Здравствуйте одноклубники.Приобрел в EXISTe передние щетки стеклоочистителя MASUMA.Поставил и расстроился.Вообще не чистят.Скрипят ужасно и одни разводы.Хотел обратно вернуть-говорят нельзя.Они правы?
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: EXIST не принимает обратно купленные щетки
Цитата:
Сообщение от KALINA67
Хотел обратно вернуть-говорят нельзя.Они правы?
У них на возврат то ли 7, то ли 14 дней по закону о защите прав потребителей.
Так же погорел со свечами. Продали аналог Мицувских, а они под другую гайку. Через месяц только выяснилось, при очередном ТО. Пламенный привет. Как компенсацию, перевели меня на цены VIP.
- Все это сложно, щетки стоят 1000 - 1500 р. и продавец это знает и понимает, что из за данной суммы ни кто не будет разбираться, но если Вы готовы из-за данной суммы получить практику, то :
- Пишете Претензию о том , что купили в последствии не подошли и ссылаетесь на ст. 18 Закона о Защите прав потребителя и в случае не выполнения будете обращаться в суд (не забудьте на копии дату и подпись вручившему лицу, а то потом не докажите, что предъявляли). Так же попросите книгу жалоб и напишите все скорбно со слезами как Вас надули запишите ФИО продавца (может подействовать). Так же можно написать жалобу в РосПотребНадзор (реакции я думаю не будет, а в друг).
далее подаете Иск в суд и мучаетесь хождением в течение года - 1,5. (в лучшем случае, почему? 1 мес. рассматривает мировой суд, потом откладывает из за неявки ответчика, потом решение его обжалуют 100% и будете ходить в суд второй инстанции)
Итог: вернут Вам 1,5 тыс. рубл. + неустойку по ставке рефинансирования за каждый день просрочки + моральный вред (если докажите) ну и расходы на поездку в суды (сохраняйте талончики на метро )
Выбор за Вами. Но жалобу я на них накатал бы, но в суд не подавал, овчинка выделки не стоит.
- Все это сложно, щетки стоят 1000 - 1500 р. и продавец это знает и понимает, что из за данной суммы ни кто не будет разбираться, но если Вы готовы из-за данной суммы получить практику, то :
- Пишете Претензию о том , что купили в последствии не подошли и ссылаетесь на ст. 18 Закона о Защите прав потребителя и в случае не выполнения будете обращаться в суд (не забудьте на копии дату и подпись вручившему лицу, а то потом не докажите, что предъявляли). Так же попросите книгу жалоб и напишите все скорбно со слезами как Вас надули запишите ФИО продавца (может подействовать). Так же можно написать жалобу в РосПотребНадзор (реакции я думаю не будет, а в друг).
далее подаете Иск в суд и мучаетесь хождением в течение года - 1,5. (в лучшем случае, почему? 1 мес. рассматривает мировой суд, потом откладывает из за неявки ответчика, потом решение его обжалуют 100% и будете ходить в суд второй инстанции)
Итог: вернут Вам 1,5 тыс. рубл. + неустойку по ставке рефинансирования за каждый день просрочки + моральный вред (если докажите) ну и расходы на поездку в суды (сохраняйте талончики на метро )
Выбор за Вами. Но жалобу я на них накатал бы, но в суд не подавал, овчинка выделки не стоит.
И главное без истерик, спокойно и настойчиво!!!
Был у меня судебный опыт с Ехist. Цена спора 1700 рублей, но дело принципа было (грубо стали разговаривать). Принёс им претензию, в моём экземпляре расписались (с расшифровкой)+печать. Чрез 10 дней не ответили, подал иск мировому судье (по месту прописки). Через 3 недели суд, ответчик не пришёл, перенесли ещё на 2-3 недели. Суд выйграл, хоть ответчик и нёс пургу про договор (который заключаешь при регистрации на сайте, электронный), судья сказала, что этот договор противоречит федеральному закону по защите прав потребителей (и они могут этот договор засунуть себе в одно место). Всё заняло 1,5 месяца. Сейчас штраф в размере 50% от суммы иска выплачивается истцу, и гос.пошлина не платится.
Решил с ними сначала по электронной почте списаться.
Ответ через день:
Согласно закону о защите прав потребителей статья 25
"Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания."
Насколько я понял щетки Вы поставили.
Почитал отзывы в интернете про борьбу с ними-не буду нервы тратить.
KALINA67, Напрасно вы решили их пожалеть,ну дело ваше,какой из филиалов так не хорошо с вами обошёлся&Сам закупаюсь на Енисейской 5,ни каких вопросов никогда не возникало,даже с возвратом,менеджер всегда с пониманием относится даже если приходится делать возврат.
Самодел, по закону они абсолютно правы. Тут может идти речь только о добровольной лояльности к покупателям, но обязанности возвращать деньги за б/у дворники без недостатка у них нет.