Подскажите пожалуйста...У меня при развароте пробуксовывает одно из задних колес, даже на асфальте....при поддомкрачивании люфтов в подшипниках не обнаружено....склонились к тому, что не сработал переход при переключении с 4 WD на 2 WD...и теперь срабатывает блокировка колес...Что делать??? может уже кто сталкивался с такой проблемой??
Впринципе со слов официалов это электроника.Попробую почистить контакты.
Заранее спасибо.
Проверить очень легко, поставте 2WD поддомкратте передние колеса и нажмите на газ.
Либо на любом подъёмнике ту же процедуру повторите, честно говоря слабо верится.
Только убедившись что у вас крутятся задние колеса в режиме 2WD чистите контакты.
Проверить очень легко, поставте 2WD поддомкратте передние колеса и нажмите на газ.
Только убедившись что у вас крутятся задние колеса в режиме 2WD чистите контакты.
Где-то в отчете по тестированию ХЛ я читал, что режим 2 ВД - это фикция. При ПРОБУКСОВКЕ передних колес ВСЕГДА подключается задний привод НЕЗАВИСИМО от положения переключателя режимов. Другое дело МОМЕНТ подключения.
Паша, объясните толком, что случилось ?
Причем тут пробуксовка задних колес и люфты в подшипниках ?
Какие контакты собираетесь чистить ?
Спасибо кто откликнулся..
Поддомкратить и надавить на газ-это хохма...со своим аутом так делать не буду....
Сергею постораюсь по подробнее осветить проблему:
1)Зимой при выезде со стоянки утром приходилось выворачивать на лево где то на угол 70-80 градусов при этом с момента трогания до выворачивания на прямую слышался звук с заднего правого колеса как метал по металу...накладка тормозная сточена на половину еще...
2)весной стал замечать что при развороте машины и при повороте на угол более 60 градусов примерно...происходит подтормаживание одного из задних колес...то есть это колесо идет в юз, отпускается и опять идет в юз и т.д....причем без разницы в какую сторону поворачивает машина
3) со слов человека недавно проехавшего на автомобиле...он ранее в ней не ездил и не знал о проблеме "Гудит задняя правая полуось"
4)вчера поддомкратили машину вывесили 3 колеса 1 переднее и 2 задних...только тогда все стали крутиться...рычаг вариатора в N мотор заглушен.... покачали колеса люфта нет(не чувствуется)...гула при вращеннии тоже нет...при переключении 2вд на 4 вд нет щелчков внизу под машиной...а на дисплее соответствующие режимы переключаются...
Предположили, что включена юлокировка 4вд лоок...попробуем почистить контакты на переключателе, что меж сидений в салоне и контакты что в разьеме на муфте..
Конечно есть преположения что подшипник ступицы или вала рассыпался, но на диагностику к официалам ехать бесполезно, при диагностике ходовой осенью они не определили что рассыпался передний правый подшипник на ступице...пришлось самому настаивать на замене(салон Регинас что в челябе на каширина)
Спасибо всем кто откликнится...
при переключении 2вд на 4 вд нет щелчков внизу под машиной...а на дисплее соответствующие режимы переключаются...
Гоните нах*й таких специалистов от своей машины!!!
Какие щелчки они хотят услышать при переключении?
Во-первых там соленоид и на него ПЛАВНО подается разное напряжение в зависимости от режима и только (!!!) во время движения.
Во-вторых, даже во время движения на исправной машине никаких щелчков при переключении и не наблюдается.
В третьих - если подтормаживает одно из задних колес - разбирайтесь с ним, а не ломайте систему полного привода. Возможно ступичный подшипник, возможно тормозная система, возможно стояночный тормоз подклинивает. Проверить просто: прокатитесь 5-10 км без экстремальных торможений, остановитесь и оцените температуру механизмов у обоих задних колес. Если она существенно отличается, ищите проблему в "более горячем" колесе. Судя по написанному, под подозрение попадает заднее правое.
И в четвертых - система полного привода в XL устроена таким образом, что она скорее не включится, чем "заклинит" и перестанет выключаться. По сути - электромагнит и многодисковое сцепление. Нет напряжения - некому сжимать диски муфты, задняя ось не соединена с карданом.
Где-то в отчете по тестированию ХЛ я читал, что режим 2 ВД - это фикция. При ПРОБУКСОВКЕ передних колес ВСЕГДА подключается задний привод НЕЗАВИСИМО от положения переключателя режимов. Другое дело МОМЕНТ подключения.
хз хз у меня на 2 ВД. передние колеса буксуют как на льду так и в грязи. В эти выхи убедился. Так же при разком старте на 2ВД передок буксует, зад не подключается. Все это при выключенном антибуке или как там он называется слева от руля внизу кнопка
Сергей и я про тоже....не хочу таких специалистов подпускать к машине......попробую сегодня пощупать колеса на счет их нагрева...попозже отпишусь...
я вот что думаю:Предположительно с моей точки зрения происходит подтормаживание одного колеса из за разницы трения...так как подшипник качения рассыпался или подклинивает....дополнительно вкл. подтормаживание для выравнивания авто...что и блокирует колесо до юза...
Для инфы в продолжение темы:
Загнал к официалам в автосалон 2000, что в Оренбурге.
Они:Вывесили весь авто и попробовали раскрутить колеса.Проверили люфты.
Заключение : гудит подшипник передний левый, потекла стойка передняя левая и шаровая правая...всё впереди, сзади все ОК в этом плане.
Заменили всё на новое, плюс поменяли передние тормозные диски по акции за пол цены.
Про нарикания мои на задний мост сделали следуюшее: ввывесили аналогичную машину на соседнем подьемнике и попробовали удерживая кардан проворачивать задние колеса на разных режимах 2вд, 4 вд и 4вдлок на аналоге и сравнивали с распределением усилия на моей.Пробовали отключить на моем подачу эл.питания на муфту. Эффект тотже.
Заключение:гидромуфта работает постоянно в полноприводном режиме.Так как она вакуммная и не разборная рекомендуют поменять.Но так как у них цена гидромуфты около 100т.р, а в экзисте 50т.р. от замены пока отказался.Пока ищу муфту.
Спасибо всем кто окликнулся.
Загнал к официалам в автосалон 2000, что в Оренбурге ...
сделали следуюшее: ввывесили аналогичную машину на соседнем подьемнике и попробовали удерживая кардан проворачивать задние колеса на разных режимах 2вд, 4 вд и 4вдлок на аналоге и сравнивали с распределением усилия на моей.Пробовали отключить на моем подачу эл.питания на муфту. Эффект тотже.
Заключение:гидромуфта работает постоянно в полноприводном режиме.Так как она вакуммная и не разборная рекомендуют поменять...
Подождите, получается официалы загнали машину на подъёмник, заглушили, покрутили руками колёса и сказали что "гидромуфта работает постоянно в полноприводном режиме" ?
---------- Добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:17 ----------
Цитата:
Сообщение от Kazrash
Где-то в отчете по тестированию ХЛ я читал, что режим 2 ВД - это фикция. При ПРОБУКСОВКЕ передних колес ВСЕГДА подключается задний привод НЕЗАВИСИМО от положения переключателя режимов. Другое дело МОМЕНТ подключения.
Угу, то-то аутлендеры на динотестах для моноприводных автомобилей замеряются, при этом задние колеса стоят на земле, а передние валят на всю мощь.