Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Отзывы

Важная информация


Outlander - Отзывы отзывы владельцев

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2011, 23:59   #1
Lazycatgarfield
Вступаю в Клуб
 
Имя: Никита
Авто: Subaru
Сообщений: 6
По умолчанию В поиске любимца...

Доброго всем дня уважаемые Outoводы! Задумался я тут о покупке очередного автомобиля...а так как я человек избалованный ( в хорошем смысле этого слова ) то встал самый страшный вопрос - вопрос выбора! Критерии подбора автомобиля у меня следующие: Честный полный привод ( зимой не возишь с собой лопату, летом можешь пролезть в подмосковный лес за грибочками - без фанатизма, конечно! ) + достойная управляемость; МКПП; отсутствие лишних систем стабилизации ( по профессии я инструктор по экстремальному вождению, поэтому люблю зимой передвигаться боком ); достаточный клиренс ( ибо с парковкой в городе сами знаете - по бордюрам лазать приходится, ну и про грибочки не забываем ); надежность ( ну тут без комментариев ); умеренный расход топлива ( ездить много приходится ) ну и разумные цены на обслуживание...в данный момент перемещаюсь на Subaрях - Легаси и Форестер ( оба не мои, но за 3 года активной езды на них прикипел к данным машинкам! ).Но, увы, Форь не устраивает размерами - маловат, а Легаси клиренсом. Сумма на покупку +-550 тыс. руб. Смотрел - выбирал, и наткнулся на интересные предложения Аутлендера примерно 2006 г. с небольшим пробегом. Хотелось понять, что надежней и экономичней : 2,4 или 2,0 литра? Как с ценами на обслугу? Живучая ли подвеска? (в общем, вопросы житейские) Если найдется добрый человек, который когда-то ездил на Форях и теперь пересел на Аут, то буду просто счастлив услышать его впечатления о всех плюсах и минусах данного авто. Ну и если у вас будет что мне предложить ( возможно, другую марку? ), то так же с удовольствием вас выслушаю. С уважением ко всем лю