Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
TSM

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2008, 14:36   #751
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,097
По умолчанию Ответ: У кого какой косяк?

Цитата:
Сообщение от 406 Посмотреть сообщение
Режим 2WD категорически не понравился, езжу на 4WD, на расход ИМХО если и влияет, то в миллилитрах.
Ну не знаю, мне нравится!
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 17:19   #752
406
Старожил Клуба
 
Аватар для 406
 
Имя: Юра
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 587
По умолчанию Ответ: У кого какой косяк?

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Ну не знаю, мне нравится!
Ну может я после 22 лет стажа ездить разучился, объясняю, что не нравится: на колейности больший напряг, чем на 4WD, при резком старте руль вырывается из рук, того и гляди соседу в бок въедешь. И это все на сухой дороге. Не спора для-считаю этот режим бесполезным.
406 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 18:30   #753
Шурецкий
Житель Клуба
 
Аватар для Шурецкий
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 106
Вопрос Ответ: У кого какой косяк?

Люди добрые, подскажите пожалуйста! Весь период недавней эксплуатации машинки меня мучает постоянный высокочастотный писк зуммера. На этой ветке была идея, что это может быть плач магнитолы из-за неправильных mp3. Но у меня он пищит не только тогда, когда звучит музыка. Причём на дисплее ничего не отображается. Просто сам по себе пищит и всё, как датчик парковки, которого у меня нет. Такой короткий писк с совершенно неравными промежутками времени. Может было у кого такое? В инструкции прочитал, что этот зуммер вообще отключить можно, но мне бы не хотелось - мало ли пригодится.

p.S.: Кстати, у меня раньше на Каризме приблизительно также пищало, когда погода из плюса в минус переходила. Но щас ведь на улице далеко не минус.
Шурецкий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 18:31   #754
VAA
Старожил Клуба
 
Аватар для VAA
 
Имя: Алексей
Авто: Ford Kuga
Сообщений: 744
По умолчанию Ответ: У кого какой косяк?

Цитата:
Сообщение от 406 Посмотреть сообщение
Ну может я после 22 лет стажа ездить разучился, объясняю, что не нравится: на колейности больший напряг, чем на 4WD, при резком старте руль вырывается из рук, того и гляди соседу в бок въедешь. И это все на сухой дороге. Не спора для-считаю этот режим бесполезным.
Дааа, избаловали ГУРы водителей.
Помню, как в школе на ГАЗ-53 учился ездить, вот были впечатления , и ни чё, нормально, руль только крепче держать надо было в поворотах
кстати, меня тоже не напрягает режим 2 WD
VAA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 20:49   #755
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,097
По умолчанию Ответ: У кого какой косяк?

Цитата:
Сообщение от 406 Посмотреть сообщение
Ну может я после 22 лет стажа ездить разучился, объясняю, что не нравится: на колейности больший напряг, чем на 4WD, при резком старте руль вырывается из рук, того и гляди соседу в бок въедешь. И это все на сухой дороге. Не спора для-считаю этот режим бесполезным.
Вроде не 3.0 чему там вырывать при старте? (у меня не вырывает, даже одним пальцем могу держать) . И колейность видел только на трассе МСК-СПБ, но на 16-х не напряжно, нормально рулиться Так-же не спорю, просто мне комфортно (как обьяснить?), более шустрая машинка что-ли в 2wd получается (нет ощущения что её сзади придерживают и подталкивают)
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 22:39   #756
406
Старожил Клуба
 
Аватар для 406
 
Имя: Юра
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 587
По умолчанию Ответ: У кого какой косяк?

Давайте не будем флудить. Кому как комфортно, так и будем кататься. ОК?
406 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 07:12   #757
шпилька
Вступаю в Клуб
 
Аватар для шпилька
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 5
По умолчанию Ответ: У кого какой косяк?

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
Не надо перезодить на 2WD. Катайтесь на автомате.
Что-то я не поняла совета. Я итак езжу на автомате, "лепестки" использую на подьемах и при гололеде зимой. А режим 2WD или 4WD - это то тут причем?
шпилька вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 07:21   #758
igormart
Житель Клуба
 
Авто: не скажу
Сообщений: 390
По умолчанию Ответ: У кого какой косяк?

Цитата:
Сообщение от шпилька Посмотреть сообщение
Что-то я не поняла совета. Я итак езжу на автомате, "лепестки" использую на подьемах и при гололеде зимой. А режим 2WD или 4WD - это то тут причем?
имеется ввиду 4 WD AVTO!!!
igormart вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 08:00   #759
шпилька
Вступаю в Клуб
 
Аватар для шпилька
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 5
Подмигивание Ответ: У кого какой косяк?

Цитата:
Сообщение от igormart Посмотреть сообщение
имеется ввиду 4 WD AVTO!!!
Ну так это другое дело, но я несчитаю необходимым "загружать" машинку в городском режиме, да и при сухом покрытии.Спасибо за разъяснение!!!!!!!!)))) )))))))))
шпилька вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.05.2008, 08:50   #760
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,097
По умолчанию Ответ: У кого какой косяк?

Цитата:
Сообщение от шпилька Посмотреть сообщение
Ну так это другое дело, но я несчитаю необходимым "загружать" машинку в городском режиме, да и при сухом покрытии.Спасибо за разъяснение!!!!!!!!)))) )))))))))
И это правильно!
А по поводу
Цитата:
406 Давайте не будем флудить. Кому как комфортно, так и будем кататься. ОК?
Согласен полностью, но начинал не я, а -
Цитата:
Режим 2WD категорически не понравился, езжу на 4WD, на расход ИМХО если и влияет, то в миллилитрах.
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 09:19   #761
Рона
Житель Клуба
 
Аватар для Рона
 
Имя: Натали
Авто: Уже не 3-хлXL
Сообщений: 199
По умолчанию Ответ: У кого какой косяк?

Цитата:
Сообщение от Шурецкий Посмотреть сообщение
Люди добрые, подскажите пожалуйста! Весь период недавней эксплуатации машинки меня мучает постоянный высокочастотный писк зуммера. На этой ветке была идея, что это может быть плач магнитолы из-за неправильных mp3. Но у меня он пищит не только тогда, когда звучит музыка. Причём на дисплее ничего не отображается. Просто сам по себе пищит и всё, как датчик парковки, которого у меня нет. Такой короткий писк с совершенно неравными промежутками времени. Может было у кого такое? В инструкции прочитал, что этот зуммер вообще отключить можно, но мне бы не хотелось - мало ли пригодится.

p.S.: Кстати, у меня раньше на Каризме приблизительно также пищало, когда погода из плюса в минус переходила. Но щас ведь на улице далеко не минус.
Если пищит не по делу, это однозначно, не есть гуд. Не совсем понятно, какой писк? Как предупреждение, типа, скользкое покрытие, не закрыта дверь... У меня с первого дня пищало, думала, фигня. На дисплее ничего не понять было поначалу. Оказалось, датчик на двери багажника не работал, комп выдавал сообщение о незакрытой двери (а на картинке не очень понятно, закрыт багажник или открыт ). В общем, к ОД с любыми нештатными писками
Рона вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.05.2008, 11:10   #762
Шурецкий
Житель Клуба
 
Аватар для Шурецкий
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 106
По умолчанию Ответ: У кого какой косяк?

Цитата:
Сообщение от Рона Посмотреть сообщение
Если пищит не по делу, это однозначно, не есть гуд. Не совсем понятно, какой писк? Как предупреждение, типа, скользкое покрытие, не закрыта дверь... У меня с первого дня пищало, думала, фигня. На дисплее ничего не понять было поначалу. Оказалось, датчик на двери багажника не работал, комп выдавал сообщение о незакрытой двери (а на картинке не очень понятно, закрыт багажник или открыт ). В общем, к ОД с любыми нештатными писками
Такой кратенький, очень высокий писк зуммера. Похоже на какое-то предупреждение (или скорее уведомление, так как писк не очень громкий), но ни на одном из дисплеев (авто + магнитола) ничего не отображается. Работает исключительно при заведённом двигателе. Пищит с невероятно разными интервалами. Может пискнуть пару-тройку раз через каждые 30 секунд, а может и раз в час.
В любом случае спасибо! Чует моё сердце, что сервиса не избежать.
Шурецкий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 12:20   #763
Шурецкий
Житель Клуба
 
Аватар для Шурецкий
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 106
Счастье Ответ: У кого какой косяк?

У меня появилось подозрение вот на что (из инструкции):

Код:
Кнопка выбора режима забора воздуха

Режим забора воздуха изменяется нажатием данной кнопки. При каждом нажатии кнопки раздается звуковой сигнал. 

[...]

Выключатель кондиционера

Чтобы включить кондиционер, нажмите на выключатель. При этом загорится контрольная лампа (А).
При каждом нажатии выключателя раздается звуковой сигнал.
Надо будет проследить за этим (сам я ничего не включаю и вообще ничего не трогаю). Хотя всё равно меня терзают смутные сомнения. По результатам отпишусь, если будет кому интересно...
Шурецкий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 15:22   #764
Рона
Житель Клуба
 
Аватар для Рона
 
Имя: Натали
Авто: Уже не 3-хлXL
Сообщений: 199
По умолчанию Ответ: У кого какой косяк?

Цитата:
Сообщение от Шурецкий Посмотреть сообщение
Такой кратенький, очень высокий писк зуммера. Похоже на какое-то предупреждение (или скорее уведомление, так как писк не очень громкий), но ни на одном из дисплеев (авто + магнитола) ничего не отображается. Работает исключительно при заведённом двигателе. Пищит с невероятно разными интервалами. Может пискнуть пару-тройку раз через каждые 30 секунд, а может и раз в час.
В любом случае спасибо! Чует моё сердце, что сервиса не избежать.
У меня именно так и блямкало. А на дисплее показывалась машинка с открытой дверью багажника (разница в изображении открытой и закрытой двери багажника очень условна - кстати, как косячек )Вылечили быстро- буквально на глазах
Удачи!
ПС. А кондей вроде по-другому разговаривает
Цитата:
(сам я ничего не включаю и вообще ничего не трогаю).
А вот это Вы, как раз, напрасно
Рона вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 21:58   #765
Relax
Житель Клуба
 
Аватар для Relax
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 257
По умолчанию Ответ: У кого какой косяк?

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
похоже это фича, а не баг. т.е. "конструктивная особенность"
У меня эта "конструктивная особенность" и с водительской стороны тоже есть,сегодня специально проверял. Может так и должно быть?
Relax вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander: Расход топлива (бензин) Vladimir Outlander - Эксплуатация и ремонт 557 08.09.2009 12:31
у кого есть VIN spirit Airtrek - Отзывы 10 15.10.2008 19:26

Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU