Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2016, 16:25   #1
zhasmin
Бывалый
 
Имя: Олег
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 32
По умолчанию Подскажите по проверке термостата и печки

Печка греет слабо. При -7 дует теплым но в машине холодновато. И при пуске двигатель разогревается долго.
Есть подозрение что термостат все время открыт.
Через 5-10 мин после пуска верхний патрубок и верх радиатора теплые а нижний еще холодный.

Если заклинил в открытом положении нижний патрубок сразу должен греться или через сколько мин? Радиатор ведь охлаждает.

На каком делении должна быть стрелка температуры при нормально прогретом двигателе с рабочим термостатом?

Через сколько минут двигатель прогревается до рабочей при -5 на улице?
zhasmin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 19:41   #2
barabaIIIka
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Подскажите по проверке термостата и печки

Я месяц назад поменял термостат,брал на 82,5 градуса ,стрелка стоит на чуть не доходя до четвёртого деления.
barabaIIIka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 21:59   #3
zhasmin
Бывалый
 
Имя: Олег
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 32
По умолчанию Re: Подскажите по проверке термостата и печки

Сегодня наблюдал за термостатом. На улице -14. Завел, 5-10 мин постояла. Верхний патрубок и верх радиатора прогрелся, нижний холодный. Ехал по трассе около часа при -14. Все равно верхний теплый а нижний холодный. Я так понимаю все это время гоняет по малому кругу. Но в машине ХОЛОДНО!!! Потом постояла 10 мин заведенная, прогрелся нижний патрубок. Значит термостат работает. Но в машине холодно. Осмотрел визуально заслонку холодный-горячий. Закрывается и открывается полностью. Уровень - полный радиатор. Вентилятор дует хорошо.
Еще заметил при езде по трассе, как скинешь на нейтралку сразу холодом дует.
Что может быть?
Может воздушная пробка? Как проверить, устранить? Если слить и залить жидкость? Поможет?

Последний раз редактировалось zhasmin; 03.01.2016 в 22:05.
zhasmin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 22:19   #4
Одиссей72
Старожил Клуба
 
Аватар для Одиссей72
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64
Сообщений: 1,697
По умолчанию Re: Подскажите по проверке термостата и печки

Цитата:
Сообщение от zhasmin Посмотреть сообщение
Сегодня наблюдал за термостатом. На улице -14. Завел, 5-10 мин постояла. Верхний патрубок и верх радиатора прогрелся, нижний холодный. Ехал по трассе около часа при -14. Все равно верхний теплый а нижний холодный. Я так понимаю все это время гоняет по малому кругу. Но в машине ХОЛОДНО!!! Потом постояла 10 мин заведенная, прогрелся нижний патрубок. Значит термостат работает. Но в машине холодно. Осмотрел визуально заслонку холодный-горячий. Закрывается и открывается полностью. Уровень - полный радиатор. Вентилятор дует хорошо.
Еще заметил при езде по трассе, как скинешь на нейтралку сразу холодом дует.
Что может быть?
Может воздушная пробка? Как проверить, устранить? Если слить и залить жидкость? Поможет?
Заедь мордой на крутую горку и погазуй немного.Если пробка воздушная-должно прогнать.
Одиссей72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 18:50   #5
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Подскажите по проверке термостата и печки

Цитата:
Сообщение от zhasmin Посмотреть сообщение
Еще заметил при езде по трассе, как скинешь на нейтралку сразу холодом дует.
Что может быть?
Может воздушная пробка? Как проверить, устранить? Если слить и залить жидкость? Поможет?
Скорее всего, как и высказывались выше - забит радиатор. Проверить легко.
"Ныряешь" под рулевую колонку, там увидишь два патрубка на радиатор печки (вход и выход). Их можно пощупать рукой, по температуре нагрева и узнаешь. Есть циркуляция или нет.
Я промывал из моторного отсека, снимал патрубки на радиатор. Но циркуляцию промывочной жидкости сделал в обратную сторону от рабочей. Вышло очень много красного герметика. Наверное именно он и забивал соты радиатора. Когда-то, что-то делалось на этом ДВС до меня...
Циркуляционный насос можно взять любой (водолей или...), опустив в ведро. Забор жидкости сделать в этом же ведре через фильтр ( в моем случае это была воронка со шлангом, а на самой воронке был одет капроновый женский чулок). Грел до рабочей температуры 85 град. кипятильником прям в этом же ведре. Как-то так...

Добавлено через 13 минут
Масса примеров в интернете.
В любом поисковике: "мойка радиатора печки видео".

Последний раз редактировалось jeleziaka; 05.01.2016 в 19:05.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.01.2016, 00:07   #6
Стасян30
Опытный
 
Имя: Стас
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 99
По умолчанию Re: Подскажите по проверке термостата и печки

Привет.Судя по всему забит радиатор печки.Проверить просто-на прогретом моторе на холостых,берёш включаешь печку на первую скорость ,она будет дуть тёплым воздухом,сразу берёшь включаешь печку на полную скорость-если пстепенно начинает дуть прохладным воздухом-ЗАБИТА 100%,и при этом чуток газанёшь ,то чуть чуть тёплым подует,а потом опять прохладным.
Я уже через всё это прошол и ни какой термостат тут ни при чём,потому-что если б он заклинил в открытом положении,то ты офигел бы от расхода бенза.Вообщем проверяй,если что,стучись,расскажу как почистить без разбирания торпеды и снятия радиатора.
Стасян30 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 00:11   #7
Andi9
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 275
По умолчанию Re: Подскажите по проверке термостата и печки

Цитата:
Сообщение от Стасян30 Посмотреть сообщение
если что,стучись,расскажу как почистить без разбирания торпеды и снятия радиатора.
Привет! Рассказывай Пригодится.
Andi9 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 05:50   #8
просто евгений
Старожил Клуба
 
Имя: евгений
Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI
Сообщений: 2,965
По умолчанию Re: Подскажите по проверке термостата и печки

Цитата:
Сообщение от Andi9 Посмотреть сообщение
Привет! Рассказывай Пригодится.
Присоединяюсь к просьбе !
просто евгений вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 23:19   #9
Одиссей72
Старожил Клуба
 
Аватар для Одиссей72
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64
Сообщений: 1,697
По умолчанию Re: Подскажите по проверке термостата и печки

Цитата:
Сообщение от Стасян30 Посмотреть сообщение
Я уже через всё это прошол и ни какой термостат тут ни при чём,потому-что если б он заклинил в открытом положении,то ты офигел бы от расхода бенза
Интересненько.Причем термостат к расходу бенза???
Или Вы имеете в виду постоянную работу ДВС на прогревочных оборотах?
Одиссей72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 23:58   #10
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Подскажите по проверке термостата и печки

Цитата:
Сообщение от Одиссей72 Посмотреть сообщение
Интересненько.Причем термостат к расходу бенза???
Или Вы имеете в виду постоянную работу ДВС на прогревочных оборотах?
+1 Именно так. Подтверждаю. Расход увеличится, если ДВС не выходит до рабочей температуры. Даже на 2-4 градуса ниже...
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.01.2016, 00:29   #11
Стасян30
Опытный
 
Имя: Стас
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 99
По умолчанию Re: Подскажите по проверке термостата и печки

Цитата:
Сообщение от Одиссей72 Посмотреть сообщение
Интересненько.Причем термостат к расходу бенза???
Или Вы имеете в виду постоянную работу ДВС на прогревочных оборотах?
Получается мотор не прогретый и идёт постоянно большая подача топлива.От этого и будет больше расход.Но не постоянно конечно-пока мотор не прогреется полностью до нормальной рабочей температуры,только тогда ЭБУ уменьшит подачу топлива.Но с открытым термостатом он очень долго будет прогреваться в холодную погоду.
Принцып работы мотора в жигулях на холодную с подсосом: Меньше воздуха,больше топлива,повышеные обороты ДВС=большой расход топлива.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от zhasmin Посмотреть сообщение
может в этом и проблема что термостат открывает при 85?
Не думаю,ты заметил бы по частому включению вентиляторов охлаждения на радиаторе в холодную погоду.А лето-осень они вообще б у тебя не выключались.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от zhasmin Посмотреть сообщение
может в этом и проблема что термостат открывает при 85?
Ты проверял печку на предмет её работоспособности как я тебе описывал в начале темы?
Стасян30 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 15:08   #12
Changr
Бывалый
 
Имя: Сергей Сергеевич
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Подскажите по проверке термостата и печки

Цитата:
Сообщение от Стасян30 Посмотреть сообщение
Привет.Судя по всему забит радиатор печки.Проверить просто-на прогретом моторе на холостых,берёш включаешь печку на первую скорость ,она будет дуть тёплым воздухом,сразу берёшь включаешь печку на полную скорость-если пстепенно начинает дуть прохладным воздухом-ЗАБИТА 100%,и при этом чуток газанёшь ,то чуть чуть тёплым подует,а потом опять прохладным.
Я уже через всё это прошол и ни какой термостат тут ни при чём,потому-что если б он заклинил в открытом положении,то ты офигел бы от расхода бенза.Вообщем проверяй,если что,стучись,расскажу как почистить без разбирания торпеды и снятия радиатора.
Стучусь! На скорости двигатель перегревается. Брошу педаль, сразу температура нормализуется. Что бы температура не поднималась, больше 100 разгоняться нельзя. Печку дует но воздух просто тёплый.
Changr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 16:26   #13
Alless
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 1,822
По умолчанию Re: Подскажите по проверке термостата и печки

Стасян30, а может сюда напишешь, как её почистить. Мне тоже интересно...вдруг способ по проще имеется у тебя.
Changr, странно как то... Я б начал сначала начал копать:
1. Радиаторы, точнее что творится между ними и проверил бы степень их засранности.
2. Что творится с антифризом, точнее уровнем, наличие воздушных пробок в системе.
3. Для начала почистить печку (через дренаж, пеной специальной).
А вообще не кажется ли вам друзья, что тут замешана прокладка башки? Может её пробило? Антифриза/эмульсии в масле нет случайно?
Alless вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 00:03   #14
Стасян30
Опытный
 
Имя: Стас
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 99
По умолчанию Re: Подскажите по проверке термостата и печки

Цитата:
Сообщение от Alless Посмотреть сообщение
Стасян30, а может сюда напишешь, как её почистить. Мне тоже интересно...вдруг способ по проще имеется у тебя.
Changr, странно как то... Я б начал сначала начал копать:
1. Радиаторы, точнее что творится между ними и проверил бы степень их засранности.
2. Что творится с антифризом, точнее уровнем, наличие воздушных пробок в системе.
3. Для начала почистить печку (через дренаж, пеной специальной).
А вообще не кажется ли вам друзья, что тут замешана прокладка башки? Может её пробило? Антифриза/эмульсии в масле нет случайно?
так я ж писал в 11 посте.Вроде б понятно описал.Если что,спрашивайте подскажу более детально.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Changr Посмотреть сообщение
Стучусь! На скорости двигатель перегревается. Брошу педаль, сразу температура нормализуется. Что бы температура не поднималась, больше 100 разгоняться нельзя. Печку дует но воздух просто тёплый.
Есть вероятность,что пробита прокладка.Возьми открути крышку на радиаторе,и заведи авто,посмотри будут идти пузырьки или нет.Заодно проверь уровень и посмотри когда включаются вентиляторы.А вообще странно получается,двигло чуть не кипит-а с печки дует чуть тёплым.
Стасян30 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 07:40   #15
Alless
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 1,822
По умолчанию Re: Подскажите по проверке термостата и печки

Стасян30, почитал...
Вот все таки давайте рассмотрим вариант с пробитой прокладкой, мне кажется это и есть причина.
Alless вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU