Цена красивая))) Как найдешь амортизаторы по доступной цене, скажешь во сколько весь кит обошелся)) тоже хочется опустить, а то слишком уж машина задрана
Люди, кто-нибудь ставил заниженные пружины (H&R, Eibach и т.д.) на Outlander XL?
1) Если да, то какие? (фирма, артикул)
2) Какое занижение?
3) Оставляли ли вы штатные аморты или ставили специальные?
4) Насколько жестче стала машина?
5) Выложите плиз фотки - интересно посмотреть, как смотрится.
Амортизаторы-таки поставил обычные Excel-G (с виду 1 в 1 с оригиналом). Производитель обещает, что эта серия чуть жестче оригинальных - вероятно, так и есть (не сильно заметно).
На мой вкус машина стала самое то - скорее более упругая и даже более комфортная. Весьма доволен, единственный минус - стали покороче ходы на сжатие, т.е. на хорошем покрытии и на мелких и средних неровностях - однозначно лучше, но на больших колдобинах пробить чуть легче.
Фоток пока нет. С виду стала больше похожа на легковую (я этого и желал, помимо улучшения ходовых качеств).
как себя ведет машина при полной или близкой к полной загрузке? я имею ввиду 4-5 человек в салоне и какойто багаж. желательна информация о поведении на трассе, предположим м2
Хорошо себя ведет. Пружины жестче, поэтому проседает от нагрузки она значительно меньше (т.е. с пятью товарищами внутри она уже не сильно ниже стоковой). При этом стоИт гораздо ровнее (визуально меньше припадает на корму), крены меньше, неровности плотнее проходит, нет раскачки при переезде лежачих (раньше регулярно бабахала на них, срабатывая до упоров).
Вообще говоря, стоковая подвеска производила впечатление не сбалансировнной - весьма жесткие на сжатие амортизаторы работали в паре с явно мягкими для них пружинами.
У меня когда-то импреза была, очень нравилась как рулилась, но маловата и низковата была. Покупая эту машину хотел нечто подобное в плане управления получить, но от машинки размером побольше и чуток повыше... Стоковая подвеска в этом плане немного не дотягивала, поэтому и поменял пружины. Теперь и управление радует, и просвет удалось сохранить заметно побольше импрезного.
P.S. Сильно большой просвет ей ни к чему - мы ее в грязюку все равно не загоняем, шоссейная она у нас. Максимум, до дачи по лесной дороге или зимой по городским сугробам... А для грязюки используем пикапчик Мазду на Mud Terrain колесах, вот там действительно можно помесить каканю...