Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
Пока российский офис Mitsubishi занимается перепиской с владельцами Mitsubishi Outlander, которая, кроме противоречивых чувств ничего не приносит, я вспомнил о замечательной возможности донести все, что накопилось, напрямую производителю (такие обращения были в эру Outlander XL и приносили ощутимые результаты).
Друзья, в теме по ссылке ниже пишем что не нравится в купленном Outlander, а также то, что бы вы хотели изменить при обновлении модели, какие «детские болезни» вылечить.
После сбора информации последует перевод на английский язык (возможно получится перевести и на японский) и отправка письма
в штаб-квартиру в Японии с копиями по нужным японским адресам.
Среди массового накопившегося у владельцев Outlander уже можно отметить:
- ржавеет крыша
- закисает ручник
- неустраняемый люфт водительского сиденья
- проседающие задние пружины
- самостоятельно действующие бракованные блоки ЕТАКС
- неустраняемый дребезг в районе переднего плафона
Если на вашей машине присутствует что-либо из описанного выше - копируйте и пишите. Если есть что-то, чего не указал - добавляйте.
Чем больше людей примет участие, напишет в теме, поделится ссылкой в соцсетях, тем внимательнее нас будут слушать.
Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
прочтение данной темы меня, как потенциального покупателя, честно сказать, напугало)
от знакомых владельцев аутов знаю только про слабое ЛКП и быстрое проседание пружин сзади, хотя, делаю скидку на то, что не каждый владелец авто захочет делиться его косяками с окружающими.
хочу отметить, что аут клуб, пожалуй, самый честный из всех форумов автовладельцев, столько информации по косякам нигде не видела. считайте за комплимент )
Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
Цитата:
Сообщение от PPSha
- Бьюсь головой об открытую 5-ю дверь при погрузке/выгрузке багажника.
Рост обычный. С ФордФокус1-вагон такого не было.
- Сверчки , скрипы в салоне.
- Звук вариатора. Пробег 60т. Раньше был троллейбусный звук при торможении двигателем, сейчас он стал как-то потише , не так достает,
но стал проявляться воющий звук при 1200 оборотах двигателя.
Троллейбусный звук, похоже, есть у всех...
Подвывание при езде в натяг на 20км/ч при 1200 об/минуту тоже слышу на своем авто примерно с 45 тыс.км... Подвывание заметно уменьшилось при замене масла в вариаторе, а затем стало еще меньше (хотя полностью и не исчезло) при плановой замене масла в раздадточной коробке и заднем редукторе (залил синтетику Кастроловскую 75w-90).
Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
Цитата:
Сообщение от Andrey_S_H
Аут 2.0 Instyle 2013 г.в.
6.01.18 г. около 18.00 "упал" в водоем:
- подушки безопасности не сработали;
- все двери заблокировались (должны наоборот разблокироваться).
Начала активно прибывать вода в салон.
Хорошо удалось перебраться на второй ряд сиденей и опустить левое левое стекло. Через него и выбрался в ледяную воду.
Создается впечатление, что Япония для нас выпускает "Семейные склепы".
Пока погода сухая - все хорошо. Как только наступает непогодь, сразу начинаются проблемы:
- лед в зоне парковки передних дворников;
- грязь с лобового стекла стекает на боковые передние стекла и зеркала, что затрудняет обзор;
- задний омыватель практически не выполняет своей задачи;
- камера заднего вида всегда загрязнена (в непогодь), приходится выходить из машины и протирать камеру, а как не хочется.
Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
В ходе сбора информации, касающейся Mitsubishi Outlander (выявленные недостатки и пожелания производителю на будущее), получил комментарии от людей, непосредственно связанных с заводом, которые сводятся к тому, что голословными (для завода) являются отзывы, которые нельзя подтвердить.
В этой связи было рекомендовано усилить обратную связь от владельцев машин связью с реальностью – конкретная информация с привязкой к VIN-номерам.
Я создал форму для сбора информации, которая доступна по ссылке https://goo.gl/vgd37F
Просьба уделить время (форма небольшая) и заполнить форму (используя информацию, которую вы уже оставили в этой теме, дополнив её VIN-ном и , возможно, уточнив её и дополнив).
Таблица с данными будет отправлена вместе с письмом на завод.
Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
Цитата:
Сообщение от Васонсон
А что дальше? Машина утонула? Все живы, здоровы?
Спасибо!
Живы и здоровы. Не хотелось бы, чтобы кто-то еще оказался в аналогичной ситуации.
Добавлено через 1 минуту
Спасибо!
Живы и здоровы. Не хотелось бы, чтобы кто-то еще оказался в аналогичной ситуации. Посторонние машину в воде увидели только на следующий день, после восхода солнца.
Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
Цитата:
Сообщение от Vladimir
Я создал форму для сбора информации, которая доступна по ссылке https://goo.gl/vgd37F
Просьба уделить время (форма небольшая) и заполнить форму (используя информацию, которую вы уже оставили в этой теме, дополнив её VIN-ном и , возможно, уточнив её и дополнив).
Процесс идет.
ОГРОМНОЕ спасибо тем, кто уже принял участие и заполнил форму!
Просьба к тем, кто ещё не заполнял форму, сделать это.
Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
Добавил свой отзыв.
Главный минус - что авто на месяц осталось на гарантийный ремонт - замена стартера. у нового автомобиля за 4 месяца эксплуатации.... без слов.
тем более что раз мой случай не первый - новый стартер ждать месяц - обидно.
Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
Если кто из владельцев 3.0 будет писать отзывы, не забудьте про тормоза написать. Чтобы наконец-то поставили многопоршневые суппорта на перед с увеличенными дисками, а то ездить с тормозной системой от 9-го Лансера на машине под 2 тонны как-то не безопасно, особенно после нескольких оттормаживаний с больших скоростей.
Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
1. Согласен с тонким железом и слоем лкп. 2. Проблема со временем в магнитоле решается танцем с бубном (отключение в настройках коррекции времени по данным с радиостанции - всякий раз ищу где это находится по всему меню). 3. Лично меня раздражает отсутствие кнопки отключения складывания зеркал при закрытии авто. Зимой после мойки (или когда ночью замерзнет в зазоре механизма складывания зеркал оттаявший снег) это становится проблемой. 4. Качество паластика и интерьер салона из прошлого века сильно отстает от многих конкурентов, но сойдет для рабочей лошадки. 5. 3,0 едет нормально, задачи паркетника выполняет. Хотите управляемость и скорость - купите BMW и живите в сервисе (я переплевался от владения новым иксом и постоянными поломками). 6. ценник на новый аут печалит, но не только на него.
Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
Спасибо Стиву Маттину за экономию (по сравнению с XL) на:
1. Качестве пластика .... ааааа плачу.....
2. Что с вентиляцией? Стекло потеет... Где решетка вентиляции в багажнике?
3. Задний бампер усиления ... Понятно, мы же русские, мы не трусы
4. Что с сиденьями? Почему жесткие и короткие сидушки? Мы дети что ли?
5. Где замок бардачка?
6. Что за стремные задние подкрылки из валяного верблюда ....?
7. Трудно было сделать кнопку выключения фар на стоянке а?
8. Что стало с удобством замены предохранителей в салоне? Я не спрут, поэтому пару предохраниетелей и щипцы уронил неизвестно куда в утробу а.м....
9. Что стало с распоркой под капотом для усиления? Кузов стал мегажестче?
10. Почему форсунки забиваются и приходится возить зубную щетку для прочистки?
11. Почему задний диван и подлокотник водителя перестали двигаться?
12. Почему радиус разворота с электроусилителем больше чем у гидро, я с трудом заезжаю в гараж.....
13. Резинки дверей отклеиваются .... Они не из вторсырья от немецких фильмов?
14. Вот почему бачок для омывайки как раз над подшибниками ремня привода? А. Да, вы их поменяли на другие, влагозащитные
15. Сетка подогрева стекла ... аааа ... вы в очках для вождения в сумерки ее видели?
16. Что с задними лонжеронами? Раньше были чугунные, сейчас стальной гнутый профиль
18. Как амортизаторы попали внутрь пружин? Это грусть по Лансеру или на складе много таких элементов?
19. Куда класть телефон или допустим гамбургер? Подстаканники неудобные
20. Чем вам не понравился люк?
21. Зачем убрали металлические пластинки защиты с порогов?