@Paulwolf, Вы про авто которое у вас в подписи? Так то тут первоауты... Вот катаюсь и по пробкам и давлю иногда на педальку, ну бортовик упрямо показывает 10,7 (ттт... чтобы не сглазить)... может я что не так делаю?
Топик, пиши что делал, а то может там уже ошибок море и лампа джеки чана выкручена?!.
у меня тоже 17 литров кушает,только я выбил каталики(была непроходимость)и чек не горел 2 дня(кушал 14),сейчас чек горит по двум ошибкам 0421 и 0431,заказал токарю МЕХ обманки на вторые лямбды,ДУМАЮ ПОМОЖЕТ)))НАДЕЮСЬ)))
Сьездил на рыбалку побуксовал малеха загорелся чек.После начал кушать 20-22л.Заехал к электрику, провел диагностику,говорит надо выбивать катализатор .Выбил каталик купил обманки за 5т две. Расход упал но сейчас кушает 15.3 по городу по трассе меньше . Раньше расход был12-14,5 . Что делать не знаю.
и так я довел до ума свой 4g69 2.4 160. чипован и на евро 2. каты выбиты. пламегасит - нет
хочу еше трубу вварить вместо корпуса глушители что находится где кардан
Залил присадки
1 — LIQUI MOLY 7529. 2 — LIQUI MOLY 7555. 3 — LIQUI MOLY 7553 и 4ю для клапанов.
я их не рекламирую но результат как мне показалось есть.
сначала 1 потом 2. потом замена фильтра топливного. потом 3 и для клапанов по
счету четвертая. ехал плавно... со светофора не резко. пол дня катался не газуя
но и до 100 в городе доходило дело
@Артем1988, о-па, меньше чем по паспорту. Японцы в шоке и нервно курят. Это я без сарказма, искренне рад за вас. Еще раз убеждаюсь, если любить свою машинку, она ответит взаимностью!
Зимой катал с расходом около 18-19 литров если чисто город. Периодически раз 1-2 тыс км загорался чек 0421 и 0431, скидывался адаптером и более ничего не делал. С приходом тепла чек почти не появляется. На летней резине расход упал на литр примерно. Пару недель назад стало тепло - поменял масло, фильтр воздушный - до этого стоял вроде патрон, так он даже не засорился за 15 тыс. км.(думаю что это ненормально). Сейчас расход держится около 15,5 в городском режиме с короткими поездками и множеством светофоров + не тошнительный стиль вождения. Трасса недавно была около 1000 км - средний был 9,6 при скоростях около 110-115 км/ч, но без резких обгонов. Перед трассой и после показания обнулял дабы видеть реальный расход город/трасса.
Зимой думал одурею если расход в 20 станет - долго наблюдал и понял что аут любит "жрать" - что ты не делай, а расход будет большим, разве только на газ не давить вообще....но тогда зачем нам аут)))
Народ подскажите пожалуйста что делать? надоело уже впустую ездить по сто и отваливать деньги,а спецы только мы не знаем что делать .
А ты не плати им за ИБУДЕ, (изображение бурной деятельности).
Ставь задачу типа деньги только за результат.
Я бы посоветовал для начала снять и промыть заслонку и клапан ЕГР, проверить лямбды, каты и воздушный фильтр. Если нет ощибок по лямбде-это не значит что она исправна, нужно график смотреть в движении.
И это, как ты ездищь, движок крутишь до отсечки? Если любишь внатягом езить, то в движке всё засираеться, может быть в этом причина.
Я хотябы раз в день даю старт с газом в пол до отсечки мнимум до 3 передачи, МКПП. Итог расход в норме, масло не ест все каты на месте пробег 190 тыщ.
@mc_mikola, Короткие поездки+ множество светофоров-пешеходных переходов. Собственно не удивил расход, особенно если АКПП. Суппортам тормозным ревизию делали?
Этой весной по трассе с резкими обгонами и скоростью 110-150, расход по комопьютеру после 500 км показал 11,5 л на 100, хотя я и не верю))