Господа подскажите куда лучше обратится на предмет апгрейда, чтобы это было комплексно, практически без нае;ал??ва и профессионально? - ps что хотелось бы - организация выпуска, прошивка, форсы, насос, рейка и в том же духе..... )
Да и хотелось бы внимательного отношения к клиенту, а то куда не приедешь везде на отъеб*7сь.
Господа подскажите куда лучше обратится на предмет апгрейда, чтобы это было комплексно, практически без нае;ал??ва и профессионально? - ps что хотелось бы - организация выпуска, прошивка, форсы, насос, рейка и в том же духе..... )
Да и хотелось бы внимательного отношения к клиенту, а то куда не приедешь везде на отъеб*7сь.
Думаю для этого нужно ехать туда где специализированно "курочат" Эвы...))
Там и все необходимые детали для апгрейта по дешевке (за копейки) с Эв можно понаходить без проблем в том числе и б/у тюнинг. Как я понимаю для твоих задач все штатное подойдет от них, кроме выпуска...
Могу посоветовать, например, ТурбоДрайв, думаю они возьмутся если своббодны будут.
Кстати и вот сюда можно обратиться АЛЬПИНА СЕРВИС
Можно обратиться куда угодно.
Только вопрос был другой - где комплексно, качественно и без на__алова.
Так вот в этих конторах нет дешёвого (за копейки) тюнинга от Эв.
Народ на Эвах не миллионеры, и так же как мы продаёт шурешки на барахолках.
Ну и в этих сервисах на Эво-то не всегда хватает времени. А тут Вы на своём Треке с просьбой покачественней и без нае__ова.
Почитай форум.
Тут есть люди, которые всё это прошли и подостыли немного.
Есть те, кто продолжает. Поспрашивай, пообщайся.
1. Ответь себе на вопрос "Для чего и какая итоговая цель?".
2. Собирай тюнинговые зпчасти. Покупай на барахолках и аукционах.
3. Ставь и "шейся".
Универсального решения и варианта нет. Каждый выбирает по себе.
Можно обратиться куда угодно.
Только вопрос был другой - где комплексно, качественно и без на__алова.
Так вот в этих конторах нет дешёвого (за копейки) тюнинга от Эв.
Народ на Эвах не миллионеры, и так же как мы продаёт шурешки на барахолках.
Ну и в этих сервисах на Эво-то не всегда хватает времени. А тут Вы на своём Треке с просьбой покачественней и без нае__ова.
На счет того что не хватает времени на Эво это да )) Эволюшен в тюнинге (как и другие авто) очень оправдывает приставку - разволюшен...))
Думаю в таких конторах наяб...ют умерено )) без особого палева )), так на десяток-другой тысяч при работах на сотню- другую ))))
Понятие дешево конечно вещь относительная, но все штатные детали с Эв которые в первую очередь заменяются при тюнинге очень дешевы по сравнению с их ценами за новое
Например родные форсы будут стоить от силы 5т.р.,топливная рейка 1тр, насос можно за пиво найти)), выхлопную систему не найти так как сразу выбрасывается))
ЗЫ Кстати мозги трека шьются так же легко как на Эвах? Если да то их настройка будет стоить 15-20т.р
ЗЫ2 Продам 9-очную поршневую в сборе (поршня с шатунами), за 4т.р. )) Пробег 26т.км. Поршни не знаю можно ли использовать, нужно мерить, но шатуны уж точно в идеале...
На счет того что не хватает времени на Эво это да )) Эволюшен в тюнинге (как и другие авто) очень оправдывает приставку - разволюшен...))
Думаю в таких конторах наяб...ют умерено )) без особого палева )), так на десяток-другой тысяч при работах на сотню- другую ))))
Понятие дешево конечно вещь относительная, но все штатные детали с Эв которые в первую очередь заменяются при тюнинге очень дешевы по сравнению с их ценами за новое
Например родные форсы будут стоить от силы 5т.р.,топливная рейка 1тр, насос можно за пиво найти)), выхлопную систему не найти так как сразу выбрасывается))
ЗЫ Кстати мозги трека шьются так же легко как на Эвах? Если да то их настройка будет стоить 15-20т.р
ЗЫ2 Продам 9-очную поршневую в сборе (поршня с шатунами), за 4т.р. )) Пробег 26т.км. Поршни не знаю можно ли использовать, нужно мерить, но шатуны уж точно в идеале...
У дядьки Эво 7 он поставил себе валы позлее, а свои родные с пробегом 22т.км отдал мне. Состояние валов как новое. При замене ГРМ мне поставили эти валы, так как у меня пробег был уже 100 с копейками. Я реально почуствовал разницу, машина стала еще шустрее. Вставал с Эклипсом где то на 400 метров обогнал его на корпус. Надеюсь кризис не вечный в будущем хочу 5-ю турбину воткнуть и фронтальный куллер, вроде как под ралиартовский обвес встает без переделок. А потом уже в Москву на настройки.