В отличие от вариаторов фирмы Honda, JATCO использует гидротрансформатор. Его основная цель - обеспечить плавное ускорение автомобиля из положения "стоп" путем полного гидравлического отключения трансмиссии от двигателя. Гидротрансформатор работает на небольших скоростях, ориентировочно до 19 км/час.
И понятна идея работы данного сцепления - из положения "стоп" путем полного гидравлического отключения трансмиссии от двигателя
Только в нашем случае не до 19 км/час а побольше, если обратить внимание на синюю зону.
Тогда понятен рисунок: Разгон из положения "стоп"
И применяя к режиму D и лепесткам, будет все верно - работа сцепления из положения "стоп"
Разгон из положения "стоп" в режиме D Разгон из положения "стоп" подрулевыми лепестками
А вот фраза "Гидротрансформатор работает на небольших скоростях, ориентировочно до 19 км/час" в тексте (по переводу) слегка некорректна. Так как ГТ работает не только на небольших скоростях. Или надо как то по другому объяснить эту фразу? Пока не понял.
А вот фраза "Гидротрансформатор работает на небольших скоростях, ориентировочно до 19 км/час" в тексте (по переводу) слегка некорректна. Так как ГТ работает не только на небольших скоростях. Или надо как то по другому объяснить эту фразу? Пока не понял.
Цифра 19 км в час фигурирует в программе контроллера вариатора. Если медленно снижать скорость, то на 19 км ГТ разблокируется. Зона от 0 до 19 км/ч это зона, когда ГТ всегда в работе. Если тащите прицеп в гору, то держите скорость выше 25 км., иначе возможен перегрев.
В режиме D ГТ может разблокироваться и на высокой скорости, например на 120 км, если вы сильно надавите на газ.
Цифра 19 км в час фигурирует в программе контроллера вариатора. Если медленно снижать скорость, то на 19 км ГТ разблокируется. Зона от 0 до 19 км/ч это зона, когда ГТ всегда в работе. Если тащите прицеп в гору, то держите скорость выше 25 км., иначе возможен перегрев.
В режиме D ГТ может разблокироваться и на высокой скорости, например на 120 км, если вы сильно надавите на газ.
То есть сильно давить на газ - чревато нагревами ГТ.
А если потихоньку на газ давить?
И понятна идея работы данного сцепления - из положения "стоп" путем полного гидравлического отключения трансмиссии от двигателя
Только в нашем случае не до 19 км/час а побольше, если обратить внимание на синюю зону.
Тогда понятен рисунок: Разгон из положения "стоп"
И применяя к режиму D и лепесткам, будет все верно - работа сцепления из положения "стоп"
Разгон из положения "стоп" в режиме D Разгон из положения "стоп" подрулевыми лепестками
А вот фраза "Гидротрансформатор работает на небольших скоростях, ориентировочно до 19 км/час" в тексте (по переводу) слегка некорректна. Так как ГТ работает не только на небольших скоростях. Или надо как то по другому объяснить эту фразу? Пока не понял.
Смотрю я на все эти графики. Да и без графиков. И пытаюсь понять. Почему Рольф в письме внутреннем намекнул что ручной режим .. больше нагревает?
По сути сам разгон на лепестках возможен именно при заблокированном ГТ
Разгон из положения "стоп" в режиме D Разгон из положения "стоп" подрулевыми лепестками
.
Увидел одну деталь - первая передача в режиме D отличается от первой в ручном режиме. Графики отличаются. До 20 км/ч совпадают. Выше 20км/ч первая в режиме D находится между первой и второй ручного режима. Первая в ручном на 500 об выше первой в режиме D .
То есть первая в ручном сильнее разгоняет ..