Цитата:
Сообщение от Zux
зачем 4WD ECU нужен G-sensor, если тормозит всё равно ASC и он к нему уже подключен.
|
"динамическое распределение момента" подразумевает не торможение, а... распределение момента, мощности от двигателя.
ASC - это всё-таки в первую очередь система стабилизации, а не помощи при пробуксовках.
G-сенсор блоку AWC видимо нужен затем, чтобы понимать, что сейчас делает машина - идёт прямо (можно полностью блокировать дифф) или находится в повороте (тогда полностью блокировать дифф нельзя).
Цитата:
Сообщение от Zux
Нет там никаких лишних муфт.
|
под муфтой я имел в виду муфту, которая в дифференциале, эту самую "блокировку".
Цитата:
Сообщение от Zux
блоком ASC, иначе сложно как-то объяснить "S-AWC brake"
|
хрен с ними, с 3-ми Аутами, меня волнует XL.
Вадиииим, скажи свой вин, пойду выяснять, какой у тебя блок ASC.