Присоединяюсь к теме. Все включается только стартер не крутит. С подношением ключа не пробовал. Когда именно его подносить в каком положении? Аут 2007 год 3.0 Обходчиков нет никаких.
Присоединяюсь к теме. Все включается только стартер не крутит. С подношением ключа не пробовал. Когда именно его подносить в каком положении? Аут 2007 год 3.0 Обходчиков нет никаких.
Ключ опрашивается после включения зажигания.
Обычный ключ - антенна на замке зажигания, Кейлесс - в центральной консоли ниша для него.
dnss_note, антенна вокруг барашка зажигания. Подносите ключ к замку.
Но, если барашек поворачивается (ключ в кармане), значит ключ видится, и проблема не с ним.
Мне что то подсказывает, что даже при ее наличии результата не было бы.
А в целом, да, виноват, про авто без кнопки не упомянул, вписал в обычный ключ.
Извиняюсь, что много текста, но пытаюсь прояснить для себя вопрос с проворачиванием ручки-заглушки после снятия с охраны на автозапуске.
Машина Outlander XL 2011, бесключевой доступ. Где вставляется ключ установлена ручка-заглушка. Если ее снять, то можно вставить обычный ключ.
Сигнализация Starline A94 + шина CAN. Штатная в режиме Slave.
Брелок старлайна настроен как метка и это работает нормально.
При установке второй ключ никуда не зашивали, оба чипа у меня.
Автозапуск работает нормально.
После снятия с охраны при попытке прокрутить эту ручку ничего не выходит. Как только нажимаю на педаль тормоза машина сразу же глохнет. Установщики говорили, что это так задумано.
Но!!!
Если я снимаю заглушку, вставляю железный ключ, то я без проблем могу его спокойно провернуть. Далее я нажимаю долго на тормоз. Машина не глохнет и после пиликания брелка, могу ехать с ключом в замке зажигания.
В момент проворота железного ключа присутствие чипа не проверяется (я и батарейку вынимал и относил чип на большое расстояние от машины).
Тогда я не могу понять почему заглушка не проворачивается, хотя чип рядом??
Возможно ли всё таки в текущей конфигурации настроить так, чтобы заглушка проворачивалась?
Кто сталкивался, подскажите, пожалуйста.
Еще я заметил такой момент. Если незавденную машину снять с охраны, снять заглушку и попробовать завести железным ключом - машина не заводится (зажигание включается, но стартер не крутит). Наличие\Отсутствие чипа в кармане никак не влияет на результат.
Это так с завода? Или это мне установщики старлайна такое сделали?
Вручную заводится только с помощью ручки-заглушки и наличия рядом чипа.
Извиняюсь, что много текста, но пытаюсь прояснить для себя вопрос с проворачиванием ручки-заглушки после снятия с охраны на автозапуске.
Машина Outlander XL 2011, бесключевой доступ. Где вставляется ключ установлена ручка-заглушка. Если ее снять, то можно вставить обычный ключ.
Сигнализация Starline A94 + шина CAN. Штатная в режиме Slave.
Брелок старлайна настроен как метка и это работает нормально.
При установке второй ключ никуда не зашивали, оба чипа у меня.
Автозапуск работает нормально.
После снятия с охраны при попытке прокрутить эту ручку ничего не выходит. Как только нажимаю на педаль тормоза машина сразу же глохнет. Установщики говорили, что это так задумано.
Но!!!
Если я снимаю заглушку, вставляю железный ключ, то я без проблем могу его спокойно провернуть. Далее я нажимаю долго на тормоз. Машина не глохнет и после пиликания брелка, могу ехать с ключом в замке зажигания.
В момент проворота железного ключа присутствие чипа не проверяется (я и батарейку вынимал и относил чип на большое расстояние от машины).
Тогда я не могу понять почему заглушка не проворачивается, хотя чип рядом??
Возможно ли всё таки в текущей конфигурации настроить так, чтобы заглушка проворачивалась?
Кто сталкивался, подскажите, пожалуйста.
Еще я заметил такой момент. Если незавденную машину снять с охраны, снять заглушку и попробовать завести железным ключом - машина не заводится (зажигание включается, но стартер не крутит). Наличие\Отсутствие чипа в кармане никак не влияет на результат.
Это так с завода? Или это мне установщики старлайна такое сделали?
Вручную заводится только с помощью ручки-заглушки и наличия рядом чипа.
Машина только при запуске проверяет наличие чипа, а потом он не нужен. Для этого на штатном запуске и сделано чтобы машина глохла при снятии с охраны. Для того чтобы заглушка повернулась машина должна считать ключ метку я так думаю,а не чип.