Всем привет. Хочу собрать показометр сколько тысяч раз фактический прокрутился вал. Подскажите откуда можно снять фактическое показание оборотов двигателя? По идее на колене стоит датчик положения, но не уверен можно-ли оттуда снять показания по количеству оборотов этого вала.
Добавлено через 17 минут
нашел сейчас 8651A066 датчик скорости (он же в некоторых местах обозначается как датчик оборотов) но как понимаю он стоит в районе коробки и на холостых может не работать, а есть еще датчик положения коленвала. в общем помогите советом, откуда лучше ипульсы снять)
С катушки как вариант. Показания умножать на 2 ( один рабочий ход за 2 оборота ).
По такому принципу как я понимаю китайские счетчики моточасов работают, только там без прямого подключения, а просто провод вокруг катушки обматывают. Нет уверенности что считать будет правильно, или там по другому как-то идет?
у меня такой вопрос: а ЗАЧЕМ нужно кол-во оборотов? что даст?
Хочу собрать статистику, сколько миллионов оборотов совершает двигатель, перед тем как масло выработает свой полезный ресурс. В дальнейшем привязаться к температуре двигателя и попробовать сделать более точный прибор учёта моточасов, нежели китайский прибор снимающий показатель со свечной катушки. Короче пока только для исследования
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
А можж... ну его? Остаться в скрытых подглядывателях..
Цитата:
Сообщение от Paziy
Хочу собрать статистику
Ну прям коинты в вариаторе (вирутальное число в "попугаях" - старения масла).
Пока статистика (да и непонятно какая... ибо надо учитывать холодный зимний старт , ну и кучу остального) наберется, авто придется менять.
И самое главное - результатами ни с кем не померяться
Только в качестве вуаериста ойлклаба, да и то с недавнего времени))) Я правильно понимаю что на прямую ни с какого датчика или провода этот показатель не снять и выход только изучать протоколы обмена can шины?
И самое главное - результатами ни с кем не померяться
ну, почему, с другими вуайеристами ойлклаба наверно можно.
Цитата:
Сообщение от Paziy
Я правильно понимаю что на прямую ни с какого датчика или провода этот показатель не снять и выход только изучать протоколы обмена can шины?
1. Сигнал на катушки свечей - обычные импульсы 12 В. Не надо городить никакие витки.
2. Датчик положения распредвала (импульсы 5 В).
3. Датчик положения коленвала (импульсы 5 В).
Последний раз редактировалось megaaxel; 17.08.2016 в 14:47.
Для этого, им придется аналогичные девайсы паять,
а то в разных "попугаях" результаты будут.
ну, регламент там сочинят какой-нибудь, будут проходить аккредитацию на соответствие и всё такое.
перейдут хоть от голословных умозаключений к чему-нибудь прикладному.
Не, не, не, я не из этих, я ток наблюдаю и в тамашние дискуссии не рисковал вступать пока) Кстати, вот вы хахочите, а между делом над многими великими типа Энштейна тоже смеялись, пока не признали их открытий всеобщим достоянием) мне до них конечно как водолазу до филармонии, но вот попробовать поснимать показания датчиков интересно. Кажется более логичным проводить зависимость расхода и замены жидкостей относительно не киллометража и времени, а механизмов которые с этими жидкостями на прямую взаимодействуют. Вот и подумал может стоит посмотреть. За ответ спасибо кстати.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
не... не стоит смотреть. Показания будут необьективны
Цитата:
Сообщение от Paziy
не киллометража и времени, а механизмов
Есть "датчики состояния" масла и прочих жидкостей.
Такое реализовано у бумеров и мерсов,на форде,
когда авто само говорит когда и что менять ориентируясь на "попугаи". Так же есть универсальные датчики и к ним логгеры (которые пишутт инфу и все такое). Можно купить и вкорячить. Ценник конечно не дешевый, но сечас затак дажж из китая почти ничего нет.
Тема не нова.
Но тут (в колхозном) будет косвенное измерение, т.е. само состояние масла (по цвету и запаху?) будет измерено на глазок (хотя кол-во оборотов двигла, температуры и прочего можно сколь угодно снять и очень точно.) Итого - результат недостоверный.
Дешевле купить масляный насос откачивающий масло через щуп,
и каждые 5т.км. менять самому масло вооообще не заморачиваясь на угар\понты\цвет\финг-знает-что-еще (спросите про фильтр - отвечу - раз в год, когда тепло и погода позволяет)
PS "там пацаны не против"
Последний раз редактировалось YesYes; 18.08.2016 в 08:32.
Re: не... не стоит смотреть. Показания будут необьективны
Цитата:
Сообщение от YesYes
Но тут (в колхозном) будет косвенное измерение, т.е. само состояние масла (по цвету и запаху?) будет измерено на глазок (хотя кол-во оборотов двигла, температуры и прочего можно сколь угодно снять и очень точно.) Итого - результат недостоверный.
я о том же подумал - ну посчитали обороты - и что дальше?
как определить износ масла без лаборатории и поймать тот самый момент для замены?
в итоге всё-равно всё закончится регламентом или собственными фобиями (убеждениями).