Outlander 2.4 Ultimate 2021 г.в.
В конце декабря 2021 года забрал из салона. Проехал 3 тыс. км. Опишу вкратце впечатления для тех, кто стоит перед выбором машины.
До этого были в основном европейские машины. Японская когда-то была Honda CR-V, только хорошие воспоминания. Вторая машина в семье сейчас X1 2.0i 2018 г., до этого больше всего были во владении BMW. Плюсы: 1) Разумная цена (относительно рынка в моменте), отсутствие очередей и ажиотажа. По сути купил машину из наличия по РРЦ (если отбросить мутные схемы со скидками, которые нивелируются чудовищной страховкой жизни + GAP). В подарок отсыпали всяких-разных допов на мой выбор, включая комплект зимней резины. 2) Вместительный кузов. Среди одноклассников - один из самых практичных багажников. Благо запаска под днищем. 3) Расторопный вариатор. Неожиданно, понравилась его работа. С учетом нюансов допотопного атмосферника - отлично настроен, не раздражает, адекватно следует за педалью газа. 4) Светодиодный свет ожидаемо не плох. Дальний проигрывает аналогичным фарам на BMW - но хоть какое-то ощущение современной машины в темное время суток получаешь =) 5) Полный привод (с оглядкой на электронно подключаемую муфту) работает хорошо. Конечно, блокировок нет, постоянного привода также - но с учетом клиренса и изменяемых настроек степени "вовлеченности" муфты на дачных дорогах трудностей не испытывал. 6) Заправка 92 бензином. Немного дешевле. 7) Аскетичный дизайн интерьера и рабочего места водителя. Лично для меня большой плюс. Минусы: 1) Двери надо закрывать с усилием. Плюс ощущение, что при открытии они проседают. Дилер разводит руками - "приработаются". 2) Высоким водителям с длинными ногами устроиться удобно за рулем будет сложно. Вылет у колонки (руля) маленький - и приходится тянуться к рулю. Длины подушки сиденья при этом вполне хватает - хоть за это "спасибо". Эргономика посадки далека от немецких стандартов. Но как-то привыкаю. Важно: у меня сиденья с электронными регулировками. В салоне щупал сиденья с механическими регулировками - вообще не смог приемлемо устроиться, хуже в разы. 3) Омыватели лобового стекла - убогая ерунда родом из 90ых. Три струи, которые на скорости вообще не эффективны. Спасает только омыватель фар - когда срабатывает, дает эффект веерного покрытия всего лобового. Говорят, можно что-то приколхозить - но как я от этого давно отвык... 4) Атмосферный мотор 2.4 - динозавр, который потребляет топливо литрами. Средний расход с учетом загородных поездок - стабильные 10 литров на сотню. В городе - легко и 15 съест. После 110 км/ч такое ощущение, что указатель уровня топлива убывает на глазах. Расход вырастает драматически. На полном баке вам максимум светит 600 км, и то - за городом, при равномерном движении на скорости около 100 км/ч. 5) Магнитола (Mitsubishi Connect) с Apple CarPlay - вещь пока непонятая. Чтобы отобразить на магнитоле Yandex Navigator пришлось купить в Яндексе некую подписку "плюс". При этом когда работает Я.Навигатор - выключается радио. Т.е. нельзя видеть экран карты - и слушать радио. Можно разве что включить что-то на Iphone. Или я не разобрался, как? Написать сообщение SMS или вотсап на сенсорном дисплее магнитолы нельзя - только надиктовать. Даже не пытался =) Графика интерфейса (функции авто) - ну это.... Pascal под MS-DOS, лет 25 назад такое рисовали на уроках информатики. При этом крутилки громкости нет - и надо пользоваться или кнопками на руле, или тыкать пальцами в сенсорную область. В общем, эргономическое и интерфейсное недоразумение. Хорошо, хоть не торчит на манер "планшета" из торпеды. 6) Нет настроек блокировок дверей. Когда при движении двери блокируются в автомобиле. Дилер тоже не смог такую функцию добавить (запрограммировать). Я в недоумении. 7) Подвеска жесткая. Есть ли в этом вина 18 дисков - не знаю. Но для кроссовера с большим клиренсом он слишком рьяно отрабатывает кузовом все стыки и неровности. Пробоев при этом нет - но комфорта ожидаешь большего. 8) Руль пустоват. На большей скорости не хватает уверенности в векторе движения, есть неприятный "плавательный" эффект. Не критично - но, с учетом расхода и объема бака, назвать Outlander хорошим решением для поездок по трассе "в долгую" не могу. 9) Электропривод багажника - реализован странно. Видимо, это "вынужденное" решение, которое прикрутили к автомобилю на излете его жизненного цикла. Посмотрим, сколько протянет. Итого: для себя я сформулировал суть покупки, как "японский уазик". Простой практичный автомобиль для поездок на дачу. С этой задачей справляется успешно. Как автомобиль только для города, или дальних поездок по трассе - не рекомендовал бы. |
Re: Outlander 2.4 Ultimate 2021 г.в.
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Outlander 2.4 Ultimate 2021 г.в.
Цитата:
|
Re: Outlander 2.4 Ultimate 2021 г.в.
@Tone, поздравляю с покупкой, нынче купить по РРЦ - праздник. Где взяли (ДЦ)?
Насчет настроек - к Алексею Зигард, много всяких плюшек активирует. А вот мне в дальних поездках Аут по душЕ, 4 года подряд ездим в Крым. На одном дыхании. |
Re: Outlander 2.4 Ultimate 2021 г.в.
Цитата:
Никаких нюансов с детонацией не наблюдаю - едет бодро. Да и по логике вещей степень сжатия такова, что проблем быть не должно. Добавлено через 53 секунды Цитата:
|
Re: Outlander 2.4 Ultimate 2021 г.в.
Цитата:
Про поездки на дальние расстояния - это, безусловно, мое личное мнение. Еще лет 20 назад в Крым и на отечественной технике ездили - ничего, не умерли =) Но есть ли "паркетники" со значительно лучшей эргономикой посадки водителя, меньшим расходом на трассе и бОльшим баком? Да, есть. Но покупка автомобиля в подавляющем большинстве случаев - разумный компромисс между задачами, ТТХ продукта и нашей покупательской способностью ;) |
Re: Outlander 2.4 Ultimate 2021 г.в.
Цитата:
|
Re: Outlander 2.4 Ultimate 2021 г.в.
Описание плюсов и минусов авто очень точное, практически, как отзывчивость его руля на 18" дисках.
Цитата:
|
Re: Outlander 2.4 Ultimate 2021 г.в.
Цитата:
На ASX с MT даже с круиз контролем к ОД приезжал, не говоря об активации скрытых функций,никаких вопросов не было. https://out-club.ru/board/showthread.php?t=76340 |
Re: Outlander 2.4 Ultimate 2021 г.в.
Цитата:
|
Re: Outlander 2.4 Ultimate 2021 г.в.
Цитата:
|
Re: Outlander 2.4 Ultimate 2021 г.в.
Цитата:
По поводу расхода топлива - у меня были все поколения Аутлендеров, так вот, каждое следующее все меньше жрет. А тот и жрет меньше, чем Иксель 2,4, так еще и 92-й) |
Re: Outlander 2.4 Ultimate 2021 г.в.
Цитата:
Интересно, а переход на R17 дает какой-нибудь заметный положительный эффект? Еще обратил внимание, что при падении давления в покрышке на мониторе приборки нет указания, какое именно колесо спустило. Или я не разобрался, куда смотреть? Вдогонку еще вопрос про мультимедиа: а стримминг (онлайн-трансляцию) как-то смотреть через CarPlay можно? |
Re: Outlander 2.4 Ultimate 2021 г.в.
Цитата:
|
Re: Outlander 2.4 Ultimate 2021 г.в.
Цитата:
|
Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU