Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
BLOCK-СЕРВИС

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2014, 23:35   #1
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 11,957
По умолчанию Тест-драйв PAJERO IV SHOGUN 3.2



Получилось взять на тест дизельный Паджеро4.



Особенно повезло с тем, что версия была юбилейная. Т.е. от обычного Паджеро 3.2 дизель, машина отличалась следующим:

- новый дизайн решетки радиатора
- хромированная окантовка передних противотуманных фар
- хромированные боковые молдинги дверей
- накладки на пороги с подсветкой
- дополнительный пакет шумоизоляции
- датчики парковки

Первое впечатление – мне опять неудобно )))) Рост 196 см, в топовой версии 3.2. присутствует люк, который съедает несколько см потолка. Для остальных это не критично, но не для моего роста Настраиваю сиденье и заранее смирившись с тем, что буду головой держать потолок, трогаюсь с места.

Ощущения от дизеля на Паджеро4 несколько иные, чем на собственном Паджеро4 с двигателем 3.0 – поначалу он мне показался туповатым на разгоне. Спустя несколько дней езды в обычном ритме, коробка стала понимать мои желания и реагировать адекватно.

В паспорте указано, что разгон до 100 км/час у дизеля составляет 11,1 сек. У Паджеро4 с бензиновым 3.0 этото показатель равен 13,6 сек.

Повторюсь – ощущения другие – если бензин рвет с места, то дизель утаскивает ))))

Тормоза лучше у дизеля.

Шум от дизельного двигателя слышен, на нет сходит на высоких скоростях при равномерном движении. По сравнению с дизельными Паджеро Спорт и Л200, шумоизоляция у Паджеро4 дизель является эталонной. По сравнению с бензиновыми аналогами – посредственной.

Штатная обновленная MMCS порадовала звуком – играет очень приятно. Навигацией пользовался пару раз – претензий нет. были и еще функции, но ГУ было заблокировано, а пароль с явками не сообщили.



Ребенку очень понравился люк. В остальном различий не обнаружила, за исключением тарахтенья, которое ей не докучало (в спорте и л200 на это постоянно обращала внимание).

Машина была обута в грязевую АТ-шную резину COOPER DISCOVERER A/T3 размерностью 265/60/R18. Переднее левое колесо постоянно цепляло за арку или подкрылок, издавая характерные звуки. Больше всего проявлялись при торможении, резком ускорении и поворотах, т.е. везде, кроме езды по прямой ))

После установки такой резины надо обязательно подрезать внутренности с тем, чтобы ничего колесу не мешало.


Расход порадовал – если я, заправив Паджеро4 3.0 в понедельник до полного, вынужден с моими разъездами заправляться еще раз в конце пятницы, то с дизельным Паджеро4 такой необходимости не возникло и осталось еще чуть больше четверти бака.

Места установки парктроников комментировать не буду ))))



Для себя сделал следующие выводы – с моим ростом люк в Паджеро4 противопоказан. Дизель можно брать только в том случае, когда есть абсолютно четкое понимание, для чего он нужен. Если такого понимания нет – берите бензин (бензиновые версии также есть в юбилейном исполнении).

По остальному функционалу от других Паджер не отличается – надежная, невероятно проходимая машина с приятными городскими чертами (я про хром и решетку радиатора).

Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.06.2014, 08:33   #2
Алексей50
Гуру раздела PAJERO IV
 
Аватар для Алексей50
 
Имя: Алексей
Авто: TLC200
Сообщений: 4,025
По умолчанию Re: Тест-драйв PAJERO IV SHOGUN 3.2

Спасибо за отчет и фото. Что резина задевает, это странно, размер штатный, видимо дополнительные подкрылки виноваты. Про необходимость датчиков парковки при наличии камеры не знаю, но хуже от этого не стало, это точно. Вопрос только куда выведена визуальная информация по датчикам или только звук?

Добавлено через 7 часов 15 минут
И важный момент, это впечатления владельца бензина от дизеля.
Алексей50 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2014, 18:12   #3
Agregat
Житель Клуба
 
Имя: Афанасий
Авто: Pajero IV 3.0 AT Shogun
Сообщений: 305
По умолчанию Re: Тест-драйв PAJERO IV SHOGUN 3.2

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
- накладки на пороги с подсветкой
Это что такое?
На моем Shogun 3.0 просто хромированные полоски на порогах никакой подсветки порогов нет.
Agregat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 08:26   #4
Алексей50
Гуру раздела PAJERO IV
 
Аватар для Алексей50
 
Имя: Алексей
Авто: TLC200
Сообщений: 4,025
По умолчанию Re: Тест-драйв PAJERO IV SHOGUN 3.2

Суппорт, кстати, интересный. Такие на всех дизелях или это тоже дополнение?

Цитата:
Сообщение от Agregat Посмотреть сообщение
Это что такое?
Возможно, что такие http://www.exist.ru/price.aspx?pid=75E06052&sr=102
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пороги с подсветкой1.jpg
Просмотров: 124
Размер:	46.4 Кб
ID:	112991
Вариантов куча, если поискать.
Алексей50 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 22:28   #5
Giga
Старожил Клуба
 
Аватар для Giga
 
Имя: Геннадий
Авто: Pajero IV 3.8, был XL 3.0
Сообщений: 983
По умолчанию Re: Тест-драйв PAJERO IV SHOGUN 3.2

Такие на всех дизелях... и на 3.8
Тормоза-то отличаются от 3.0
Они это..."тормозят"
Giga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.06.2014, 17:16   #6
rycb
Опытный
 
Аватар для rycb
 
Имя: Аркадий
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D Shogun
Сообщений: 82
По умолчанию Re: Тест-драйв PAJERO IV SHOGUN 3.2

Цитата:
Сообщение от Agregat Посмотреть сообщение
Это что такое?
На моем Shogun 3.0 просто хромированные полоски на порогах никакой подсветки порогов нет.
Подсветка порогов в дверях, видимо об этом речь.
rycb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.06.2014, 18:19   #7
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 11,957
По умолчанию Re: Тест-драйв PAJERO IV SHOGUN 3.2

Цитата:
Сообщение от Алексей50 Посмотреть сообщение
Вопрос только куда выведена визуальная информация по датчикам или только звук?
И важный момент, это впечатления владельца бензина от дизеля.
Только звук. Мои впечатления - дизель нравится.

Цитата:
Сообщение от Agregat Посмотреть сообщение
Это что такое?
На моем Shogun 3.0 просто хромированные полоски на порогах никакой подсветки порогов нет.
Цитата:
Сообщение от rycb Посмотреть сообщение
Подсветка порогов в дверях, видимо об этом речь.
Все верно
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.06.2014, 13:18   #8
Agregat
Житель Клуба
 
Имя: Афанасий
Авто: Pajero IV 3.0 AT Shogun
Сообщений: 305
По умолчанию Re: Тест-драйв PAJERO IV SHOGUN 3.2

Цитата:
Сообщение от rycb Посмотреть сообщение
Подсветка порогов в дверях, видимо об этом речь.
А разве это особенность SHOGUN? На других комплектациях такого нет?
Agregat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 08:23   #9
Vorchunisimo
Вступаю в Клуб
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 15
По умолчанию Re: Тест-драйв PAJERO IV SHOGUN 3.2

Чет Митсу в историю ударились. Аутлендер Самурай, флагман марки Паджеро Сегун, что в принципе логично.
Интересно а будет ли в этой линейке Камикадзе?))))) И какая машина удостоится сего титула.
Vorchunisimo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 09:30   #10
Алексей50
Гуру раздела PAJERO IV
 
Аватар для Алексей50
 
Имя: Алексей
Авто: TLC200
Сообщений: 4,025
По умолчанию Re: Тест-драйв PAJERO IV SHOGUN 3.2

Цитата:
Сообщение от Vorchunisimo
Интересно а будет ли в этой линейке Камикадзе?)

Я бы в машину с таким названием не сел
Алексей50 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 09:46   #11
Giga
Старожил Клуба
 
Аватар для Giga
 
Имя: Геннадий
Авто: Pajero IV 3.8, был XL 3.0
Сообщений: 983
По умолчанию Re: Тест-драйв PAJERO IV SHOGUN 3.2

Видимо будет "Банзай"... или бонсай
Giga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

MASTERCARD Out-club.ru&Тинькофф банк
Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2018, WWW.OUT-CLUB.RU