Встанет ли 4G63T в 2.0 атмотрек?Или игра не стоит свеч?
Есть идея друзья....Насколько проблематично собрать на базе атмосферной двушки "турбозлодея"?Имеется "овощная" двушка-пожар в моторном отсеке...Желаемый результат-300-350л.с.(Модераторы не пинайте-искал и не нашел похожей темы).Блоки отличаются?АКПП или МКПП вообще,в принципе,реально воткнуть?Насколько такой проэкт будет дорог?Заранее спасибо.
Re: Встанет ли 4G63T в 2.0 атмотрек?Или игра не стоит свеч?
Если блоки одинаковые,то можно на родном блоке собрать.Корпуса АКПП разные?Я тут прикинул что просто восстанавливать,что сразу тюнить-в деньгах не особо большая разница.Плюсы:ПТС-126,имея только блок на старте можно сразу строить более мощный авто.Ведь собирают"пушки" на 64-ом блоке,может и 63-й пригоден для этого.
Re: Встанет ли 4G63T в 2.0 атмотрек?Или игра не стоит свеч?
Тоже о комплектующих от ЭВО думал...но,судьба распорядилась по другому:мой трек разбит и не продан,соклубень Ralf приехал из Москвы,что бы посидеть в салоне трека во время аварии(надеюсь он цел и невредим).Но идея с постройкой на базе атмоблока мощного авто имеет право на жизнь если эти совместимы.Номера у них разные.
Re: Встанет ли 4G63T в 2.0 атмотрек?Или игра не стоит свеч?
ну по экзисту ж видно, что блоки одинаковые у атмосферника и у трубового трека до мая 2002 года... парт номер MD 378072 и там и там.
300-350 снять на нем вообще не проблема, даже на сток низе. главное настроить нормально, что не грелось и не детонило.
Re: Встанет ли 4G63T в 2.0 атмотрек?Или игра не стоит свеч?
Если блоки одинаковые то.значит и АКПП от трека(например усиленный вариант) и мешалку-все реально установить.Но смущает один момент-совпадает номер блока,Георг выше писал,но дата производства с 2001 года по май 2002-го...