Так вот почему я начал рассказывать о независимости, обсуждаемый аксессуар состоит из двух связанных друг с другом проводами блоков - один общается на своей частоте с передатчиком (посылателем команд на запуск/остановку двигателя), радиус сотни метров, а второй общается ТАКЖЕ беспроводным образом, НО с иммобилайзером (внимание!) на частоте работы КНОПОК ключей, а не ЧИПА сокрытого в ключе и зона тут измеряется чуть ли не метрами!:
Garic \\\ Не забывайте, что штатный кейлесс - по сути два девайса в одном - "короткий" транспондер, и "длинный". В запуске работает "короткий", а "длинный" обесточивается (вынимается батарейка), двери же открывает именно "длинный"
PS обходчик иимо есть, вопрос только его реализации.. Считай что блочок - это третий прописанный ключ в системе.
Garic \\\ Не забывайте, что штатный кейлесс - по сути два девайса в одном - "короткий" транспондер, и "длинный". В запуске работает "короткий", а "длинный" обесточивается (вынимается батарейка), двери же открывает именно "длинный"
Здесь есть некоторй нюанс если брать во внимание КОС - его "длинный" очень даже неплохо заводит двигатель!
Цитата:
PS обходчик иимо есть, вопрос только его реализации.. Считай что блочок - это третий прописанный ключ в системе.
По смыслу согласен - да, но это не то что привыкли называть обходчиком в прямом смысле слова - просто система "вежливо и авторизовано" просит иммобилайзер запустить двигатель без чипа ключа в машине, но при этом "чуть что" сразу глушить. И уж тем более такой метода запуска не будет являться подспорьем для злоумышленника, как в случае с наличием реального ключа в машине.