Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2015, 12:45   #233
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Замена сальника кардана в раздаточной коробке

Замена сальника кардана в раздаточной коробке

Если потёк сальник карданного вала:




Приобретаем сальник, код 3200A105.




Загоняем машину на яму или подъёмник.

Подготовительные операции:
Селектор передач оставляем в положении N, ручник опущен!
Нужно снять защиту двигателя (если есть) и центральный пыльник:




Сливать масло из раздатки необязательно, но его нужно будет доливать.

Сначала снимаем карданный вал.
Лучше это делать вдвоём, вал длинный. Но можно справиться и одному.

Под место сочленения кардана с раздаткой ставим ёмкость, т.к. вытечет немного масла.

На муфте и кардане ставим метку, потом нужно будет вернуть на место:




Откручиваем 4 гайки. Чтобы открутить все гайки, нужно будет либо катать машину вперёд-назад (на яме), или крутить колёса (на подъёмнике).

По центру кардана сначала откручиваем защитный кожух:




А затем кронштейн промежуточной опоры:




Заматываем пыльник центрального шарника тряпкой, чтобы не попадала грязь.

Если интересно, вид муфты без кардана:




Теперь толкаем кардан вперёд так, чтобы он соскочил со шпилек муфты.
А потом дёргаем его назад, выдёргиваем из раздатки.
Эти операции удобней делать с помощником.
Из раздатки польётся масло - не нужно бояться, его выльется всего грамм 50.

Хвостовик кардана должен быть гладким и без выработки:




Заодно проверяем состояние шарнирных соединений.

Добрались до сальника. Выковыриваем его отвёрткой.




Старый сальник выглядит как новый, без видимых повреждений, но тем не менее даёт течь:




Протираем посадочное место сальника ветошью, убираем всю грязь.
На новом сальнике смазываем рабочую поверхность трансмиссионным маслом, и ставим его на место. Сальник прекрасно ставится безо всяких усадочных приспособ.

Смазываем рабочую поверхность хвостовика кардана трансмиссионным маслом. Совместив шлицы, вставляем его в раздатку, затем, совместив метки, насаживаем на шпильки муфты, и прикручиваем на место.

Теперь нужно долить масло в раздатку.
В принципе, заодно его можно поменять целиком.
Заправочная ёмкость - 0,54 л. По факту может выйти чуть-чуть больше, т.к. технология заливки подразумевает, что немного масла польётся.
Масло трансмиссионное SAE 75W90, про допуски читайте в соответствующих темах.

На фото показаны сливная и заливная пробка.




Заливаем масло шприцем до тех пор, пока оно не польётся из заливного отверстия, затем закручиваем пробку.

Со шприцем можно не мучаться, а взять шланг с воронкой, пропустить его сверху из-под капота. Помощник снизу должен держать конец шланга в заливном отверстии, либо шланг можно зафиксировать куском проволоки с ШРУСу правого привода.




При этом под заливным отверстием должна стоять ёмкость, в которую сольётся перелив.
Плескаем в воронку понемногу, грамм по 50, и ждём, пока эта порция не стечёт в раздатку, потом повторяем.

В конце работы ставим на место пыльник и защиту двигателя.


Update

Спустя 9 месяцев.
Видно, что течи нет, хоть хвостовик и замасленный (это результат старой течи).


Последний раз редактировалось megaaxel; 25.04.2016 в 11:31.
megaaxel вне форума   Вверх
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: