Скорее всего, что-то около этого.
На другом сайте пишут от 2 лям. на остальных: " Цена пока не известна."
В тоже время: на новый Л-200, который должен вот-вот появиться в России обещают цену оставить практически на том же уровне т.е. 900 с чем-то.
Исходя из реально сложившейся ситуации на рынке: нынешние МПС со всеми сладкими плюшками с трудом продаются за 1,8 лям. цена на новый должна начинаться примерно так же?
Тут возможно несколько вариантов.
1. Только в ущерб потребительским качествам цена останется той же. Под хорошем девизом о снижении массы.
Что имеется ввиду, например толщина металла на Ауте№3 , сравнима с фольгой.
2. Унификация моделей. Перетаскивание с того же Аута №3 руля, средней части панели и как подозреваю приборной панели. По этому пути идет так же и Ниссан и некоторые другие компании.
3. Удешевление сборки.
Да много чего могут еще придумать. Только вряд ли это пойдет на пользу модели, ее качеству, ну и в итого, нашему карману.
Ведь уже и сейчас половина машины собрана на клипсах. Если бы не рама, лично я не понимаю почему все это не разваливается.
All models in the Triton line-up are powered by a 2.4L DOHC MIVEC 16 valve common rail intercooled diesel engine. An aluminium cylinder block and lightweight materials reduce weight and with a compression ratio of 15.5:1, it is amongst the quietest and most efficient diesel engines. The impressive MIVEC common rail direct injection turbo diesel engine will exceed your expectations, delivering more power, more torque and exceptional fuel efficiency. Whether towing or load carrying, you can be confident that your Triton will get the hard jobs done.
• Power: 133kW@3500rpm
• Torque: 430Nm@2500rpm
Последний раз редактировалось Andr1976; 05.07.2015 в 20:42.
Ну и какие силовые бампера не него ставить ? И сколько они будут стоить ?
Если вообще будут первые 2-3 года.
Слишком много гламура. Страховки будут просто дикие.
Если МПС-2016 будет таким, с ценой за 2ляма, скорее всего, он мне будет не нужен. Из все прелестей остается только суперселект, МПС-2015 хоть и тяжелее, и с чугунным блоком, и с большим расходом - это внедорожник.
А этот симпатичный автомобиль больше для показухи и турпоездок по асфальту и легкому бездорожью (чтоб не поцарапаться) - с этой целю можно использовать и RAV4-4 (более дешевый).
Алюминиевый блок, конечно, штука интересная и я нисколько не сомневаюсь что японцы провели кучу исследований и его испытаний, но почему-то на мощные дизеля всегда ставили чугунные блоки. Скорее всего имело значение коэф. температурного расширения и давление создаваемое во время рабочего цикла поршней. Во время перегрева двигателя всегда в первую очередь вело головку блока, блок оставался целым. А как поведет себя алюминиевый блок во время перегрева?
Думаю старт будет от 1800 и до 2400.
И опять же, смешные ребята, эти япы, не могли написать 150 л.с, нет обязательно надо по выпендриваться -154 лошади. "Мощность мотора составит 154 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Также будет доступна бензиновая модификация данного двигателя с отдачей 181 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Все двигатели будут работать совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач либо с пятидиапазонным «автоматом». "
Так его и тянут, не много приподнимают, как минимум в Прадику.
Я думаю, будут еще больше разводить дистанцию, по цене, между Аут3 (2015) и новым Спортом (2015)