Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2012, 11:32   #1
Брок
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT
Сообщений: 1
По умолчанию Старый-Новый Паджеро спорт нужно ли менять

Здравствуйте
хотелось бы узнать у кого есть опыт эксплуатации старого и нового паджеро спорт. Уменя мпс в старом кузове 2006г дизель в целом машиной доволен, очень надежный автомобиль. Но единственная проблема это очень жесткая подвеска, ездить на дальние расстояния это мучение, кузов трясет колбасит даже на небольших буграх и неровностях. Появилось желание избавиться от этого авто. в пользу нового мпс, слышал что в новом спорте подвеска значительно мягче и комфортнее, но есть и минусы это дешевый скрипучий пластик и тайландская зборка. Порошу дать обьективный совет по поводу замены старого мпс на новый. Заранее спасибо!
Брок вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 00:58   #2
ZVlad
Старожил Клуба
 
Аватар для ZVlad
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero-Sport 2.4 DI-D Instyle
Сообщений: 870
По умолчанию Re: Старый-Новый Паджеро спорт нужно ли менять

1. Новый Паджеро-Спорт помягче и поудобней в салоне.
2. Пластик и интерьер лучше по-всякому.
3. Сборка толлько Тайская, другой просто нет.
4. Все раличия описаны в технических характеристиках, а собственный тест-драйв не заменит ни один коммент... Личный опыт превыше всего!
ZVlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 10:35   #3
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,671
По умолчанию Re: Старый-Новый Паджеро спорт нужно ли менять

Есть две машины: Спорт 2007 года с 2,5 дизель с МТ и Спорт Нью 2,5 дизель с АКПП.
Сравнивать эти машины сложно, т.к. во-первых разные комплектации (старый минималка, новый предмаксималка), во-вторых уж очень большая разница в конструкции.

1. Двигатель. Кроме общего обозначения ничего общего. Новый Спорт банально мощнее: 178 л.с. против 99 л.с. Это существенная разница. Плюс выше тяга и более ровный диапазон крутящего момента (примерно с 1500 до 3200 оборотов, у старого он намного уже). Менее выражена турбояма из-за другой конструкции турбины. Даже стоковый НМПС с дизельным двигателем едет очень даже неплохо, и отнюдь не "овощ" на дороге. При этом наличие системы Коммон-Райл позволяет легко и не очень затратно повысить мощность двигателя до 200 л.с. (блок FGC например один из самых доступных, делают его на Украине кстати, есть другие). Старый Спорт можно только отчиповать, но там куча нюансов, да и родной двигатель не очень-то крепок (как он будет себя чувствовать после чиповки неизвестно). Единственное что мотор нового Спорта шумнее и чуть более жестче работает на ХХ (опять же это связано с системой Коммон-райл), но менее вибронагружен, и очень тихий на трассе при крейсерских скоростях.

2. Трансмиссия. Ну тут по-моему ничего писать и не надо. Супер Селект он и есть Супер Селект. Может на Украине с мягкими зимами и не актуально и вполне можно передвигаться круглый год на заднем приводе, а вот у нас езда на совсем не легковом по управляемости автомобиле с парт-таймом зимой то еще удовольствие. Поэтому новый Спорт однозначно выигрывает. Плюсом ко всему есть еще блокировка заднего дифференциала (у старого на некоторых модификациях там что-то типа самоблока с ограниченным процентом блокировки), да еще куча дополнительных систем активной безопасности, которые вместе с Супер Селектом помогают довольно легко и главное безопасно управлять машиной в различных условиях. Новый Спорт однозначно выигрывает по этой части у старого, ехать на нем получается намного удобнее и быстрее, автомобиль удачен и достаточно сбалансирован и в поле/лесу, и на трассе, и простите в г...ах.

3. Коробка передач. Тут сложно сравнивать, на новом Спорте с механикой не ездил. АКПП очень удобна в городе и на трассе. Есть конечно у нее свои проблемы, типа глюка, когда при сбросе газа и торможении коробка не переключается с 3-й передачи на 2-ю, а до упора держит ее пока не остановишься (тогда сразу же 1-я передача). Из-за этого есть проблема с резким стартом после того как ехал накатом. У некоторых владельцев перегревается и глючит не переключаясь или зависая на одной передаче (многие ставят оригинальный радиатор охлаждения АКПП, который исключен из конструкции для нас из-за проблем с переохлаждением коробки при отрицательных температурах). У меня из этих проблем только периодический глюк с 3-й передачей, да и то он нивелируется блоком FGC, который существенно поднял планку отдачи мотора и снизил турбояму (в принципе стартует и на 3-й передаче довольно резво).

4. Салон. Опять выигрывает НМПС, потому как удобнее, больше и функциональнее. Водительское место очень удобное, намного удобнее сидеть чем в старом Спорте. У меня еще и с электрорегулировками, поэтому вообще нет проблем с настройкой. Спокойно еду 700-800 км не уставая, на старом уже после 100 км начинает ныть правое колено, устает спина и руки (мне при росте 180 см регулировок не хватает, подушка короткая, нога стоит неудобно и начинает затекать). Сзади места больше, сиденье намного удобнее. Никто из моих постоянных пассажиров не жаловался на салон Спорта, наоборот отмечали его в лучшую сторону даже от Аута ХЛ, не говоря уже про старый Спорт. Единственное что не хватает, так это ручек на стойках, пожилым людям не очень удобно садиться в машину, т.к. не за что схватиться и удержаться, хватаются за все что можно и научить правильно садиться ни как не могу. Боюсь что по после небольшого лифта, т.к. хочу поставить несколько другие пружины для улучшения плавности хода авто, это станет еще большей проблемой. Думаю как победить.

5. Багажник. Номинально по объему он больше у нового Спорта. Но по ширине из-за более развитых боковин меньше. Например с старом я спокойно перевожу коробку с искусственной елкой высотой 1,8 м (сложена пополам и коробка де-то около 1,2 м получается) поперек, то в новый только вдоль, причем надо складывать одну половинку сидения. Трансформация примерно одинаковая, правда у старого можно легко вообще полностью удалить заднее сидение и получить дополнительный объем. Плюс удобнее раскладывается салон для ночевки. Есть неслько ниш, органайзер в полу. В новом пришлось строить багажно-спальную систему (описание есть в моем бортовом журнале). Но в целом шмурдяка в новый Спорт входит больше.

6. Подвеска. Новый Спорт мягче и комфортнее. Не так козлит зад, когда машина пустая. Меньше передаются вибрации и удары на руль. Руль несмотря на то что "длинный" довольно легко позволяет управлять машиной на скоростях, и так называемое "чувство автомобиля" намного выше. Я после Аута ХЛ (а до этого ездил много на БМВ) не очень долго привыкал к рулю нового Спорта, а вот когда пересаживаюсь на старый сразу становиться ясно, что этот авто сконструирован очень давно и практически ни чем не отличается от прародителя в виде Л200 (новый хоть и сделан также из Л200, но по подвеске и рулевому управлению есть существенные расхождения в пользу Спорта).

Вот примерно такие ощущения и сравнения. Когда осенью 2008 года появился новый Спорт мне очень сильно захотелось его купить. Но моему Ауту ХЛ тогда не было еще и года, а Спорту только два. Я предлагал отцу поменять Спорт на новый, но он не согласился, т.к. его потребности и те цели для которых эту машину брали в принципе перекрывались. А сейчас после полугода владения новым Спортом я считаю, что обмен стоил бы того, т.к. этот автомобиль намного удобнее и приятнее в пользовании
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.07.2012, 21:13   #4
Vladimir2004
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC-был, таперича-Ford Explorer
Сообщений: 459
По умолчанию Re: Старый-Новый Паджеро спорт нужно ли менять

Поддерживаю целиком и полностью.
На старом Спорте у меня народ спички тянул, кто сзади поедет, ибо "как горох". Жёсток он был весьма. Тест-драйв нового показал, что подвеска в лучшую сторону существенно улучшилась. Посадка тоже. Место сзади - тоже...
Пока еще езжу на Ауте, но в качестве замены ему новый Спорт вполне. В Питере их всё больше на дорогах становится.
Впрочем, скоро будет новый TrailBlaser, он конечно своё тоже возьмет, но Спорт более дубов в хорошем смысле слова и по проходимости думаю будет получше...
Так что менять на новый или нет - вопрос в общем риторический.
Vladimir2004 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 21:56   #5
drozdovv
Старожил Клуба
 
Аватар для drozdovv
 
Имя: Евгений
Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 1,568
По умолчанию Re: Старый-Новый Паджеро спорт нужно ли менять

Из внедорожников среднего класса МПСу равных нет по цене,качеству,проходимости,конфорту и т.д.Вот ссылка,где забиваешь ценник в 1.6млн и тебе выдают а/м подходящий по цене.Справа нажимае подбор внедорожника,уменьшаем до 1.6млн,можно потом добавить постепенно ценник и смеяться http://www.off-road-drive.ru/ratings/filter
drozdovv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 21:42   #6
Vladimir2004
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC-был, таперича-Ford Explorer
Сообщений: 459
По умолчанию Re: Старый-Новый Паджеро спорт нужно ли менять

Да, посмеяться есть над чем. Всегда мягко говоря "удивлялся" цене Cоренто (New) аналогичной Спорту. С аппетитом у корейских товарищей всё ОК. Амарок же по схеме подключения переднего моста аналогичен старому Спорту, что в нынешних реалиях в общем-то - вчерашний день...
Vladimir2004 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 06:01   #7
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,671
По умолчанию Re: Старый-Новый Паджеро спорт нужно ли менять

Корейцы активно метят в премиум сегмент, а потому и ценники такие стали. Даже бюджетный Сан Енг уже давно не так бюджетен.
По поводу постоянного полного привода у пикапов, так это не только Аморк с парт—таймом, но родственная ему Тойота Хай Люкс, а также Мазда ВТ50, Форд Рейнджер и пр. Вообще для пикапа это в принципе не так важно, ездят же обычные грузовики только на заднем приводе, а в Америке вообще большинство пикапов не имеют полного привода.
Вот поэтому Л200 в этом плане авто уникальный и наличие у него Супер Селект позволяет строить нормальные экспедиционники.
Что же касается Спорта, то опять же система Супер Селект делает его привлекательным для этих целей авто, и опять уникальным в своей категории, потому как остальные либо намного дороже, либо фактически превратились в паркетники.
Жалко, что уходит время настоящих машин. Скоро наверное никто, кроме армейской техники, такое выпускать не будет. А потому надо успевать попользоваться сейчас, чтобы было о чем вспоминать.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 12:16   #8
Levy 13
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander 2.4 4АWD 05г. М.О.Видное.
Сообщений: 313
По умолчанию Re: Старый-Новый Паджеро спорт нужно ли менять

Парни всем привет,хочу к концу лета,вот себе мантеру или поджеру спорта примерно 02г.бензин 170 л.с.автомат, так у него что выходит парттаим?жестко подключаемый?а блокировкито есть хоть какието??

Последний раз редактировалось Levy 13; 23.05.2013 в 12:30.
Levy 13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 14:35   #9
drozdovv
Старожил Клуба
 
Аватар для drozdovv
 
Имя: Евгений
Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 1,568
По умолчанию Re: Старый-Новый Паджеро спорт нужно ли менять

Вобще такие вещи самому надо изучать в полном объёме,если ты себе такую машину захотел купить.Прокатиться на разных вариантах двигателей и т.д.Просто люди покупают без тест-драйва,а потом начинается засерание машины,это не так,то не эдок и т.д.Найди по объяве машину ,встреться с продавцом и прокатись,сделай вид что она тебя интересует.Продавец тебе всё расскажет и покажет и сам будешь знать.МПСы разные по комплектации бывают и т.д.
drozdovv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 20:27   #10
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,671
По умолчанию Re: Старый-Новый Паджеро спорт нужно ли менять

Цитата:
Сообщение от Levy 13 Посмотреть сообщение
Парни всем привет,хочу к концу лета,вот себе мантеру или поджеру спорта примерно 02г.бензин 170 л.с.автомат, так у него что выходит парттаим?жестко подключаемый?а блокировкито есть хоть какието??
Старый МПС только парт-тайм или Easy Select. На некоторых машинах из Штатов былa версия привода типа 4 AWD c вискомуфтoй в центре и на них можно ездить на полном приводе постоянно. На остальных версиях этой модели к сожалению полный привод можно включать только на бездорожье, поэтому основной привод это задний.
Super Select тогда был доступен только для Паджеро 2, потом для Паджеро 3.
Блокировка y старого МПС есть только межосевая, задний дифференциал только на некоторых машинах с самоблоком , по умолчанию блокировок сзади и спереди нет.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU