Outlander. Неисправность системы ABS, ASC, 4WD, 'P1773 и P1776 - ошибка, диагностический код'
Джентельмены!
Случилась на шоссе такая вещь. Зима, но двигатель был нормально прогрет - середина поездки. Поддал газку - не особо то и до конца, но резко. И вылезло такое сообщение. Загорелись три лампочки (машина с кривой колеей рядом с ней еще одна и неполадки двигателя). Подскочили обороты до 3,5 и остались там. Машина стала тормозить, ревет. Остановился, перезапустил двигатель. На обратном пути та же тема, в том же случае. В первый раз было в горку - во втором нет.
Пытался воспроизвести позже - при подъезде к дилеру, не получилось . Дилер, само собой, ничего не полечил - сбросил и все.
Может, пытается система ко мне приноровиться. Увидел, что у двух товарищей такая же проблема была. Давайте заведем отдельную тему, может кто как победил сие? Пишите и те, у кого та же лажа.
Последний раз редактировалось v888v; 16.02.2021 в 13:34.
Код ошибки не спрашивал. Сервис заслуживает доверия, не один год на рынке. А если бы датчик АБС был сломан (или оборван провод) то неисправность АБС сразу бы показал. Да если бы подшипник был установлен другой стороной, то, мне кажется, вообще бы не поступало никаких импульсов в бортовой блок. А у меня показывает постоянно завышение частоты вращения колеса с замененным ступичным подшипником по отношению к другим колесам.
Да, все дело в подшипнике. Сегодня заменил на SNR R173.27 и все, разницы в частоте вращения колес теперь нет. На "фирменном" подшипнике магнитная полоска меньше в диаметре почти на 5 мм. По ходу от этого была и разница в показаниях датчиков.
Проблема оказалась совсем не в датчике АБС, т.к. датчик был заменен на новый и проблема не пропала.
Оказывается все дело было в ступице, которая ранее была заменена, а точнее в кольце, которое не правильно стояло.
Привожу пример на скрине http://joxi.net/Y2LXoVDu919xa2
Кольцо изначально на фото стоит правильно, в кружочке отмечена защелка, куда вставляется датчик АБС ну и тянется в багажник, там подключается и т.д...
У меня же кольцо было повернуто, в следствии чего я получила такой букет ошибок.
В результате чего, пришлось снимать ступицу, кольцо ставить на место и вуаля, все ОК!
Друзья, нужны советы. Несколько дней назад на аутлендер 3 2013 года 2,0 л стали появляться и пропадать ошибки ABS, 4WD, ASC. Ошибки появляются и пропадают как во время движения, так и на месте. По компьютеру показало проблему с правым задним датчиком ABS. Съездил к официалам - все в порядке. Протестировали ABS на мокром кафеле, 4WD на барабанах - все работает - ошибки не показывало. На следующий день снова все повылезало и снова пропало. Что делать? Что проверить? Не хотелось бы менять работающий датчик и тем более ступицу.
@PIL, Илья, подобных тем с данной проблемой на форуме достаточно и не только в нашем разделе, пользуйтесь поиском. Сложно вам ответить сходу, не зная как и что делалось с вашей машиной. Вот вам еще один пример, проблема оказалась в криворукости механиков, менявших ступицу колеса.
@PIL, тык была проблема в подшипнике. Была проблема в датчике АБС, месяц 1 -2 раза в неделю ездил К ОД, какие отмазки они только не лепили. Но я всё фиксировал на фото - видео. Потом они психанули и поменяли этот датчик и всё стало хорошо, тык. А всё это на форуме есть. Не надо засорять ветки новыми темами.
Друзья, сегодня решил свою проблему! Спешу поделиться способом.
Поехал к очень трудолюбивым парням в одном из сервисов Тюмени (в основном занимаются шумкой, тонировкой и светом). Ребята под моим чутким контролем разобрали заднюю часть салона и проверили клемму подключения датчика абс. Все в норме. Заглянули под заднее колесо, ступица и провод вроде бы в норме, кроме того, что он (провод) не был закреплен в своем штатном месте (на фото он уже в "роге"). Мультиметром снять показания сопротивления датчика не удалось - глюки какие-то. Один из техников решил поддомкратить заднюю часть авто. Залез под мост с ацетоном, протереть провода. И о, чудо, заметил повреждения оплетки. Путем нажимания на порез определили, что это и есть проблема. Резанули, (повреждение получено давно, провод окислился и держался на нескольких жилах), сростили, установили шину из гофры, выпрямили крепление, зафиксировали провод. Все работает! Парни молодцы!
Если кому-то пригодится - буду рад, что наши размышления и труды принесут пользу.
Форумчане здравствуйте! Появилась проблема. Машина идет рывками, то нормально то обороты возрастают но передача понижается, машина как бы притормаживает. Затем загораются все чеки неисправности: (абс, курсовая уст.,полный привод и двигатель). И машина начинает работать в нормальном режиме, т. е. нет повышенных оборотов, вариатор работает исправно. но пропадает полный привод. Выключаю двигатель-чеки гаснут(кроме неисправного двигателя) Иногда сразу после запуска загорается чек -перегрев вариатора, Спустя какое то время уже на ходу гаснет и всё повторяется, притормаживания, чеки и нормальная работа без полного привода. Кто сталкивался с подобным? Какие могут быть варианты решения проблемы?
Форумчане здравствуйте! Появилась проблема. Машина идет рывками, то нормально то обороты возрастают но передача понижается, машина как бы притормаживает. Затем загораются все чеки неисправности: (абс, курсовая уст.,полный привод и двигатель). И машина начинает работать в нормальном режиме, т. е. нет повышенных оборотов, вариатор работает исправно. но пропадает полный привод. Выключаю двигатель-чеки гаснут(кроме неисправного двигателя) Иногда сразу после запуска загорается чек -перегрев вариатора, Спустя какое то время уже на ходу гаснет и всё повторяется, притормаживания, чеки и нормальная работа без полного привода. Кто сталкивался с подобным? Какие могут быть варианты решения проблемы?