Назначение темы понятно из ее названия.
Наш новый одноклубник Easy Way любезно предоставила следующую информацию о перекрёстках с круговым движением на региональных дорогах.
Дело в том, что с этого воскресенья вступают в силу поправки в ПДД. И в частности, изменяется проезд круговых перекрёстков.
На региональных дорогах Пермского края есть 5 перекрёстков с круговым движением. На них будет действовать приоритет для водителей, уже находящихся на круге. Те, кто подъезжает к кругу, должны руководствоваться установленными знаками "Уступи дорогу" и "Стоп".
Эта информация отражена в небольшом плакате. http://doroga.permkrai.ru/?o=613&id=...y=2010#news150
Будьте внимательны и осторожны!
Спасибо Easy Way!!!
---------- Добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:20 ----------
С 21 ноября 2010 года вступают в силу поправки к Правилам
дорожного движения.
Изменения коснулись таких понятий, как обгон транспортного
средства, опережение, ограниченная видимость, препятствие. К
примеру, в новой редакции обгоном называется «опережение
одного или нескольких транспортных средств, связанное с
выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную
для встречного движения». Поэтому с вступлением данных
поправок в силу, опережение машины с перестроением на соседнюю
полосу попутного направления обгоном не будет считаться. Для
уточнения этого введен термин «Опережение» – движение
транспортного средства со скоростью, большей скорости
попутного транспортного средства».
Одним из главных изменений станет новая система проезда
перекрестков с круговым движением. Начиная с этого
воскресенья, 21-го ноября, приоритетом будут пользоваться
транспортные средства, которые находятся на круге. При этом
перед примыкающими перекрестками должен быть установлен знак
«Уступи дорогу» или «Стоп». Это правило будет действовать
везде, за исключением тех перекрестков с круговым движением,
где установлены другие дорожные знаки, например, где действует
знак «Главная дорога».
На региональных дорогах Пермского края расположены 5 круговых
развязок. Это круг перед Красавинским мостом (на улице
Трамвайная с выходом на проспект Парковый), выезд с
Красавинского моста на Кондратово (улица Фоминская), круговой
перекресток на автомобильной дороге Пермь-Усть-Качка, на
дороге пос.Юго-Камский-берег Камы (у переправы), а также
круговое движение на обходе Полазны. На этих перекрестках
будут установлены знаки «Круговое движение» и «Уступи дорогу».
Извините не в тему, но сегодня видел двух дебилов, которые при въезде на круговое всех пропускали. Знаки смотреть надо. Нет знаков не надо и уступать. (убивает тупизна, а потом откуда аварии)
Да, в выходные такие тоже попадались... Щас вообще у многих в голове каша - правила говорят одно, но на практике другое (много где отрегулировано знаками и не соответствует общему ПДД...)!
Стас, а где такое груговое что вообще нет знаков и где эти чудики стояли - в круге и уступали правым?
на круговом "ленина-луначарского-пермь2" при выезде из под моста на кольцо висит только знак "круговое движение" и ограничение "40". ни "стопов", ни "уступов", ни "главняка". вот и думай...
...только знак "круговое движение" и ограничение "40". ни "стопов", ни "уступов", ни "главняка". вот и думай...
Ну насколько я понимаю - если знаков приоритета нет, то это становится просто нерегулиремым перекреском и проезжается по правилу правой руки, а именно как раньше... А если висит знак круговое и вместе с ним знаки приоритета, то руководствоваться этими знаками ТОКА РАДИ БОГА ЕЗДИМ ОСТОРОЖНО! ПОЛОВИНА ВОДИТЕЛЕЙ ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮТ ЧЕГО ДЕЛАТЬ ПЕРЕД КРУГОВЫМ И ТУПЯТ, так что не забываем про правило Дай Дорогу Дураку!
на круговом "ленина-луначарского-пермь2" при выезде из под моста на кольцо висит только знак "круговое движение" и ограничение "40". ни "стопов", ни "уступов", ни "главняка". вот и думай...
Дело вот в чём. В поправках к ПДД по круговому движению написано:
"В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами".
Т.е. если знаки "Стоп" и "Уступи дорогу" установлены вместе со знаком кругового движения, тогда на этом перекрёстке будут действовать новое правило приоритета на круге. Ну, а если их нет и стоит только знак "Круговое движение", это означает, что проезд здесь осуществляется по-прежнему (т.е. действует правило помехи справа).
---------- Добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:02 ----------
Цитата:
Сообщение от Leonidze
Ну насколько я понимаю - если знаков приоритета нет, то это становится просто нерегулиремым перекреском и проезжается по правилу правой руки, а именно как раньше... А если висит знак круговое и вместе с ним знаки приоритета, то руководствоваться этими знаками ТОКА РАДИ БОГА ЕЗДИМ ОСТОРОЖНО! ПОЛОВИНА ВОДИТЕЛЕЙ ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮТ ЧЕГО ДЕЛАТЬ ПЕРЕД КРУГОВЫМ И ТУПЯТ, так что не забываем про правило Дай Дорогу Дураку!
Совершенно верно!
Не увидев сразу этот ответ, получилось, сказала то же самое сегодня
Последний раз редактировалось Easy Way; 23.11.2010 в 13:12.
Причина: уточнённые данные
Дело вот в чём. В поправках к ПДД по круговому движению написано:
"В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами".
Т.е. если знаки "Стоп" и "Уступи дорогу" установлены вместе со знаком кругового движения, тогда на этом перекрёстке будут действовать новое правило приоритета на круге. Ну, а если их нет и стоит только знак "Круговое движение", это означает, что проезд здесь осуществляется по-прежнему (т.е. действует правило помехи справа)...
откуда такие познания у пешехода? и чем занимается "дорожное хозяйство"?
пешеход сдал на права ещё 11 лет назад
чем занимается "дорожное хозяйство" - я не знаю.
а вообще-то дорожное хозяйство - это отрасль строительства, содержания и ремонта объектов транспортной инфраструктуры - дорог то бишь.
Начиная с 2010 года все автомобили, чей возраст превышает 25 лет, будет запрещено эксплуатировать. Они могут стоять в гаражах, выставляться на ретро-выставках, пополнять олд-таймер галерей, но на дороги их никто не пустит - владельцу просто не выдадут номерной знак.
Инициатором такого нововведения выступил Минпромторг.
Делается все это для развития автопрома. Если человек ездит на старье, то пусть лучше берет что-нибудь поновее. Хоть ВАЗовскую Пятерку. А свой автомобиль пусть списывает, заплатив за утилизацию. Наверное у правительства такая логика. Многие иномарки в возрасте 25-ти лет ездят гораздо лучше, чем продукция отечественного автопрома. Кроме того, это нанесет серьезный удар по колекционерам, которые скоро просто не смогут находить те или иные машины.
Закон коснется не только легковых, но и грузовых машин. И тоже с 2012 года. У них порог будет проходить по 20-летнему возрасту. Что касается автобусов, то с 2011 года на российских дорогах останутся только те, чей возраст не больше 15 лет.
В ближайшее время оправки будут внесены в федеральный закон «О безопасности дорожного движения».
Бедные крестьяне! Им и так несладко. Имеют старенький Газ-51, 66 или ЗиС-157, МАЗ, ЗиЛ и т.п.
Возят на них то сено, то дрова, то навоз. Молятся на свою машинку как на кормильца и не знают, что о них уже Правительство в лице Минпромторга побеспокоилось, позаботилось об их безопасности. Все продумало, все предрешило.
Только, оказывается, за МКАДом жизнь есть, и не такая как около Кремля.
---------- Добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:43 ----------
А лучше запретить жить людям старше 50-55 лет . И заставить их заплатить за утилизацию. Легенду о Нарайяме смотрели многие.