В подобных организациях, водила подходит к шефу и говорит, что мол, ТО пора сделать. На что ему отвечают, возьми денег у помошника.
Да-да. А еще там бесплатные шлюхи и печеньки. Не болтайте ерундой, чем больше организация, тем более там все бюрократизировано. Это в маленькой фирме можно "взять денег у помощника". Ну или в крупной, но только на одной директорской машине. А весь остальной автопарк проще сломать по регламенту и купить новый, чем обслуживать чаще положенного.
music, В подобных организациях есть автотранспортный отдел, которому выделяется бюджет на год и они лишний раз ничего менять не будут. Я сам работаю в этой сфере и все тонкости мне известны. И потос ремонт такого а/м крайне выгоден и сервису и руководству данного отдела/управления. Сервис заработает денег, а руководство получит откатик в 8-10% с общей суммы ремонта.
На эту тему, кстати, есть довольно боянистый рассказик. Несмотря на то, что написано он в юморном ключе, по сути там все на 100% правда. И, честно говоря, когда этот весь маразм ты видишь не в виде текста, а перед собой, оно совсем не так смешно.
PS Есть личный опыт. У нас, например, все закупки только через тендеры. Купить 2 аккумулятора ААА для офисного радиотелефона - надо устраивать тендер. А на тендере помимо всего прочего от компаний участников нужен пакет документов, заверенных нотариусом, на общую сумму примерно тысяч 7. Количество желающих поучаствовать на таких условиях можете предположить сами.
Последний раз редактировалось bc----; 27.02.2015 в 23:22.
Я сам работаю в этой сфере и все тонкости мне известны.
В какой этой?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от bc----
Есть личный опыт. У нас, например, все закупки только через тендеры. Купить 2 аккумулятора ААА для офисного радиотелефона - надо устраивать тендер.
Есть разница - аккум для офисного раба, или обслуга хозяина. Соответственно решается по разному. Тоже самое - с примером про факс по ссылке.
И вообще не надо мне рассказывать, как и где производятся системообразующие закупки)
То что вы говорите - это аутсортинг, на уровне швабр и пеномоющих средств.
у нас в своё время у боссов были Волги с двиглами от опелей на заказ, потом Ауди а6, потом мондео, потом камри, потом разношерстное.(все не в еденичном экземплярах) дак вот, на ТО гонялось все в Москву и даже на замену лампочки. Вот такой вот маразм.Когда денег много то никто не задается вопросами кроилова, хотя и есть атоцеха целые с электриками и всеми всеми
rbkkooba, этот маразм связан с договорами. У фирмы заключен договор с конкретным сервисом, вот они туда и гоняют. Просто потому что в другом они не смогут провести оплату по бухгалтерии. Вот и получается, что проще поменять лампочку в Москве, затратив на это в сумме тысяч 5, включая перегон машины, чем сделать это самому за 500р. Потому что 500р непонятно, как оплатить. И это же приводит к тому, что хрен ты проведешь ТО чаще, чем положено по регламенту.
music, В сфере транспорта. Являюсь сотрудником автотранспортного отдела одного крупного банка. В автопарке 30 машин. И ни кто не гоняет эти машины на ТО раньше срока. В том числе и машину первого лица. Все затраты на а/м отражаются на их балансовой стоимости по бухгалтерии. Другими словами, выгоднее ушатать за 3-5 лет и купить новую, чем вливать деньги. Вот как-то так. И никакой БОСС не даст денег из своего кармана на обслуживание служебного авто. Все чётко по бюджету утвержденному в начале календарного года.
Похоже, что высказывание "лить все, что угодно и через 7500 менять" сильно пошатнулось... Вчера разговаривал с соседом. У него Пежо 3008 1,8 турбина, пробег за 2 года 14000 (много в командировки ездит) - при прохождении ТО2 заявил проблему - "не едет". Стали разбираться и в итоге сняли голову, а там клапана грязные! Как? Вот как при пробеге 14000 и замене масла на 7000 появились отложения? Дилер сразу сказал, что турбина виновата... Дилер льет масло тотал 0w-30 и вроде оно даже в сервисной книжке прописано... Благо дилер устранил все в рамках гарантии...
Похоже, что высказывание "лить все, что угодно и через 7500 менять" сильно пошатнулось... Вчера разговаривал с соседом. У него Пежо 3008 1,8 турбина, пробег за 2 года 14000 (много в командировки ездит) - при прохождении ТО2 заявил проблему - "не едет". Стали разбираться и в итоге сняли голову, а там клапана грязные! Как? Вот как при пробеге 14000 и замене масла на 7000 появились отложения? Дилер сразу сказал, что турбина виновата... Дилер льет масло тотал 0w-30 и вроде оно даже в сервисной книжке прописано... Благо дилер устранил все в рамках гарантии...
Турбо ещё быстрее убивает масло, 5 ткм обычно максимум. Ну и ОД вполне может не менять масло, и такое бывает по умыслу или недосмотру. Не показатель в общем.
133880, можно уточнить, чего вдруг назначили виновным именно масло?
Расскажите тогда, что еще может быть причиной. Дилер назвал причиной турбину. По регламенту замена 15000.
Добавлено через 39 минут ZMS, тогда получается, что все турбо машины, которые обслуживают по регламенту обречены на быструю смерть? Но ведь как-то ездят на них... Пробег кстати у соседа 75% по трассе, так что моточасов немного, поэтому и вопрос тогда: в чем причина?
Вы мне предлагаете провести диагностику движка, который я и в глаза не видел? Да что угодно может быть. Неправильные настройки, хреновый бензин, неисправная турбина - это первое, что в голову приходит.