OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Третье поколение Outlander (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=290)
-   -   Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=93534)

Vladimir 19.12.2017 12:14

Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
 
Пока российский офис Mitsubishi занимается перепиской с владельцами Mitsubishi Outlander, которая, кроме противоречивых чувств ничего не приносит, я вспомнил о замечательной возможности донести все, что накопилось, напрямую производителю (такие обращения были в эру Outlander XL и приносили ощутимые результаты).

Друзья, в теме по ссылке ниже пишем что не нравится в купленном Outlander, а также то, что бы вы хотели изменить при обновлении модели, какие «детские болезни» вылечить.

После сбора информации последует перевод на английский язык (возможно получится перевести и на японский) и отправка письма
в штаб-квартиру в Японии с копиями по нужным японским адресам.

Среди массового накопившегося у владельцев Outlander уже можно отметить:

- ржавеет крыша
- закисает ручник
- неустраняемый люфт водительского сиденья
- проседающие задние пружины
- самостоятельно действующие бракованные блоки ЕТАКС
- неустраняемый дребезг в районе переднего плафона

Если на вашей машине присутствует что-либо из описанного выше - копируйте и пишите. Если есть что-то, чего не указал - добавляйте.

Чем больше людей примет участие, напишет в теме, поделится ссылкой в соцсетях, тем внимательнее нас будут слушать.

Форма для обратной связи находится в >>>этом сообщении<<<

Papafilippov 19.12.2017 14:19

Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
 
1. Отсутствует подогрев задних сидений(дивана)!
2. Нет воздуховодов для задних пассажиров с задней стороны подлокотника, зимой реально холодно сзади, а спереди жара! Летом наоборот, спереди нормально сзади жара!
Остальное все устраивает!

Paninero 19.12.2017 14:21

Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
 
Я бы сменила вариатор на АКПП, надоел этот визг при малейшей перегазовке.
Очень криво работает система Hands-free, постоянно отваливается.

vgm 19.12.2017 14:34

Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
 
1 Кузов из фольги
2 ЕТАКС +1

ANDer 19.12.2017 14:36

Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
 
Из личного опыта владения Аутом рестайлинг 2014г:
- ржавеет крыша (в районе петель задней двери появилось несколько рыжиков)
- закисает ручник (пока не столкнулся, спасибо механику у официала, который на одном из ТО предупредил, что у тех кто ручником никогда не пользуется, закисает механизм в задник тормозных суппортах. Поэтому их надо расхаживать, дергая ручник)
- неустраняемый люфт водительского сиденья (значительного люфта нет, но есть скрипы и щелчки на каждой кочке, т.к. сказать знакопеременных нагрузках на мягкое место при езде на авто) + по гарантии меняли обогрев подушки, официалы сказали что проблема массовая, достаточно неудачно плюхнуться в сиденье или рукой надавить по его середине и нить обогрева рвется... конструктору двойка...
- проседающие задние пружины (не столкнулся пока за 80 тыс. км...)
- самостоятельно действующие бракованные блоки ЕТАКС (трижды меняли по гарантии, иногда срабатывает сигнализация на открытые двери и багажник, хотя физически они остаются закрытыми, после чего включается аварийная сигнализация, выключить которую кнопкой из салона нельзя, пока не сбросить клемму с аккумулятора... думаю, это все проделки шалунишки ЕТАКСа)
- неустраняемый дребезг в районе переднего плафона (+ дребезг дефлекторов вентиляции)
- в движении на небольшой скорости при повороте руля слышны хруст или потрескивание... на стоящем автомобиле хруста нет (это про опорные подшипники), хруста при резком старте с повернутыми колесами или при езде по кочкам нет (это про ШРУСы)... проявляется не всегда, замечал что проявляется когда дорога на повороте не ровная, но подвеска в порядке, вроде бы... что износилось и просится на замену пока загадка... может быть кто-то столкнулся с подобным?
- и пусть товарищи японцы скажут производителя и марку масла для вариатора, а то "оригинальное" стоит очень оригинально...

Killzone 19.12.2017 14:37

Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
 
- сменить вариатор на АКПП (что это за паркетник, который на руках носить надо)
т.к. на 50т. уже развалился у меня лично , вот теперь мучения меня ждут ((
и гарантия доброй воли работает отвратительно !

Sash0705 19.12.2017 14:41

Шумка арок, втулки стабилизатора хрустящие на морозе при пробеге 11тыс км, ну и качество пластика-отсюда все сверчки, плюс шумоизоляция дверей и качество стоковых динамиков, хотя возможно при лучшей шумке они и работали бы нормальнр

dvv55555 19.12.2017 14:46

Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
 
1. скрипы втулок задней подвески при околонулевых или отрицательных температурах окружающего воздуха, устраняется после пробега примерно 10 км.
2. Скрипы водительского сиденья в "холодной" машине. Скрипы "пластмассового" характера, не металлические.
3. Дребезг в районе верхнего крепления ремня безопасности переднего пассажира.
4. Низкокачественная пластмасса нижней части отделки средней стойки, при отпускании ремня безопасности остаются небольшие следы на поверхности панели.
5. Неудачное решение по включению дальнего света и "моргания" дальним в одном направлении. При попытке просто "моргнуть" на ходу не получается точно рассчитать усилие и режим фар часто переходит на "дальний".
6. У магнитолы отсутствует вход AUX.

akvarium 19.12.2017 14:46

Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
 
-задние сиденья как деревянная лавка ! жесткие и антианатомичные, передние сиденья боковая кожаных сидений поддержка линяет и облазит. стойки передние подстукивают, отсутствие заднего бруса-бампера. Передний одно название -реечка. плохая вентиляция салона XL в разы лучше был. закисает ручник, несмотря на постоянное его использование, задние пружины проседают, оптика ксеноновых фар дрожит на кочках особенно заметно на ближнем свете, так как 90 проц на нем ездишью. плохая шумка

shain 19.12.2017 14:50

Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
 
Всё так же.Владею аутом 3 рестайл 2016г.При повороте рулём,(это снова)слышен какойто скрип в районе передних амортов.Скорее всего опорные подшипники.На 5000 т км.задние втулки амортов умоляющи заскрипели.Крыша в районе петель задней крышки багажника,пошли ржавчики.Толщина ЛКП на столько мала,что боишся лишний раз прикоснуться к машине.Шумоизоляция дверей и колёсных арок вообще никакая.Пассажиром сзади зимой холодно ездить.

OdnaSotona 19.12.2017 14:54

Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
 
Постоянно перегорающие лампочки в фарах (H7).

Sovestь 19.12.2017 14:59

Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
 
Пробег 49000 км, машине 4 года:
1)Ужасные форсунки омывателя лобового стекла! Две тройные, но льют полторыструйки! Причем после регулировки и чистки иголкой на следующий день опятьструи идут в разные стороны, куда угодно, только не туда куда надо, как будто ине регулировал вовсе.
2)самостоятельно действующий блок ЕТАКС.
3)не нужен датчик света - уберите позицию "авто", пусть будутoff-габариты-ближний. Все равно все время со светом надо ездить по ПДД.
4)плохая настройка воздуховодов на передней панели. На первом Аутленделе и то лучшебыло. Я имею ввиду диапазон поворотов вверх/вниз/в стороны. Летом откондиционера из-за них только дискомфорт - то в лицо дует, то по рукам, то поногам.
5)нужно стёкла противотуманок сделать покрепче, потолще что ли.
6)В передней панели, где-то в районе головного устройства, или правее при ездепериодически возникают какие-то потрескивания, которые отвлекают от дороги. Иэто и зимой и летом.
7)Слабое ЛКП!

arthemy 19.12.2017 14:59

Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
 
Ну держись, японский Дед Мороз!

- "жучок" где-то под приборкой. В Рольфе 2 раза искали - не нашли. Уже не бесит, как домашнее животное.
- на передние стойки лобового приходится ставить водоотводы, уводящие воду на рейлинги, иначе боковые стекла постоянно замызганные.
- задний омыватель стекла установлен так, что 80% воды попадает не на стекло, а смахивается стеклоочистителем сразу вниз. Заднее стекло можно помыть либо вылив полбачка, либо в хорошем правом повороте.
- крылья и видимо весь внешний кузов из "фольги", ну сейчас это модно, без комментариев.
- лобовое стекло с подогревом дорогое и через год (30т.км) в Питере уже матовое, на солнце особенно.
- в климате нет опции "постоянно на стекла", чтобы в любом из режимов на стекла все же шел хоть какой-то поток. Во влажном климате Питера это необходимость. Опция "предпочтительно на стекла" не спасает, автоматом зимой постоянно переходит на "только в ноги".
- Дед Мороз, б..., ну сделай в стоке автоматические доводчики для стекол и люка, при постановке на охрану.
- Навигация только для межгорода актуальна, хотя, говорят, в крайней версии можно поставить свое.
- конструктив крепления запаски (под багажником), без должного обслуживания, приводит к тому, что невозможно достать эту самую запаску при необходимости - закиснет гайка.

а в остальном машина-ураган я доволен.

2016, 60тыс., 3,0 АКПП, постоянный "lock".

может потом что еще допишу )).

shain 19.12.2017 14:59

Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
 
Хотел дополнить:При езде слышен дребезг в районе регулировки по высоте ремней безопасности водителя и пассажира.За задним бампером нет усилителя никакого вообще.При ударе (не дай Бог) сзади уходит пол багажника,задние крылья и соответственно крышка багажника.Во сколько ремонт встанет?

Nast 19.12.2017 15:00

Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
 
За время пользования до сих пор напрягает плохая шумоизоляция, удивляет, что эта машина производства Японии

lokochamp 19.12.2017 15:04

Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
 
2 ETAКСа за гарантию, шумка хотя бы пола, брак окраски внутренней части двери (скорее всего не обезжирили и краска слезла по подтеку), зазоры хотелось бы поаккуратнее уже у "нормальных" китайцев зазоры идеальные, про сиденья и толщину металла все сказано.

chundga 19.12.2017 15:09

Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
 
Народ, вы чего!? Зачем писАть не о массовых проблемах? Например:
Цитата:

5. Неудачное решение по включению дальнего света и "моргания" дальним в одном направлении. При попытке просто "моргнуть" на ходу не получается точно рассчитать усилие и режим фар часто переходит на "дальний".
Такой режим переключения почти (если не на всех) японских авто. Тему про ремень безопасности уже обсуждали. Надо просто пристёгиваться и ничего не будет бренчать. Всякие втулки стабилизатора, это расходники и стоят копейки, я накатал 80 000 км, менял их 1 раз, ничего не скрипит. Что не устраивает меня. Закисание ручника, пользуюсь постоянно, и разрабатываю, но всё тщетно, закисает. Оптика ксеноновых фар дрожит отражатель - да бесит, хоть и привык. Скрип в районе плафона - раздражал, исправил, подложив под болты резиновые прокладки, в теме тоже есть. Про сиденья ничего плохого сказать не могу, не люфтит и не скрипит. Стук на холодную в передней подвеске, отбойники - раздражает!!! ОД исправлять по гарантии не захотели. Сейчас на рестайлах этой проблемы нет. Ступичные подшипники - ресурс очень маленький. Один ОД (теперь его у нас больше нет)по гарантии поменял задний. Другой ОД ни чего не слышит, менять не хочет. А самое большое пожелание это отношение ОД центра к своим клиентам (покупателям). Визиты к ним по гарантийным случаям, всё заканчивается в основном руганью. Чуть где могут "отмазаться" обязательно в гарантийном ремонте откажут. Возьмут деньги за диагностику ещё, случай ведь не гарантийный. Повторюсь, у нас остался только 1 ОД, когда был ещё другой то в нём не было ни каких проблем, генератор (с муфтой) заменили, радиатор вариатора поставили, подшипник ступичный поменяли.

PPSha 19.12.2017 15:10

Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
 
- Бьюсь головой об открытую 5-ю дверь при погрузке/выгрузке багажника.
Рост обычный. С ФордФокус1-вагон такого не было.
- Сверчки , скрипы в салоне.
- Звук вариатора. Пробег 60т. Раньше был троллейбусный звук при торможении двигателем, сейчас он стал как-то потише , не так достает,
но стал проявляться воющий звук при 1200 оборотах двигателя.

Denis15rus 19.12.2017 15:11

Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
 
Добрый день, Уважаемые Форумчане!

Авто "13 г. в..предмакс. комплектация.
От себя добавлю из выше перечисленных проблем: ржавеют стыки кузова в районе багажной двери, водительской двери, перекрашивали крышу-ржавчина (отсутствие грунтовки, красят на голый метал-одна из причин), слабое ЛКП. Закисает ручник, периодические процедуры по реанимации, проблему не решает! (кто подскажет решение-буду благодарен!) Меняли по гарантии: коллектор, стартер у ОФ, водит. сиденья, механизм водительского сиденья. Отсутствие подогрева руля, дворников.

С наступающим! С уважением, Денис

GreyVoyager 19.12.2017 15:14

Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
 
А начиналось все так?
Вызвали мы Наойю на разговор.
https://out-club.ru/board/attachment...bt8txpdjdz.jpg
Предъявили:

1. Почему не сделали отзывную компанию 12-13 года по вариаторам и доустановкой радиатора охлаждения?
2. Зачем уменьшили радиатор охлаждения двигателя в 12 году по сравнению с XL?
3. Почему не присутствует люк ни на одной из комплектаций 17 года.
4. Зачем отключили ФСМ 1 в 17 году типа который хоть как то работал на скоростях выше 80 и мог хоть как то смягчить столкновение?
5. Почему не исправили до сих пор проблему с закисающим ручником? Она существует аж с 12 года
6. Почему не решается вопрос с люфтом и скрипом водительского сидения с электро регулировками аж с 12 года качество кожи так же оставляет лучшего
7. Почему краска такая тонкая что через пол года владения автомобилем приходится перекрашивать капоты и бампера?
8. Почему лопается радиатор кондиционера?
9. Почему нет отзывной по муфтам полного привода 14-15 лет?
10 Зачем уменьшили радиатор вариатора для модельного ряда 17 года почти на 30%?
11. Почему до сих пор нет датчика открытия капота ни в одной комплектации 21 век на дворе.
12. Почему на 3 литровых версиях до сих пор нет обгонной муфты на генераторе?
13 Почему ламели воздухозаборников до сих пор звенят как и звенели в 12 году
14 Почему пружины просаживаются а втулки стабилизатора из за этого постоянно скрипят даже у новых машин.
15 Почему до сих пор не решена проблема с Етаксом который выходит из строя и включает ближний свет и Вентиляторы? Почему людям ставят по гарантии те же самые етаксы?
16 Почему не исправлен вечный глюк магнитол среднего класса (с одной крутилкой) которая перестает реагировать на включение задней скорости?
17 почему вы до сих пор не добавили усилитель заднего бампера, это смешно машина за 2.2 миллиона а его нет. Даже в поло седан он есть! Вы так заботитесь о нашей безопасности ваших клиентов?
18 За 5 лет так и не устранили проблему дребезжания в районе переднего плафона.
19 Почему гниет крыша, почему она не оцинкована как другие части кузова?
20 Под какими тяжелыми наркотиками был идейный вдохновитель или человек которому поручили разработать дизайн и внедрить обогрев руля в Мицубиси? Кто придумал внедрить 2 четверти руля вместо полного обогрева?
У меня есть предложение, давайте возьмем этого человека отправим его куда нибудь в Сибирь зимой в -30 -50, отберем у него перчатки и заставим его крутить змейку до тех пор пока у него пальцы не отвалятся от постоянного Тепло, ой холодно, ой опять тепло.
21 Зачем убрали впускной коллектор изменяемой длинны на 3 литровых экземплярах? Ведь он показал свою эффективность и прирост в среднем диапазоне оборотов считайте в повседневной езде?
22 5 лет нет решения с бьющимися птф, почему?
23. Нужно ли обкатывать новую машину, двигатель?

А тот с лысиной и говорит: Ну раз так много косяков, продай машину.

alexcros 19.12.2017 15:20

Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
 
владею аут 2,4 2014г рест. новый. пробег 39 тыс реальный.
со всем вышеописанным соглашусь полностью
Добавка
Хруст передних кресел, в части наполнителя на спине и под седалищем.сам вроде не крупный. зимой проявляется особенно. как будто скрипит паролон.(достало)+ к этому люфт передних кресел. До этого был ХL. проехал на нём 85 тыс - проблем этих воошпэ небыло. гарантия кончилась. появилось растроеное чуство о этой колеснице.
Следующее авто вряд-ли мица!!!!!!

Andrey_8505 19.12.2017 15:22

Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
 
А я хочу поздравить всех с наступающим Новым годом! И всех владельцев мицу и японского деда Мороза! Пусть наши авто все "болячки" обходят стороной, а обладание мицу приносит только радость и удовольствие! Ну, а ММС я хочу пожелать финансовой возможности ощутимо увеличить качество своей продукции и комплектующих, пусть, как минимум, уровень качества и оснащения продукции для рынков Европы и особенно СНГ станет не меньше чем уровень качества для внутреннего рынка Японии! И письма японскому деду Морозу, пусть содержат только новогодние поздравления!! Ну и по своему турбику: из-за почтенного возраста (авто 2007 г.в.) "детские" болячки уже совсем не "детские", и устранять их ММС смысла нет, ибо турбики уже не выпускаются, к сожалению((( В связи с чем, еще бы пожелал ММС выпустить модель аналогичную турбику: "горячий" СУВ, эдакий "волк в овечьей шкуре" с корнями от "Ралли Арта" и наследием Эво, с адекватной ценой. Рассмотрел бы такой вариант на замену своему турбику! Всем удачи в Новом году, любви, мира и гармонии!!! Ну и - ни гвоздя, ни жезла!!!

Снег 19.12.2017 15:59

Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
 
1. Дребезг в районе переднего плафона - решил путем подкладки больших шайб у болтов за плафоном.
2. Дребезг дефлекторов вентиляции - бесит до невозможности. Копеечная вещь!
3. После московской зимы суппорта закисают насмерть - промыть невозможно! Замена с работой- 32 тыс.р. Что за ерунда????
4. Кузов сделан из такого тонкого металла, что просто страшно прикасаться к автомобилю. От малейших ударов камней из под колес машин остаются вмятины.
5. Где то в районе заднего правого пассажира при езде периодически раздаются непонятные стуки-дребезжания. Уже и поролон подкладывал и болты крепления кресел подтягивал - ничего не помогает.
6. Лако-красочное покрытие тонкое до невозможности.
Владею Outlander III 2.0 литра с июня 2013 года, пробег сейчас 59000 км. До этого был XL 2008 г.в., 2.4 литра.
Еще пожелание - раньше в XL слева от руля был выдвижной подстаканник - ОЧЕНЬ НУЖНАЯ ШТУКА!

stimer 19.12.2017 16:13

Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
 
- Кузов из жести
- Очень тонкое ЛКП
- Сзади зимой холодно, а летом жарко
- Постоянно перегорающие лампочки ближнего света
- Отсутствие заднего бруса-бампера
- Постоянно выдергивается крепление кожаной обивки на передних сидениях на внутренней боковой стороне

zMotoR 19.12.2017 16:17

Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
 
Владею аут 2015 года, 2.0, пробег около 20-ти.

1. Хруст передних кресел в непрогретом салоне, как писал alexcros. Действительно похоже на поролон сидений.

2. Отсутствует прикуриватель в багажнике. С ним было бы удобнее подкачать шины электрокомпрессором, запитать холодильник, зарядить электросамокат и т.п.

3. Нет колёсика регулировки на решётках вентиляции. Во многих машинах есть колёсико, с помощью которого можно подрегулировать, чтобы дуло в лицо не так сильно. Здесь ж: либо всё время дует, либо наглухо закрыто. При направлении решётки в другую сторону всё равно дует в лицо, см. следующую проблему.

4.Воздушный поток, который выходит из решёток вентиляции, не удаётся направить мимо лица на задние кресла. Решётку направляешь вправо, а воздух всё равно всегда дует в лицо. Летом это превращается в проблему, когда работает кондиционер. Нужно как-то улучшить эти решётки, чтобы поток воздуха реально можно было направить в нужную сторону. А ещё можно центральные решётки поставить максимально близко к центру над магнитолой.

5. Нет регулировки поясничного упора. И вообще кресла жутко неудобные. Пришлось менять геометрию.

6. В климат-контроле не хватает «постоянно на стекла», как уже писал arthemy. Его очень не хватает летом: можно было бы закрыть решётки «в лицо» и не задыхаться при этом от жары.

CyberStorm 19.12.2017 16:21

Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
 
Ниче се болячек куча:blush:
А я то хотел после нового года обновить свой XL на новый Out. Похоже ну его нафиг, мой с 175 тыс. км. пробега лучше нового: не ржавеет, люк есть, откидной борт... да и вообще беспроблемная машинка тьфу 3 раза.

mad65 19.12.2017 16:27

Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
 
Почему-то никто не пишет про известную неустранимую и непонятую болячку - провалы при наборе скорости. Они то есть, то нет, то сильнее, то слабее, но они есть. На форуме проблему так и не решил никто. Еще одна личная и совершенно непонятная проблема появившаяся прошедшим летом и не устраненная до сих пор ни одним сервисом (может сервисы такие) - пощелкивания в районе колеса при езде на очень малой скорости с вывернутым в любую сторону рулем. Также присоединяюсь к тем, кто отмечает проседание задних пружин. Всех с наступающим Новым годом! P/S. Сначала написал - потом увидел, что тема для 3 аута. Сильно не пинайте.

nmatteu 19.12.2017 16:31

Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
 
Добрый день!
1. Необходимо сделать подогрев зоны щеток стеклоочистителя ветрового стекла
2. Улучшить шумоизоляцию

WarGamer 19.12.2017 16:32

Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
 
Аут 3.0 (E61) 2014г.в. пробег 66800км.

- Скрип втулок стабилизатора. Болячка тянется с XL JFG.
- Люфт сиденья с электроприводом. Болячка с XL 2007 г.в.
- Паганейшая кожа. Стерлась боковина сидушки к 40-ка тыкам.
- Нету дефлекторов для задних пассажиров. Летом народ с зади охреневает от духоты.
- Какой идиот придумал поставить однопоршневые хламовые тормоза от Lancer X на бричку в 230 сил с высоким центром тяжести???? Верните хотя бы, как было в XL, а идиота прилюдно четвертуйте.
- дерьмовый климат-контроль с отсутствующими копеечными датчиками солнечной активности.
- паганая регулировка дифлекторов обдува. Хотя с их помощью, я в прошлом году узнал, что такое гайморит и , как его лечат.
- ксенон трясется. Хотя это уже не актуально, ибо внедрили диоды.
- какой-то непонятный проминающийся пенопласт под ковровым покрытием.
- ЦЕНА!!! ЦЕНА 2 300 000 КАРЛ!!! За версию 3.0!!! Вы там охренели в канец, что ли??? 2.3 за машину из фольги, с тонюсенькой ЛКП, мотором из прошлого тысячелетия и с такими же «современными» электронными плюшками!!!! Пожалуй я последую совету лысого из фотки двумя постами выше и это будет мой последний Mitsubishi.

META 19.12.2017 16:34

Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
 
1. недостаточный вылет руля (ногам хронически мало места),
2. кресла без поясничной поддержки,
3. шумоизоляция слабая,
4. ЛКП - множественные сколы, а ведь езжу только в городе,
5. регулярная "потеря" ключа,
6. дворники паркуются в неотапливаемой зоне,
7. температурный датчик чудит, а вместе с ним и климат-контроль,
8. часы показывают неизвестно что,
9. телефонная книжка отображается нечитаемыми символами.

Ghost1374 19.12.2017 17:40

Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
 
Поддерживаю!!!
1. Скрипы водительского сиденья в "холодной" машине. Скрипы "пластмассового" характера, не металлические;
2. Дребезг в районе верхнего крепления ремня безопасности со стороны водителя;
3. Неудачное решение по включению дальнего света и "моргания" дальним в одном направлении. При попытке просто "моргнуть" на ходу не получается точно рассчитать усилие и режим фар часто переходит на "дальний";
4. Отсутствует подогрев задних сидений(дивана);
5. Металлические щелчки поводка стеклоочистителя при отрицательных температурах;
6. Шумоизоляция арок и дверей.

shain 19.12.2017 18:00

Everything is the same. I'm using the autostat 3 restyle 2016g. When you turn the rudder, (it's again), you hear a sort of creak in the area of ​​the front cushions. Most likely the bearing bearings. At 5000 m, the rear bush of the stabilizer imploredly creaked. The roof around the hinges of the rear trunk lid, went rzhavchiki.Tolshchina LKP so small that baishsya once again touch the car. Shumoizolyatsiya doors and wheel arches in general nikakaya.Pasiprom in the back in winter it's cold to go.

Евген2222 19.12.2017 18:18

Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
 
В сырую погоду начинает пахнуть,а по-русски,вонять горелыми:маслом,резиной,"жжёной соляркой". Про "ручник",ступицы подшипника,етакс,лампочки(нечасто,но...),скрипы на "лежачих" полицейских - уже написано.

sovin 19.12.2017 18:43

Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
 
Всё и все говорят правильно.
Но всего два человека сказали об обдуве передней части салона, а она ни к черту не годится. Направление куда бы не менял (направлял) дует только вперед, колодцы глубокие и регулировки на поддаются. Если заменить горизонтальные направляющие и вертикальные местами, то проблему можно решить. Но это ни кому не нужно.
А вообще то о болячках все знают и пока покупают решать никто ничего не будет.

RabidRabbit 19.12.2017 19:12

Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
 
Просьба к ЯДМ от меня - поставить побольше USB-розеток, но только чтобы во всех комплектациях, а не только в GT :)

Vladimir 19.12.2017 19:37

Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
 
Добавлю про качество материалов, а именно, кожи - рули протираются, сиденья протираются.

Lehan 19.12.2017 19:38

Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
 
Согласен со многими замечаниями. Владение с 2013 года.
1. Лобовое стекло треснуло через полгода (при замене сказали, что было криво приклеено!).
2. Малейший удар по кузову, даже желудь упадет на крышу, тут же образуется вмятина (кузов реально из фольги), летом 2017 перекрасил крышу (3 больших, около 3 см. ржавых паука в передней части).
3. Форсунки стеклоомывателя действительно засоряются моментально, нужно слишком часто прочищать иглой.
4. Люфт водительского сиденья был сразу, даже на новой, но не усиливается.
5. Шумоизоляции практически нет, тем более арок.
6. Часы постоянно перескакивают то на десятки минут, то на несколько часов, ориентироваться по ним невозможно (многократные обращения к ОД и настройка без результата).
7. Часто перегорали лампы ближнего света (решилось выключением света перед запуском двигателя).
Ну, и всех с Наступающим Новым Годом! :what2:

ondrik-35 19.12.2017 21:19

Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
 
...А вот я хочу японскому деду морозу написать, но про 1е поколение Аутов.. Машина 2006 года, пробег 200000км, мотор 69й 162 лошади, коробка автомат. Из ремонтов кроме расходников только замена стального поддона картера, ну и недавно появился запах бензина если наливаешь больше пол бака. Подшипники в ступицах впереди поменял только на 190000...Ну про болезни 1го поколения дед мороз и сам знает..В общем машиной доволен полностью...И хочу попросить у деда новый аут такой же 1го поколения..Надеюсь пришлет мне его хоть даже к японскому новому году...Банзай!

__GS__ 19.12.2017 22:43

Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
 
1. Шумка, двери хлопают со звуком, как у холодильника.
2. Задние ступицы
3. Форсунки омывателя
4. Пластиковые пороги внутренней отделки, как-то бы покрепче и понадежней прикрепить
5. нет поясничной поддержки
6. на "Лысого" дядьку не гнать, он очень хороший человек!))) Таким списком пожеланий- можно любого "угомонить" !

МиНиН 19.12.2017 23:11

Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
 
Цитата:

Сообщение от Vladimir (Сообщение 2638470)
а именно, кожи - рули протираются

К сожалению эта беда не только у ММС.
И вообще, какие могут быть претензии к ММС. Если бы они делали машины, какие нам бы хотелось, то это была бы уже не ММС.


Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU