Решил перенести госзнак на левую сторону как у эво, т.к. он закрывает половину кулера. Приобретена подставка номера иль накладка на бампер под госзнак, кому как приятней, от Эво8, партнамбер MR971104. Пока не установлена, требует небольшой подгонки по форме бампера. Выкладываю фото, для примерной оценки как оно будет сидеть. И фотожаба переделки бампера, на качество не смотрим было сделано на скорую руку, чтоб иметь представление как оно будет выглядеть. Оставляйте своё мнение как луче сделать, а то я чет до сих пор определится не могу
И чтоб не было трений с нашим доблестным гибдд по расположению знака, выложил ГОСТ Р 50577—93 ЗНАКИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Опускать сильно ненадо. Вот что со средней частью бампера делать? Там болт крепежный, от него не избавиться. Может пластиной съемной в цвет бампера закрывать.
Идея нравится, но есть пару "но".
Если пониже, то ПТФ кроет, хотя я видел ты любитель переодически эту фару вынимать...
Выше не красиво. Но кажется это единственный вариант.
А по центру будешь дыры мастрить?
Центр бампера буду переделывать, благо опыт работы с пластиком имею. Птф у мня изначально небыло, то что на фото это хелла на поворотном кронштейне то есть когда надо туманку заворачиваю во внутрь.
Мне тоже больше нравится когда накладка находится пониже, как на первом фото, да и она практически встает там идеально, чем выше ставить тем больше дороботок придется делать. самая большая проблема не втом что она закрывает птф, я от них могу легко отказаться, а в том что полностью закрывает поворотник и я ума немогу приложить куда его деть.
Цитата:
Сообщение от kalyan9999
петрович ты уже столько бабосов вложил неужели нельзя раскашелиться на тюненый бампер где все уже открыто и номер не мешает?
на самом деле не особо много. бамперов практически нет на трека, а те что можно сейчас приобрести стоят больших денег
---------- Добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:27 ----------
Цитата:
Сообщение от trek696
Опускать сильно ненадо. Вот что со средней частью бампера делать? Там болт крепежный, от него не избавиться. Может пластиной съемной в цвет бампера закрывать.
Обвес DAMD, но он очень низок, а при занижении трека с этим обвесом сама идея шустрого кросовера теряется. Низко лежащий перекачаный универсал переросток получится. Хотя обвес очень красивый и правильный вырез для фронтальника.
Мне тоже больше нравится когда накладка находится пониже, как на первом фото, самая большая проблема не втом что она закрывает птф, я от них могу легко отказаться, а в том что полностью закрывает поворотник и я ума немогу приложить куда его деть.
А если повротники перенести в нижнюю секцию, т.е. под перегородку?
Мне тоже не очень нравится, но практично. Там и центральная перемычка вырезана, губа наверное как живая дышит. Сетка конечно жесткость даст. Может получше выглядить будет. Пока других бюджетных альтернатив вроде нет.
" Регистрационный знака должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3° .
Регистрационный знака на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5° ."
По моему бампер в этом месте имеет больший угол отклонения, по-этому надо подставку под номер соответсвующую. Которая у тебя это не то. Хотя фото в фас поэтому не видно. Иначе найдётся гаишник с транспортиром.
А вообще это повод для остановки и выяснения "почему у тебя номер сбоку". Я у верен что никто из рядовых гайцов не знает этот ГОСТ.
" Регистрационный знака должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3° .
Регистрационный знака на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5° ."
По моему бампер в этом месте имеет больший угол отклонения, по-этому надо подставку под номер соответсвующую. Которая у тебя это не то. Хотя фото в фас поэтому не видно. Иначе найдётся гаишник с транспортиром.
А вообще это повод для остановки и выяснения "почему у тебя номер сбоку". Я у верен что никто из рядовых гайцов не знает этот ГОСТ.
да все они знают, особенно когда уклон идет в сторону облегчения Вашего бумажника! в этом ГОСТе есть и допущения, что номер может распологаться сбоку.