Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2013, 00:54   #1
BZmey
Бывалый
 
Аватар для BZmey
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 22
По умолчанию Впервые аутлендеровод

Здравствуйте глубокоуважаемые форумчане!
Принимайте нового аутлендеровода
Хотел бы поделиться своими первыми впечатлениями. Езжу 2,5 месяца, пробег пока 1400 км. Пересел с лансера 9.
Скажу сразу - в целом машиной доволен. Получил то, на что рассчитывал. Машина по сравнению с лансером огромная, в багажник вмещается всё) А возить приходится двоих детей, коляски всякие и тд. В первую очередь ради этого и брал. Очень порадовал полный привод, особенно когда были мартовские снегопады. Бездорожье пока не попадалось)
Ездить приходилось в основном по пробкам по городу на небольшие расстояния 10-15 км. Расход пока около 14 л. Режим эко.
Зимой ездил на шипованной резине - думал будет тише. Сейчас на летней - другое дело. Хотя после лансера - всё тише не бывает)
Очень хороший обзор. К габаритам быстро привык. На мой взгляд очень удобен электроусилитель руля.
Что касается 2,0 л - вполне хватает, хотя, думаю, 2,4 повеселей. Особенно эти мысли меня посещают, когда кондиционер включаешь.
Торпеда очень приличная и удобная, единственно, русские надписи смотрятся ляповато.
Салон тряпочный. Брать ли кожаные чехлы - так пока и не определился...
Что не нравится:
Очень нежное лобовое стекло - царапается на раз два.
Смущает толщина металла - хотелось бы посолидней.
Есть сверчки. То приходят, то уходят) Сейчас живет где-то в левой стойке. Дребезжит, когда приоткрыто стекло водительской двери.
Bluetooth, мне кажется, должен быть не только на максимальной комплектации.
Замок водительского ремня обивает стойку - отпускать ремень приходится очень аккуратно.