Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2012, 09:58   #41
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Коричневый Outlander XL 2.4 ultimate 2012 - истории в деталях.

Цитата:
Сообщение от scherbakmax Посмотреть сообщение
ривет, что за "майфун" у тебя стоит
MMCS R-03

---------- Добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:58 ----------

Цитата:
Сообщение от Винни-Пух Посмотреть сообщение
- какие системы у нас подцепляются по КАНу?
Panic Mode Activation, Arm Factory Security, Disarm Factory Security, Door Lock Control, Door Unlock, Driver Priority Unlock, Immobilizer Bypass, Tach / RPM Output, Entry Monitoring ALL Door Pins, Entry Monitoring Hood Pin, Entry Monitoring Trunk/Hatch Pin, Brake Status (foot brake), Hand Brake Status.
это то, что реализовано в XPressKit DBALL при подключении "аналоговых" сигналок.
у других кан-адаптеров может быть другой набор функций.

Цитата:
Сообщение от Винни-Пух Посмотреть сообщение
- подключали ли замок задней двери на доп.канал?
думал, прокатит по кан, но не прокатило. но практического смысла не вижу, т.к. всё-равно руками крышку поднимать. один плюс - машина остается в охране (и то только от нештатки), но надо снимать со штатки, и двери всё-равно отпираются.
короче, удобств не увидел, подключать не стал.

Цитата:
Сообщение от Винни-Пух Посмотреть сообщение
- электромеханический замок капота, наверно, как всегда, не ставится в регионах? Если ставился, то тоже не помешало бы указать.
будет ставиться вместе с иммо и запираться от него, еще руки не дошли.

Цитата:
Сообщение от Винни-Пух Посмотреть сообщение
- как работает этот не дешевый обходчик?
отлично работает. обучился сразу, завёл сразу. никаких проблем не вызвал.

Цитата:
Сообщение от Винни-Пух Посмотреть сообщение
- собрать макет для испытаний - понятно, но как я понял он так и остался в таком виде? А как же внедрение в штатную проводку, как же укорочивание / удлинение проводов по месту?
следующую картинку видели?
всё обрезано, сжгутовано, уложено вдоль штатных жгутов и спрятано.
все блоки собраны в кучу, соединения между ними 5-10 см.
половина ненужных проводов вообще отрезана, оставил только хвостики доп. каналов - пригодятся.

Цитата:
Сообщение от Винни-Пух Посмотреть сообщение
- сколько нынче "добавляет лошадей" жгутирование блока изолентой? Какой толк в этом? Это задержит вора? Он не заметит инородний корпус обмотанный изолентой?
это защищает сами блоки, разъёмы и соединения от случайного повреждения или отсоединения. оно ж всё хлипкое...

Цитата:
Сообщение от Винни-Пух Посмотреть сообщение
- какие и как рвем цепи, это, как я понимаю, уже интимные моменты, но вскользь, тоже можно было бы затронуть, хотя бы образно.
это будут задачи для иммо. у сигналки тоже будет блокировка, под капотом, внедрять ее буду вместе с иммо, чтобы одновременно там вжгутовывать все провода.

что могу подсказать...
если поставить сейф на ЭБУ, под него можно прятать блокировки.
около ЭБУ, слава богу, есть что порвать, и это будет недоступно, пока сейф не снимешь.
megaaxel вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо: