Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2015, 09:23   #124
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Не совсем понятно что тогда должно наблюдаться в движении? Блокировка почти всегда включена?
Коротко.
ГТ работает до блокировки. Кпд у ГТ не выше 85%. И блокировка ГТ нужна чтоб ГТ не стал печкой. После блокировки кпд 100%.
(включается механическая блокировка ГТ, с помощью фрикционной накладки сцепления, а валы двигателя и трансмиссии соединяются напрямую.Чем то аналогично отжиманию педали сцепления после переключения скорости на МКПП).

Чем быстрее включается блокировка - тем меньше нагреется коробка.

Если тапку чуть приотпустить, после активного разгона, блокировка произойдет быстрее.

Понятно что какие то приемы вождения помогают меньше нагревать масло в коробке, но насколько это эффективно не ясно т.к. момент затянувшейся блокировки в слепую не оценить. А как на самом деле это происходит в движении "знают" только мозги коробки.
Это конечно для "гурманов" тонкости.

График тот в доках похоже нарисован только для случая разгона из положения "стоп". (И для 2015 года там вообще другой график блокировок). А вот остальные графики более полноценно понятны ..


Разгон из положения "стоп" в режиме D

При разгоне не из положения "стоп", например при увеличении скорости от 50 до 120 км/ч на трассе, такой график ничего не поясняет по блокировке .

Последний раз редактировалось v888v; 16.04.2015 в 09:40.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием