официальный путь представляется таким (по крайней мере, так было описано в релизе к вариант-кодингу):
1. вы обращаетесь к официалам за установкой такого-то допа;
2. официалы отправляют в Японию VIN и запрос на изменение комплектации.
3. японцы вносят ваш доп в свою базу, в комплектацию вашей машины, и присылают официалам файл-кодинг.
4. официалы заливают файл в ETACS/Engine ECU вашего автомобиля.
т.е. япы не хотят официально рассекречивать содержимое файлов кодинга, и держат контроль над комплектациями в своих руках.
хорошо это или плохо, хз, возможно, и есть какой-то положительный момент. например, профессиональный анализ того, что данный доп не повредит авто (совместим с ним) и не навредит вам, и совместим с техрегламентом данной страны.