Главная Вконтакте facebook Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2007, 21:50   #16
Uncle Tom
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 216
По умолчанию Ответ: Какой привод у двигла XLевского V6?

В особо дальних поездках может отказать все что угодно, начиная с АКПП и заканчивая любым датчиком в системе управления двигателем. Если что-то должно случится - оно случится. А насчет цепи или ремня думать не чего. Есть определенная периодичность прохождения ТО и технологические операции по проверке состояния и замене деталей.
А если по существу, то я думаю, что тут никто не ответит на твой вопрос, пиши в представительство производителя.
Uncle Tom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2007, 02:42   #17
NORTON
Житель Клуба
 
Авто: ACCORD 2.4 AT
Сообщений: 159
По умолчанию Ответ: Какой привод у двигла XLевского V6?

Цитата:
Сообщение от Zodchiy Посмотреть сообщение
Так кто ответит на вопрос: Ремень или Цепь в приводе ГРМ XL???
Официальчики сказали что ремень, и еще сказали что его менять надо через 90т. и дешевле работа чем на цепь.

цепь через 120т + дороже+ дороже работенка+пол двига разбирать

в итоге ремень выгоднее.

сам проездил 5 лет на гранд витаре 2.0HDi с ремешком, вовремя менял и все Ок и в -35 не рвался, а тут уж на бензинке тем более все в норме будет, иначе конструкторы что дураки чтоли, тогда бы вообще не ставили ремень,
а поставили бы зубчато-шестереночную передачу
NORTON вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2007, 02:44   #18
NORTON
Житель Клуба
 
Авто: ACCORD 2.4 AT
Сообщений: 159
По умолчанию Ответ: Какой привод у двигла XLевского V6?

кстати на предыдущем АУТЕ тоже ремень ГРМ.
NORTON вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2007, 12:34   #19
Zodchiy
Старожил Клуба
 
Аватар для Zodchiy
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 Тurbo and Outlander FOСUS III
Сообщений: 2,525
По умолчанию Ответ: Какой привод у двигла XLевского V6?

Цитата:
Сообщение от NORTON Посмотреть сообщение
Официальчики сказали что ремень, и еще сказали что его менять надо через 90т. и дешевле работа чем на цепь.

цепь через 120т + дороже+ дороже работенка+пол двига разбирать

в итоге ремень выгоднее.

А вот на 120 тыс Гарантии уже нет и возможно тогда цепь можно поменять по-жигулёвски(если б она была),разняв её и присоединив к ней новую прокрутить,а это куда проще и дешевле...
Правда сомневаюсь,что кто-то захочет так экспериментировать,но всё же...С жигулями такое проделывали...и усё нормально
Zodchiy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2007, 13:19   #20
Davidoff
Бывалый
 
Аватар для Davidoff
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 26
По умолчанию Ответ: Какой привод у двигла XLевского V6?

Менять цепь на 120 тыс? Это нонсенс... ИМХО а че поршневую не поменять? там нагрузки побольше... А конструкторы, да, они не дураки, делают все для удешивления в производстве, за счет удорожания в обслуживании...
Davidoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2007, 14:00   #21
Va$ilich33
Житель Клуба
 
Аватар для Va$ilich33
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 197
По умолчанию Ответ: Какой привод у двигла XLевского V6?

Вообще если у водилы полная дружба с головой, то иномарочная цепь ходит в районе 300 т.км. пример -ниссановские(у них почти везде цепи в ГРМе)
Va$ilich33 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2007, 14:50   #22
Davidoff
Бывалый
 
Аватар для Davidoff
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 26
По умолчанию Ответ: Какой привод у двигла XLевского V6?

Цитата:
Сообщение от Va$ilich33 Посмотреть сообщение
Вообще если у водилы полная дружба с головой, то иномарочная цепь ходит в районе 300 т.км. пример -ниссановские(у них почти везде цепи в ГРМе)
Если у водилы не все в порядке с головой, то сомневаюсь, что первой цепь выйдет со строя
А цепь отхаживает практически весь ресурс, не слышал чтобы ее меняли раньше, например, чем кольца... Да и вообще, прикол в том что она не рвется, растягивается, шумит, но не рвется, нет угрозы запороть головку, а ремень, хош не хош меняй... Вобщем цепь проблема третьих (как минимум) владельцев, ремень первых... то есть нас с вами...
Davidoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 20:42   #23
Санчес
Житель Клуба
 
Аватар для Санчес
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 166
Хорошо Ответ: Какой привод у двигла XLевского V6?

Лично у меня проблем с ремнем нет. Если что, то проблема с ремнем у Митсубиши Моторс. Есть гарантия. Если вдруг порвется ремень, отвалится дверца или глушитель, осыпится краска, то моя дорога - к дилеру, который мне все бесплатно починит. К тому же регламентом предусмотрено чудесное мероприятие - ТО, где долб..бы с умным видом проводят "диагностику". Но это опять же не мои проблемы, а ММС.
Санчес вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 19:09   #24
nk@
Старожил Клуба
 
Аватар для nk@
 
Авто: Outlander XL 3.0V6 S62
Сообщений: 905
По умолчанию Ответ: Какой привод у двигла XLевского V6?

Вот у некоторых возникают вопросы типа какой там ремень. Я что-то не понял - вы что его сами менять собираетесь? А сервис нафиг? Денег не хватает на ТО? Тогда покупайте себе что-то из отечественного автопрома.
nk@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 10:07   #25
Pavel_XL
Старожил Клуба
 
Авто: А я на XL 2.4CVT
Сообщений: 700
По умолчанию Ответ: Какой привод у двигла XLевского V6?

Цитата:
Сообщение от nk@ Посмотреть сообщение
Вот у некоторых возникают вопросы типа какой там ремень. Я что-то не понял - вы что его сами менять собираетесь? А сервис нафиг? Денег не хватает на ТО? Тогда покупайте себе что-то из отечественного автопрома.
Да я всю эту тему это и доказывал!
Pavel_XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2007, 14:28   #26
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,462
По умолчанию XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31)

А то мне продали MZ690070 (Пурфлюксовский)
и что-то мне кажется, что это не совсем оно...
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2007, 08:52   #27
Vladmor
Бывалый
 
Аватар для Vladmor
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 27
По умолчанию Ответ: Какой номер штатного маслофильтра на XL 3.0?

У меня в квитанции после ТО-1 MD360935
Vladmor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 23:34   #28
Sergey_M
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Golf 6 Style Edition
Сообщений: 1,818
По умолчанию Ответ: Какой номер штатного маслофильтра на XL 3.0?

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
А то мне продали MZ690070 (Пурфлюксовский)
и что-то мне кажется, что это не совсем оно...
Цитата:
Сообщение от Vladmor
У меня в квитанции после ТО-1 MD360935
Одна и та же деталь:
Цитата:
  • Фильтр масляный [ Номер MD 360935 снят с производства ]
  • Фильтр масляный [ Новый номер для заказа: MZ 690070 ]
Инфа с exist.ru
Sergey_M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2008, 11:33   #29
SONY
Вступаю в Клуб
 
Авто: не скажу
Сообщений: 15
Сообщение XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31)

На двигателе 3 литра цепь или ремень ГРМ?

Хотелось бы узнать

Последний раз редактировалось Sergy; 10.04.2008 в 15:41. Причина: изменене названия темы
SONY вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2008, 11:37   #30
VAA
Старожил Клуба
 
Аватар для VAA
 
Имя: Алексей
Авто: Ford Kuga
Сообщений: 745
По умолчанию Ответ: На двигателе 3 литра цепь или ремень ГРМ?

а зачем?
VAA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31) Bazis Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1218 18.08.2017 16:08
Кипятильник в двигатель (электроподогрев ДВС) &re Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 164 12.11.2016 15:38
Кондиционер VS. Двигатель zhiraff Outlander - Эксплуатация и ремонт 28 04.11.2010 17:52

Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2017, WWW.OUT-CLUB.RU