Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2013, 15:57   #8
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Сергей, в данном случае бредил гражданин bc-----, не надо идти по его пути. Для лампы параметр Вт говорит только о потреблении энергии из сети. С чего бы ставить маркировку Вт на энергосберегающие или светодиодные лампы? По логике вышеобозначенного господина выходит, что они совсем не светят. Вот здесь уж точно маркетинговый ход.
Я предлагаю сравнить одинаковую мощность, одинаковую технологию. Вы-же пытаетесь сравнить таким образом автомобиль на дровах против автомобиля с газотурбинной установкой в хвостовой части. Зачем?

Хотите сравнивать светодиоды с галогеном - сравнивайте световой поток. В аналогии автомобилей это будет время разгона. Не нравится, что дизель уступает в динамике аналогичному бензину? Пытаетесь найти хоть какие-то объяснения сему факту? Зачем тогда ещё путать себя светодиодными лампами и галогеном?

Цитата:
Аналогично и для автомобилей. Не поленился и почитал проектные расчеты по автомобилям. Слово мощность ну нигде не встретил. Конструктор оперирует моментом и оборотами. В зависимости от назначения автомобиля на колеса или больше момента или больше оборотов приводится.
Бинго! Наконец-то Вы сами все поняли. Именно конструктор оперирует моментом и оборотами для расчета начинки автомобиля. Нафига все это водителю??? Писал уже об этом не один раз. Его интересует динамика автомобиля. А она зависит от мощности и массы.

Последний раз редактировалось Sergy; 08.02.2013 в 16:16.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием