Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2013, 14:24   #72
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Out-III S-AWC - Миф или реальность

Цитата:
Сообщение от Zux Посмотреть сообщение
зачем 4WD ECU нужен G-sensor, если тормозит всё равно ASC и он к нему уже подключен.
"динамическое распределение момента" подразумевает не торможение, а... распределение момента, мощности от двигателя.
ASC - это всё-таки в первую очередь система стабилизации, а не помощи при пробуксовках.
G-сенсор блоку AWC видимо нужен затем, чтобы понимать, что сейчас делает машина - идёт прямо (можно полностью блокировать дифф) или находится в повороте (тогда полностью блокировать дифф нельзя).


Цитата:
Сообщение от Zux Посмотреть сообщение
Нет там никаких лишних муфт.
под муфтой я имел в виду муфту, которая в дифференциале, эту самую "блокировку".

Цитата:
Сообщение от Zux Посмотреть сообщение
блоком ASC, иначе сложно как-то объяснить "S-AWC brake"
хрен с ними, с 3-ми Аутами, меня волнует XL.
Вадиииим, скажи свой вин, пойду выяснять, какой у тебя блок ASC.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием