@YYD, Мы говорим про интервал времени 2014->2017. В 2008 до августа бакс был 23-24р, и в первой половине года даже немного дешевел, и только к концу года подорожал до 28.
Там утечки были еще в 2015 году. Хотели новый Лансер на базе Самсунга делать. Потом затихли.
Я думаю, скандал с экологией/расходом лишь повод. Переговоры с Ниссаном уже давно шли.
Возвращаясь к теме выбора X-Trail или Outlander. Тем, кому просто необходим 3.0, альтернативы Ауту нет. Кому нужен объемный багажник-тем тоже прописан Аут. А вот, если багажник НЕ принципиален, X-Trail, будет более правильным выбором.
А у Ниссана имеется своя полная линейка кроссов-внедоров.
Что они сделают с Митсу? Один их маркетинговый Бог только знает.
А с чего вы решили, будто что-от они сделают?
Во-первых, это не поглощение: Ниссан купил только 34% акций, даже не контрольный пакет.
Во-вторых, покупка одной компанией других - обычное дело для автоиндустрии. Мицубиси на моей памяти успел побывать под крылом Даймлера-Крайслера, потом Пежо-Ситроена, и что? он перестал быть собой? Опель превратился в Шевроле от того, что принадлежит GM? И Порше не стал фольксвагеном.
Зачем новому владельцу корёжить приобретённую компанию, неся на этом убытки? Наоборот, он постарается сохранить лучшее из того, что есть, и привнести своё.
@YYD, Мы говорим про интервал времени 2014->2017. В 2008 до августа бакс был 23-24р, и в первой половине года даже немного дешевел, и только к концу года подорожал до 28.
И такая вот аналитика http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtop...-tsen-na-avto/
В
общем, создается впечатление, что эксперты автомобильного рынка — со стороны продавцов, конечно — считают покупателей людьми, не умеющими сложить два и два, а посему не особо заморачиваются с подбором аргументов и фактов, прокручивая раз за разом одну и ту же заезженную пластинку. Не потому ли и автопродажи в России продолжают катастрофически падать?
И такая вот аналитика http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtop...-tsen-na-avto/
В
общем, создается впечатление, что эксперты автомобильного рынка — со стороны продавцов, конечно — считают покупателей людьми, не умеющими сложить два и два, а посему не особо заморачиваются с подбором аргументов и фактов, прокручивая раз за разом одну и ту же заезженную пластинку. Не потому ли и автопродажи в России продолжают катастрофически падать?
Ну это очередные стенания на тему жадных буржуинов. Таких статей мильон и про жкх, и про бензин и т.д.и т.п.
Перед покупкой Аута при выборе марки на финише оказались Аут и Х-трэйл (+Джили Атлас, но это другая тема). Не поленился, взял рулетку и по своим задачам (эпизодическая перевозка стройматериалов и длинномеров на дачу за 300км) померял салоны этих авто. Вот что вышло.
Исходные условия: 1 водитель,перевезка 3 дверей 200х90 см в салоне авто на 300 км. (Это реально я делал на Ларгусе). Водительское сиденье максимально (как только возможно ехать с моим ростом, 173см) сдвигается вперед , спинка ставится вертикально, задние сиденья, естественно, складываются. Замеряется погрузочная длина от закрытой задней двери до спинки сиденья водителя. Есть нюанс: в некоторых авто зад полукруглый ( а дверь то, прямоугольная), поэтому измерял в 2 точках: по оси авто (для информации и для перевозки узких длиномеров) и по краю салона вдоль задних колесных арок (чтоб дверь влезла).
Ларгус 207/207см,
Аут 200/194,
Х-трэйл 193/187,
Дастер 190/190,
Атлас 190/182,
Рав-4 204/190,
Соренто 200/194,
Мазда СХ-5 185/178,
Туксон187/183,
Санта Фе 212/206,
Куга 185/183,
Колеос (задн.дверь была закрыта, АКБ обесточен, менеджерам было пох.на меня, мерял почти на глаз) ?/195,
Тигуан 190/190,
Спортэйдж 190/188,
Кашкай 181/175,
Фольц Транспортёр Кастен 215/215,
Пежо Трэвелер 247/247,
Рено Доккер 200/198,
Берлинго 189/189.
До шкоды Кодиак не добрался, уже сил не было...
Так же, мерял ширину и клиренс.