Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2015, 22:11   #1
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,690
По умолчанию Мониторинг параметров

Кстати, у нас через CAN передается информация о Т жижи в АКПП, а то МК не показывает, на МПС показывает.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 22:35   #2
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

МиНиН, На МПС, как и на L200 стоит древняя Asin от Тойоты. Потому и показывает видимо)))
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 07:20   #3
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Торк показывает температуру коробки.
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.10.2015, 07:23   #4
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
информация о Т жижи в АКПП
С недавних пор стараниями некоторых добрых людей в интернете от Outlanderа можно получить показания с различных датчиков с помощью смартфона на андроиде и ELM 327. Вроде там и температура АТ в списке имеется. Собрана инфа здесь
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.10.2015, 11:48   #5
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,690
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от Greendizer Посмотреть сообщение
Торк показывает температуру коробки.
Greendizer, можно вас попросить в двух словах, какая Т масла в АКПП в зависимости от Т ОЖ, с начала прогрева до выхода на рабочую Т. Ну это так для общего развития, ну нет у меня смартфона на андроиде, мне просто не надо. Пользуюсь стареньким смартфоном Nokia C5-03.

Последний раз редактировалось МиНиН; 14.10.2015 в 11:53.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 23:05   #6
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Интересна динамика прогрева? Или установившиеся режимы?
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 08:19   #7
ostr_vit
Старожил Клуба
 
Аватар для ostr_vit
 
Имя: виталий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,886
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Отчитаюсь о наблюдениях: Энгельс-Москва, Темп. за бортом 3-6гр темп. варика 90-96(с заслонкой) . Вроде работает, но дырок надо было сделать больше...Ночевали в машине движок всю ночь работал Темп. двиг. 89-94., Темп. варика 94 постоянно!(заслонка думаю здесь уже не причём)....Москва- Энгельс за бортом 9-10гр. темп. варика 95-98гр.!.... Остановился снял заслонку.. Ближе к Рязани темп. возд. 6-7гр темп. варика упала ниже70гр!. Вставил картонку 5 на 20см именно напротив радиатора... Всё !! норма!!! 78-87 гр. Мой вывод: Заслонку ,которую я сделал нужно использовать при более низких температурах ( и отверстий добавить). Совсем без неё, ИМХО варику холодновато уже сейчас, а что в мороз будет? Да, нет данных о вреде переохлаждения. Но умом то мы должны понимать,что теплообменник с подогревом производитель не зря в наш варик запихал..? Вобщем Утепляться или нет- это личное дело каждого.,И каким образом тоже. Для меня термостат хлопотно и дороговато...пока. Но если я увижу зимой, что все мои танцы с заслонкой тщетны, То буду ставить термостат...Всем удачи!
ostr_vit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.10.2015, 09:39   #8
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Будем теперь знать, что температура варика до 94 способна подниматься на машине которая стоит, и это причем с радиатором.

Не ожидал. Потому как если долго двигаться с маленькими скоростями (до 40 км/ч), то видел, поднимается выше 90 немного, но у меня ещё и машина была серьезно загружена, припоминаю, весом не менее 300 кг груза и три чел. ещё к грузу. Понаблюдаю при случае.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 10:34   #9
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,459
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Будем теперь знать, что температура варика до 94 способна подниматься на машине которая стоит, и это причем с радиатором.
Я так понимаю, что на стоящей машине, температура CVT и двигателя должны выровняться, в идеальном случае. Так что, вроде, ничего странного в этом нет.
Мои 5 копеек в результаты: поездка 25 мин по городу, в пробках, температура за бортом 8 градусов.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ENG_CVT+TEMP.jpg
Просмотров: 1067
Размер:	19.8 Кб
ID:	140134
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.10.2015, 11:04   #10
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
температура CVT и двигателя должны выровняться, в идеальном случае
а ведь действительно, через теплообменник в конце концов ОЖ будет "помогать" устанавливать температуру масла вариатора. Вот где теплообменник себя и проявил. И совпадает, как я понял, температура под 94 была и в ОЖ и в масле ..

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
поездка 25 мин по городу, в пробках, температура за бортом 8 градусов.

судя по графику от 10 до 60°C температура варика поднялась, поднималась равномерно и далее вверх поднялась бы при дальнейшей езде, а температура ОЖ не выше 90°C.

Последний раз редактировалось v888v; 15.10.2015 в 11:14.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 11:31   #11
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,690
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от Greendizer Посмотреть сообщение
Интересна динамика прогрева? Или установившиеся режимы?
И то и другое, чтобы знать как приблизительно Т масла в АКПП зависит от Т ОЖ при прогреве и когда выходит на рабочий диапазон температур.
Например, как здесь https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=2763
https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=2734

Последний раз редактировалось МиНиН; 15.10.2015 в 11:37.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 12:58   #12
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Не вопрос.
Данные для системы "штатный радиатор АКПП без термостата" - реализация именно в том варианте, как Митсу поставляет нашу машину на "неприоритетный" рынок США.
Для лета (температура за бортом 20 и выше)
Коробка прогревается до 80 град за 3-4 км спокойной городской езды. Двигатель прогревается существенно быстрее. В дальнейшем на низких скоростях (город/пробки) температуры ДВС и АКПП примерно равны и лежат в диапазоне 88-92 град. при включенном климате (он вентиляторами активно крутит). Когда климат выключен, температура ДВС колеблется 96-99, АКПП меньше скачет - 96-98. На трассе двигатель - 88-92, коробка 85-88
По текущей московской погоде коробка греется существенно медленнее. За те же 3-4 км она нагревается до 55-60 град. Прогрев коробки до 70 требует около получаса спокойной езды (это город, без пробок). В пробках все так же как летом (все температуры идентичны).
Спокойная езда по трассе при +6 за бортом - в коробке 70-75 град в течении 100км поездки. ДВС - 88-92.

Была мысль сразу поставить термостат, когда делал радиатор, но практика показала, что легкодоступные/удобные для монтажа варианты Long, MOCAL, Hyaden (экспериментировал с последним) у нас нормально не работают.
Вопрос с термостатом сейчас в проработке)
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.10.2015, 15:40   #13
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Greendizer, А есть замеры до установки радиатора? Потому, что исходя из температуры в АКПП летом в пробках в диапазоне 88-92 (радиатор не работает по-сути в этом режиме) штатный теплообменник справляется с запасом. На скорости с нашей АКПП и так нехило сдувается тепло из-за расположения поддона. Я просто прошлой зимой при температуре -24 столкнулся с недогревом АКПП на трассе при скорости в 130км/ч. И это без радиатора.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 15:46   #14
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,690
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Я просто прошлой зимой при температуре -24 столкнулся с недогревом АКПП на трассе при скорости в 130км/ч. И это без радиатора.
Картонке быть, жаль конечно, что у нас МК не показывает Т в АКПП, а так было бы интересно сравнить с радиатором и без него.

Добавлено через 32 минуты
ostr_vit, не обратили внимание на Т ОЖ на трассе с перегородкой и без нее.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 16:20   #15
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

МиНиН, Я этим летом мерил Т в АКПП с помощью MUTlll. Правда катался я с ним всего часа 2 (дольше продолжать эксперимент мой знакомый отказался), но в очень жёстких режимах старт-стоп и при +28 на улице. Максимальную цифру я видел в 98C. Но это специально спровоцированные нагрев был. После этого эксперимента я долил 0.2л масла в ДВС и забил на дальнейшее изучение этого вопроса. Хотя он меня волновал с первого дня владения этим а/м и я вскрыл мозг всем, кто мог мне помочь))) И исходя из этого замера, и из происшествия на трассе этой зимой, я решил радиатор не ставить. Со временем он конечно понадобиться так, как штатный теплообменник будет постепенно забиваться и его эффективность начнёт неуклонно падать. Но это ближе к 150т.км не раньше. Я скорее всего при своих 15000км в год, не дотяну до этого события))))
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU