сорри за флуд... но у Тойоты, например в клиентской зоне стоит монитор с джойстиком, а в сервисной зоне веб камера - можно отлично видеть, как твою машину "корячат" =) вот бы Рольф такое замутил...
я вот теперь на нервах - у меня при выдаче машины был обнаружен дефект (вмятина 0,5 см длиной, неглубокая) на лакокрасочном покрытии на откидной части заднего бампера. в акте это дело отметили. теперь надо ехать на бесплатную замену. но вот странность - они хотят машину забрать чуть ли не на неделю!!! что-то долго для таких работ! долго эту тему обмусоливал с сейлзом - сошлись на 4-х днях... за 4 дня можно любой ББаг наковырять и понять, где реле блокировки стоит, все проанализировать и с замками капота намутить что-нибудь... вобщем я на измене... =((
м.б., конечно, это все паранойя....... хотелось бы верить....