Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
Не совсем понятно что тогда должно наблюдаться в движении? Блокировка почти всегда включена?
|
Коротко.
ГТ работает до блокировки. Кпд у ГТ не выше 85%. И блокировка ГТ нужна чтоб ГТ не стал печкой. После блокировки кпд 100%.
(включается механическая блокировка ГТ, с помощью фрикционной накладки сцепления, а валы двигателя и трансмиссии соединяются напрямую.Чем то аналогично отжиманию педали сцепления после переключения скорости на МКПП).
Чем быстрее включается блокировка - тем меньше нагреется коробка.
Если тапку чуть приотпустить, после активного разгона, блокировка произойдет быстрее.
Понятно что какие то приемы вождения помогают меньше нагревать масло в коробке, но насколько это эффективно не ясно т.к. момент затянувшейся блокировки в слепую не оценить. А как на самом деле это происходит в движении "знают" только мозги коробки.
Это конечно для "гурманов" тонкости.
График тот в доках
похоже нарисован
только для случая разгона из положения "стоп". (И для 2015 года там вообще другой график блокировок). А вот остальные графики более полноценно понятны ..
Разгон из положения "стоп" в режиме D
При разгоне не из положения "стоп", например при увеличении скорости от 50 до 120 км/ч на трассе, такой график ничего не поясняет по блокировке .