11:19.
сергеев.а, Меня порожает ваше манеакальное желание припесать меня к колективу компании локеров)))) Кстате вы не первый в этом. В теме про перегрев вариатора, меня обвиняли в сотрудничестве с диллерами. И, что якобы я специально советую установить радиатор, для того, что бы люди вслучае чего автоматом слитали с гарантии. Смешно все это))))) Про Фокус я писал касательно вашего видео, а именно качества материала BBTon и того, как он там рассыпается, а не шумоизоляции в целом. Вы хотя бы вдумывайтесь в прочитаное, а не занимайтесь троллингом бездумно. А темболее не кидайтесь обвинениями в сотрудничестве с той или иной компанией. Вы, как написано выше, не первый в этом меня обвиняете. И этот банальный треп уже напрягает. То, что вы называете гордым словом ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ и не важно от какого это производителя STP, SGM, Шумофф и т.д. является по своей сути обычной строительной гидроизоляцией красиво упакованной и с завышеный в разы ценником. И STP Aero не исключение. Давайте мы сойдемся на том, что Вы делаете лучше и качественнее, а локеры быстрее и менее качественно и закроем на этом этот спор. Мне просто пративно общаться с человеком который утверждает в отношении меня всякую ересь если честно. Удачи Вам в Ваших конкурентных войнах.
P.S. У меня есть куча знакомых у которых войлок в шумке лежит не один год и почему-то ни у кого ничего не гниёт и не воняет. Возможно это зависит от условий эксплуотации машины и от частоты фарсирования брода и глубоких луж.
По поводу войлока. В начале и середине 90-ых, водители клали на двигатель под кабину толстый слой войлока(как плита 4см толщиной) как шумо-иззоляция и ничего не гнило и не воняло и не разваливалось(хотя там и масло и соляра). Люди ездили годами. Это я так к примеру просто. Понятно, что если на него воду лить то всё впитает как валенки в детстве весной.
сергеев.а, Меня порожает ваше манеакальное желание припесать меня к колективу компании локеров)))) Кстате вы не первый в этом. В теме про перегрев вариатора, меня обвиняли в сотрудничестве с диллерами. И, что якобы я специально советую установить радиатор, для того, что бы люди вслучае чего автоматом слитали с гарантии. Смешно все это))))) Про Фокус я писал касательно вашего видео, а именно качества материала BBTon и того, как он там рассыпается, а не шумоизоляции в целом. Вы хотя бы вдумывайтесь в прочитаное, а не занимайтесь троллингом бездумно. А темболее не кидайтесь обвинениями в сотрудничестве с той или иной компанией. Вы, как написано выше, не первый в этом меня обвиняете. И этот банальный треп уже напрягает. То, что вы называете гордым словом ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ и не важно от какого это производителя STP, SGM, Шумофф и т.д. является по своей сути обычной строительной гидроизоляцией красиво упакованной и с завышеный в разы ценником. И STP Aero не исключение. Давайте мы сойдемся на том, что Вы делаете лучше и качественнее, а локеры быстрее и менее качественно и закроем на этом этот спор. Мне просто пративно общаться с человеком который утверждает в отношении меня всякую ересь если честно. Удачи Вам в Ваших конкурентных войнах.
P.S. У меня есть куча знакомых у которых войлок в шумке лежит не один год и почему-то ни у кого ничего не гниёт и не воняет. Возможно это зависит от условий эксплуотации машины и от частоты фарсирования брода и глубоких луж.
Вы сначала найдите сообщения где я лично пишу что я делаю лучше всех(в нете я себе это не позволяю)..во вторых я себя никогда не пиарю-в этом мой смысл честного отношения к клиенту и работе..
если вы ввязались в спор о том что лучше-и путаетесь во всем то не надо было начинать ибо я вам привел ваши ответы из сообщений..лично я задал вам прямой вопросы и ждал ответы.
у меня нет конкурентной войны ибо это бесмысленно.а вот то что на форумах часто не верная информация я не готов с этим мириться..
так что не передергивайте.. У меня есть куча знакомых у которых войлок в шумке лежит не один год
и что на аутах хл с завода лежал 20мм войлок(сильно помогло от шума)??
можете меня приписать к любой другой организации я не обижусь.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от chundga
По поводу войлока. В начале и середине 90-ых, водители клали на двигатель под кабину толстый слой войлока(как плита 4см толщиной) как шумо-иззоляция и ничего не гнило и не воняло и не разваливалось(хотя там и масло и соляра). Люди ездили годами. Это я так к примеру просто. Понятно, что если на него воду лить то всё впитает как валенки в детстве весной.
Было видео из салона аута хл..сейчас год какой?
прошу не обижаться но логично то что было в 90 это от недостатка другого.
я написал волок работает как и любой другой утеплитель. что из этого делать сенсацию....?? нравиться делайте...многие свои и клиентские машины разбирали через год два...?я разбирал смотрел.давайте на этом закончим.
Я не увидел в Ваших постах никаких вопросов, а вот обвинения в сотрудничестве аж в каждом втором посте. На Ваш вопрос " Чем делали вам шумку?" я ответил выше. В спор я не ввязывался. Я просто написал отзыв о компании которая делала мне работы по а/м и свои впечатления от сделаного. Но тут появились вы со своей маралью видимо. И я не вчем не путаюсь ( хотя бы один пример привидите из моих постов) И самое главное, я не кидаюсь предположениями касательно места работы, морального состояния и т.д. в адрес одноклубников. Удачи.
Добавлено через 3 минуты сергеев.а, Ну лежит там он и что? На голом металле и только на полу багажника. На крыше его нет. Как на ASX и соплатформинеках.
Я не увидел в Ваших постах никаких вопросов, а вот обвинения в сотрудничестве аж в каждом втором посте. На Ваш вопрос " Чем делали вам шумку?" я ответил выше. В спор я не ввязывался. Я просто написал отзыв о компании которая делала мне работы по а/м и свои впечатления от сделаного. Но тут появились вы со своей маралью видимо. И я не вчем не путаюсь ( хотя бы один пример привидите из моих постов) И самое главное, я не кидаюсь предположениями касательно места работы, морального состояния и т.д. в адрес одноклубников. Удачи.
Ну не увидели и ладно..на этом и остановимся.. т.к. далее лучше не будет.успокойтесь выже сами написали что вы обычный клиент а не сотрудник....допишу сразу обидеть вас не хотел..извините.
Последний раз редактировалось сергеев.а; 10.01.2014 в 12:46.
Кто то что то знает об этом - mos-olimp.ru/p428430-shum…lyatsiya-avtomobilya.html ??????
Добавлено через 1 минуту
Цены очень привлекают и пугают одновременно . Собираюсь зашумить в ближайшие дни . Если кто то что то посоветует буду признателен.
Не путайте, масса имеет значение! Либо из пористых слой должен быть хотяб мм 30. Ни куда он не рассеивается , не вводите людей в заблуждение.
Именно рассеивается внутри пор.т.е. шум поглащает..и 20.мм хватит.масса не сильно влияет..а вот стояков с ней вы нахватаете точно и будете гул потом слушать.так что насчет свинца не скажу не пробовал.но виброй переглушить авто во вред реально..если правда авто не на спл выступает.там жесткость кузова главное.
Добавлено через 2 минуты
достаточно немцев разобратьи посмотреть.многие вещи закладываются при разработке авто.примеров много.