PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
НЕ сравнивай партайм с суперселектом! второй рулит везде!
и как он, хорошо рулит?
Цитата:
4HLc – Перевод селектора трансмиссии в режим 4HLc приводит к блокировке межосевого дифференциала, в этом режиме мощность двигателя распределяется между осями в соотношении 50/50. Такой режим создан для движения по скользким и глинистым проселочным дорогам, снегу и песку.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,675
Re: Управление поведение на дороге
Цитата:
Сообщение от Тай
и как он, хорошо рулит?
Поставь резину по сезону, найди подходящую площадку, где безопасно можно покрутиться и попробуй в разных режимах. Тогда и поймёшь как она рулит, хорошо или плохо. Против тебя сейчас играет твой опыт и ощущения от прошлых машин. Нужно как говорится вкататься в эту машину, чтобы понять нюансы управляемости. А навыки управления полным приводом помогут это быстро понять. Многим, кто пересаживается на полноценные полноприводные машины сложнее некоторые вещи понять, тебе будет проще, ты уже ездил много.
И не стоит уповать на электронику, она здесь лишь помошник и никак не панацея. В ситуации на твоём видео не вывезло бы ничего. Блокировка центра в твоём случае оправдана и пользоваться ей как раз в таких ситуациях и надо.
Другой вопрос, что стояли бы шины по сезону, то простого 4Н вполне хватило бы для уверенного движения. Хотя в ледяных колеях и по глубокому снегу даде в городе я иногда тоже блокирую центр и на зимней резине, так машина ровнее идет. Примеры я уже приводил.
НЕ сравнивай партайм с суперселектом! второй рулит везде!
Ну-ка ну-ка! А чем отличается машина парттайм от машины с суперселектом при заблокированном дифференциале?
Правильно - ничем. В этом случае суперселекта нет.
А вот с разблокированном дифференциале выигрывает суперселект. Который самостоятельно частично блокирует межосевой дифференциал и меняет тягу на осях в зависимости от дорожной ситуации.