Ага, было такое... Одновременно обе ближних лампы перегорели
Я первым делом исключил этот вариант, он оказалось напрасно). Вечером поздно приехал не стал разбираться а утром обнаружил сгоревшие две лампы Вчера утром ехал обе горели а вечером две перегорели одновременно.
А у меня уже пару лет глючит свет, поочередно гаснут фары ближнего света (ксенон не штатный). При отключении клеммы акб лечится, какое-то время обе горят, потом снова такая ерунда(
Всем привет! Хотел задать такой вопрос, к примеру рассмотрим лампочки Philips. Есть штатные 55W а есть +130%, что значит +130% при той же мощности 55W и чем они добиваются этого?
@chichic1, за счет перенакала: тольше нить, мельче навивка, выше температура, меньше срок службы лампы и фары в целом. Формально они светят ярче (есть и +90% ), но в реальности не всё так просто. Добиться равномерного улучшения освещённости весьма сложно. По большому счету это на 75% маркетинг, а то и больше — "в нашей пачке с печеньем на две печеньки больше" — гонка не технологий, а объёма продаж. Не меньшую роль играет состояние отражателя и стекла фары. За годы эксплуатации они мутнеют, покрываются пыльным налетом. Была такая реклама телевизоров Хитачи: "...и если с годами изображение вашего телевизора потускнеет — просто сотрите пыль с экрана."
Для хорошей освещенности дороги важна в первую очередь не яркость, а температура цвета, его спектр. Две одинаково ярких лампы разного спектра дадут разную освещенность , соответственно, восприятие дороги перед автомобилем. Особенно это касается ксенона и светодиодов, которые имеют рваный спектр.
@chichic1, сейчас у меня ксенон, но из галогена мне очень нравились Филипс NightGuide. Тогда они без всяких +30 были. Очень комфортно было ездить и в непогоду и ночью и цвет необычный.
Вот человек про выбор пишет: https://www.drive2.ru/l/288230376152592121/
@apacs, это проблема, скорее всего в лампах: если б была проблема в проводке или с самой электрикой, то перегорали бы и другие лампы, и предохранители. Первое, что бы я проверил "номинал" ламп. Он должен соответствовать мануалу:
Второе - это, увы, цена вопроса: недорогие лампы, действительно, ходят, как не дорогие. Безусловно, наименование, бренд - не дает гарантии, что лампы хорошие и буду ходить долго: подделки и брак ни кто не отменял. Всегда следует смотреть на ровность колбы (она может быть кривой), на маркировку (на настоящих ее не пишут краской; буквы печатные, ровные: вольтаж, тип цоколя, мощность), на спираль (без смещений по оси).
Третье, возможно стОит попробовать сменить поставщика ламп.
Ну и последнее - при установке лампы, либо не касаться колбы, либо обезжиривать чем-то соответствующим. Ну или, на худой конец, с остервенением протрите цоколь сухой ветошью.