Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2014, 19:33   #11
MMCGALANT
Вступаю в Клуб
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Рулевая рейка

Цитата:
Сообщение от Bitrate Посмотреть сообщение
На 3.0 вот так: Стоим спиной к глушителю под авто и смотрим по ходу движения в район переднего стабилизатора. Прямо за ним эта гайка. Смотри фотки - там всё понятно.
Эх, перед тем как лезть под авто нужно было еще раз заглянуть на форум, времени бы ушло минут на 20 меньше .

Итого резюмирую, сегодня подтянул эту гайку, сложного нет ничего абсолютно. Поддомкратил передок, оба колеса в воздухе, открутил 4 гайки защиты, нашел эту гайку (сперва думал она смотрит на передок, оказывается наоборот, она, как здесь и писали аккурат за стабилизатором расположилась и слегка утоплена в корпус рейки, так что обычным рожковым ключем на 17 там не подлезть. Я купил за 230 рублей такой,

но можно и такие:



НО ими все равно не подлезть, чтобы подлезть нужно либо делать ключ как тут писали ранее, но гораздо проще открутить 4 болта крепления стабилизатора, тогда он будет держаться на "косточках" и свободно перемещаться, таким образом можно будет достичь расстояние между гайкой и стабилизатором 4.5 см, чему как раз и оказалась равна длина моего ключа.
Сделал метку маркером на нижнем торце гайки чтобы знать на сколько я ее повернул. Повернул на 25 градусов где-то по часовой стрелке, попробовал порулить рулем - руль стал заметно тяжелее(напомню колеса все еще вывешаны), и в положении руля прямо (именно руля а не колес) появилась какая-то четкая зона градусов по 10 в каждую сторону в которой руль крутится легче чем в других положениях, меня это насторожило... Потом повернул гайку так, что угол составил 45 градусов от начального положения - руль стал еще тяжелее, а эта зона вообще ярко выраженной... Побоялся и пока вернул гайку на 20 градусов, поезжу, сравню ощущения, может доверну до 40-60, посмотрим. В след. раз времени будет уходить минут 50 на все дела.
Плохо что сейчас на зимней резине с высоким профилем, и колейность стала не так ощущаться, как на летней, когда я решил что-то делать с рулевым.
MMCGALANT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Рулевая рейка, ремонт, замена Юрий Outlander - Эксплуатация и ремонт 187 22.09.2020 16:56
Продаю. Рулевая рейка в сборе. JONI Outlander. Экстерьер/интерьер 0 14.07.2011 14:28
рулевая рейка Wildek83 Outlander - Эксплуатация и ремонт 5 12.04.2011 16:28

Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU