Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, влияют ли на болтанку задней подвески убитые задние рычаги схождения, а то поменял все сайленты, саблевидные рычаги и т.д. и т.п., а у машины при перестроениях жопу болтает конкретно, и еще может ли люфт в ступичном подшипнике на это дело влиять. Заранее спасибо.
влиять может все! Но сзади нет рычагов схождения, есть только развала. Ты же говоришь все сайленты поменял? Как тогда могут рычаги быть убитые
Я думаю ты ошибаешься, развал вообще не регулирутся, только схождения и сзади тоже.
Ступичный подшипник на болтанку влиять не может.
Если поменял все сайленты, то самая вероятная причина болтанки - амортизаторы.
может ли люфт в ступичном подшипнике на это дело влиять. Заранее спасибо.
Если у вас есть люфт в ступичном подшипнике лучше его поменять.
Мне в сервисе мастер рассказывал что если он полетит то за собой и привод может потащить, а привод это уже не 2-3т.р.
Амморы в АвтоСтарте трясли на вибростенде, вроде в норме, я правда обманул немного, не все я сакйленты поменял, не поменял MR 519127 - (Сайлентблок рычага заднего продольного), ну и вот это MN 100109 -(Рычаг схождения задний). Просто мастера сказали, что они вроде никак не влияют на закидывание задницы при поворотах и перестроениях.
Нет я не про XL, с ним слава Богу все в порядке, я про старенький Аут.
резина какая стоит?, я имею ввиду профиль, просто когда я перешел с 60 на 65, то заметил, что машинку качать стало побольше и в поворотах чуууть больше крена, но зато куда комфортнее по кочкам, но это ИМХО.
Может просто в сравнении с другой машиной его болтает...
Резина таже но по ощущениям(если потолкать в колесо машина качается ) стала вроде мягче, я просто не очень понимаю, неужели резина через год так меняет свои свойства? Попробую на днях переобуться в зимнюю посмотрю изменится что-нибудь или нет.
ЗЫ. Резина 65 профиль.
Резина таже но по ощущениям(если потолкать в колесо машина качается ) стала вроде мягче, я просто не очень понимаю, неужели резина через год так меняет свои свойства? Попробую на днях переобуться в зимнюю посмотрю изменится что-нибудь или нет.
ЗЫ. Резина 65 профиль.
За год с резиной ничего не произойдет, а если в колесо толкать у всех качается))
Пришли запчасти на заднюю подвеску.
Сайлентблок в поперечном рычаг MN 100109 (старый номер MR403485, называют еще "гантеля") - смещен в сторону, на фото видно.
Подскажите опытные, что делать? возвращать? или менять сайлент? или просто выправить? (еще ничего не пробовал, тока распаковал, слелал фоты и на форум).
Заранее спасибо!
---------- Добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:42 ----------
---------- Добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:42 ----------
Всем доброго времени суток. у машины при перестроениях жопу болтает конкретно, и еще может ли люфт в ступичном подшипнике на это дело влиять. Заранее спасибо.
Была у меня такая же ситуация, точнее в повороте было ощущение что зад закидывает позже, как бы он отдельно поворачивал от машины) Все дело было в изношеных втулках заднего стабилизатора.